WordPress: похожие записи без использования плагина
Одной из замечательных особенностей WordPress является система плагинов. Плагины WordPress решают практически любые задачи, которые только можно представить - начиная с расширения простого блога до мощной информационной системы и заканчивая добавлением различных инструментов и оптимизацией блога для нужд SEO. Возможности не имеют ограничений (к тому же надо еще прибавить использование различных тем).
Но использование большого количества плагинов повышает риск "зависания" вашего сайта под управлением WordPress. Есть множество плагинов, которые несовместимы друг с другом или существенно снижают скорость работы вашего сайта.
Одна из популярных категорий плагинов связана с "похожими записями" в блоге, так как WordPress не имеет стандартного инструмента для работы с такими функциями.
В данном уроке мы рассмотрим как работать с похожими записями в блоге без плагинов.
Почему следует отказаться от использования плагина?
Есть множество причин по которым следует предпочитать использование встроенного кода и функций WordPress плагинам.
Во-первых, вам не нужно будет полагаться на третью сторону (разработчика плагина) для сохранения функционирования вашего блога. Довольно часто популярные плагины остаются без поддержки своими разработчиками, и большое количество владельцев сайтов оказываются связанными с устаревшим и потенциально опасным чужим кодом.
Другая причина заключается в том, что вы избегаете риска использовать код плагина, который может "завесить" или замедлить работу сайта (хотя такие случае достаточно редко встречаются при использовании плагинов из официального каталога WordPress).
Похожие записи, оформленные миниатюрами
Данная функция разработана для использования на странице основной статьи (файл single.php), но вы можете применять код там, где нужно в цикле WordPress. Для выбора похожих записей используются метки, которые проставляются для статей.
Миниатюры
У WordPress есть встроенная система для работы с миниатюрами, которая нам понадобится. Для ее использования нужно добавить данный код в файл functions.php вашей темы (в больинстве случаев такой код уже имеется в наличии).
add_theme_support( 'post-thumbnails' );
Также можно установить высоту и ширину миниатюры с помощью добавления следующей строки кода рядом с предыдущей:
set_post_thumbnail_size( 100, 50, true );
Важно: при добавлении изображения в запись, чтобы создать миниатюру, на панели загрузки изображения надо нажать кнопку "Использовать как миниатюру".
Код
Код добавляется в файл single.php:
<div class="relatedposts">
<h3>Похожие записи</h3>
<?php
$orig_post = $post;
global $post;
$tags = wp_get_post_tags($post->ID);
if ($tags) {
$tag_ids = array();
foreach($tags as $individual_tag) $tag_ids[] = $individual_tag->term_id;
$args=array(
'tag__in' => $tag_ids,
'post__not_in' => array($post->ID),
'posts_per_page'=>4, // Количество записей, которые выводятся
'caller_get_posts'=>1
);
$my_query = new wp_query( $args );
while( $my_query->have_posts() ) {
$my_query->the_post();
?>
<div class="relatedthumb">
<a rel="external" href="/<? the_permalink()?>"><?php the_post_thumbnail(array(150,100)); ?><br />
<?php the_title(); ?>
</a>
</div>
<? }
}
$post = $orig_post;
wp_reset_query();
?>
</div>
Код the_post_thumbnail(array(150,100) устанавливает размер миниатюры, которая будет выводиться (в нашем случае 150px х 100px).
CSS
У нас используется два класса здесь: “.relatedposts”, который используется для контейнера, и “.relatedthumb”, который применяется к миниатюрам и ссылке, размещенным в контейнере. Предполагается, что ширина блока записи 640px. Код CSS:
.relatedposts {width: 640px; margin: 0 0 20px 0; float: left; font-size: 12px;}
.relatedposts h3 {font-size: 20px; margin: 0 0 5px 0; }
.relatedthumb {margin: 0 1px 0 1px; float: left; }
.relatedthumb img {margin: 0 0 3px 0; padding: 0;}
.relatedthumb a {color :#333; text-decoration: none; display:block; padding: 4px; width: 150px;}
.relatedthumb a:hover {background-color: #ddd; color: #000;}
Выше приведенный код CSS выводит миниатюры записей шириной 150px. То есть, мы получаем 4 миниатюры на ширине записи 640px (включая поля между ними). Если нужно другое количество, то придется сделать настройки : например, если хочется разместить 5 миниатюр, то нужно установить ширину в классе .relatedthumb примерно 125px.
Важно: Ширина миниатюр, генерируемая установками медиа файлов WordPress, должна соответствовать значениям, используемым в CSS. Также нужно соответствие со значениями, установленными в коде PHP: the_post_thumbnail(array(150,100).
Пример
Блог DigitalBattle использует описанный метод для формирования списка подобных записей:
Блок с похожими записями можно оформить как угодно. Например, очень популярен заголовок "Вам также может понравиться".
Заключение
WordPress имеет множество встроенных функций, которые во многих случаях позволяют отказаться от использования плагинов от сторонних разработчиков. Всегда следует провести поиск на предмет альтернативных решений без плагинов. Вы будете удивлены тем, как много может WordPress.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/RFu5bsap370/lessons.php
|
Одной из замечательных особенностей WordPress является система плагинов. Плагины WordPress решают практически любые задачи, которые только можно представить - начиная с расширения простого блога до |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.