Как работать над несколькими проектами и не сойти с ума!
Давайте взглянем правде в глаза - очень сложно работать над несколькими проектами одновременно. Сфокусировать всё своё внимание на чём-то одном проще, чем распыляться на несколько клиентов с их прихотями. Но в реальной жизни фирмам и индивидуальным разработчикам приходится иметь дело как раз с несколькими проектами сразу. К счастью существует множество способов организовать свою работу так, чтобы не сойти с ума от всего этого напряжения.
Некоторые люди вырывают чуть ли не последние волосы на голове, для того чтобы постараться всё успеть, а другие даже не парятся об этом. В чём же их секрет? Как раз об этом мы и поговорим в этой статье. Так что читайте и берите пример!
1. Будьте организованы: создавайте себе списки заданий или используйте софт для управления проектом
Да, да, да… Вы можете не смотреть на этот заголовок круглыми глазами, потому что этот совет является самым очевидным и действенным. До сих пор в мире немало кадров, которые реально верят в то, что они смогут перескакивать с проекта на проект без всякого рода документации, касающейся задач, которые предстоит решить. Это не правильно!
Хватит себя обманывать – используйте списки задач или специализированный софт как раз для этих целей. Как правило, наш человеческий ум, трудно поддаётся какому-то последовательному порядку действий. Аутсорсинг, которым вы занимаетесь, требует для себя фиксированное количество ресурсов, времени и последовательных шагов. Для начала можете использовать списки задач. Просто пошагово запишите то, что вам необходимо сделать для реализации той или иной задачи. Таким образом у вас не будет уходить много времени на размышления о том, что сделать дальше. А так же: объединяйте задачи, которые вам необходимо сделать сегодня и располагайте их в хронологическом порядке. Благодаря этому способу, вы сможете с лёгкостью раскалывать задачи как орехи. Никакой интуиции, вспоминания и очень распространённого чувства “что-то я хотел сделать, только вот вспомнить бы что?”
Так же для подобных целей вы можете использовать специализированный софт, такой как Basecamp от команды 37signals. С помощью их сервиса вы можете общаться со своими клиентами, разделять ресурсы, всегда держать ваших работодателей в курсе событий, а так же получать новые требования и прочие сообщения прямо на email.
Когда у вас каждый день будет расписан до мелочей, и каждая задача будет планироваться на определённое время, то вам не придётся думать о том, чем бы заняться – поначалу переход на такой режим может потребовать немало времени, однако уже очень скоро вы получите плоды своего труда. Так что начинайте использовать данную технику прямо сейчас!
2. Максимально распределяйте рабочее время: Планируйте задачи на день вперёд
Создайте список задач, который вам необходимо сделать завтра. Таким образом, утром вы уже будете знать к чему приступить – над чем начать активно работать. Поверьте, это действительно действует, причём очень эффективно. Сколько времени у вас уходит на раскачку перед выполнением ещё неявного задания?
Ну к примеру, если вы расписали все задачи, которые вам надо сделать завтра, то вы навряд ли что-то забудете. Вы находитесь в спокойном состоянии потому что всё, что вы пишите, вам предстоит реализовать завтра. Вы по порядку пишите всё, что вам предстоит достичь и, если появляется что-то новое, вы просто добавляете это новое в список, и ничего не рушится. На следующий день вы просыпаетесь и сразу же приступаете к выполнению задач, запланированных на сегодня.
Когда вы немного привыкните к данной системе, то сможете планировать не на один, а на два, три и более дней, тем самым приобретая навыки профессионального менеджера проекта.
Не следует ставить под сомнение эти тактики, просто следуйте данному принципу: делайте все подготовительные работы заранее, для того, чтобы в нужный момент просто сесть и реализовать функциональность.
Благодаря данной технике, вы не только сэкономите огромное количество драгоценного времени, но так же будете постоянно мотивироваться т.к. результаты такого труда не заставят себя долго ждать.
3. Рассматривайте все проекты и всех клиентов как нечто единое
Это выражение может звучать странно, поэтому нужно так же пересмотреть некоторые свои принципы. Если следовать данному совету и рассматривать проекты и клиентов как одно целое, распределяя задачи на одной прямой вы можете избежать особых психологических нагрузок (например, чувства накатывающейся снежной лавины).
Одновременно с этим вы будете спокойненько создавать проекты, и все останутся только довольны! Это действительно так! По сути, каждый проект является результатом одного и того же вида деятельности, так почему многие люди начинают разделять клиентов и проекты? Это, по крайней мере, не логично, но вполне объяснимо: мы люди, которым свойственны нелогичные поступки и эмоции. Так давайте работать над собой, ломать в себе сложившиеся стереотипы! Возможно новые техники принесут большие результаты… Во всяком случае, всегда можно вернуться к старой стратегии.
Когда вы планируете, задачи на несколько дней вперёд для нескольких проектов, и помещаете их на один период времени, то вы можете в полном смысле этого слова строить свою собственную стратегию выполнения проекта. К тому же вы не разделяете, что эта задача из одного проекта, эта из другого – вы просто последовательно выполняете всё, что запланировали. Таким образом, вы по маленьким шагам будете одновременно продвигать множество проектов и вам не придется, в последствии бегать с горящей пятой точкой и выпрашивать дополнительное время для завершения проекта.
Таким образом, вы получаете большие результаты с наименьшими потерями времени, работая с несколькими клиентами и проектами одновременно. Со временем вы увидите, что вы сможете работать больше и дольше, но это конечно же зависит от того, какой вы выстраиваете режим дня. Таким образом, если делать всё правильно, можно задуматься над тем, чтобы заняться ещё парой проектов.
Так что работаем без особых нагрузок
Да… мы все должны стремиться к простым решениям сложных задач, на которые будет уходить наименьшее время. Если вы ещё не сталкивались с подобными проблемами, то будьте уверены, что рано или поздно вам придётся с ними иметь дело. Лучше сразу быть к этому готовыми. Мой опыт показывает, что три техники, перечисленные в этой статье, могут сэкономить много времени и нервов.
Так что для того, чтобы не сойти с ума, следуйте трём простым правилам:
- Создавайте себе списки заданий или используйте софт для управления проектом
- Максимально распределяйте рабочее время: Планируйте задачи на день вперёд
- Рассматривайте все проекты и всех клиентов как нечто единое
Приходилось ли вам одновременно работать над многими проектами? Если да, то поделитесь своим опытом. Ждём ваших комментариев.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/fQKfrUgVUA4/lessons.php
|
Давайте взглянем правде в глаза - очень сложно работать над несколькими проектами одновременно. Сфокусировать всё своё внимание на чём-то одном проще, чем распыляться на несколько клиентов с их |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.