Что такое RSS?
Как работает RSS
RSS начинается с прототипа сайта, на котором размещаются какие-то сведения. Web-сайт создает для RSS механизм подачи информации, иногда называемый "каналом". Доступ к нему осуществляется точно так же, как и к любому другому ресурсу или файлу, находящемуся на Web-сервере. Сайт регистрирует этот "питающий механизм" в форме документа RSS вместе с каталогом издателей RSS.
Как только канал RSS появляется в Сети, у любого компьютера возникает возможность обращения к нему. Эта операция выполняется специальной программой, называемой объединителем или считывателем новостей. Подобные программы помогают пользователям собирать информацию, поступающую из множества различных источников. Через определенные интервалы времени приложение автоматически проверяет каналы RSS и выделяет там новый материал.
Отсутствие стандарта
Сегодня за термином RSS скрываются по крайней мере семь версий двух различных (хотя и похожих друг на друга) форматов, которые оказались разделены по причинам политического характера. Первоначальный вариант RSS (RDF Site Summary) версии 0.90 был разработан сотрудниками компании Netscape на базе спецификаций Resource Description Format, предложенных IETF. Конечная цель заключалась в создании специального формата для построения порталов, на которых будут размещаться заголовки новостных сайтов.
Вскоре представители Netscape пришли к выводу, что такой подход чересчур сложен, и предложили упрощенную версию RSS 0.91 (аббревиатура здесь расшифровывалась уже как Rich Site Summary). Прошло еще немного времени, и Netscape потеряла интерес к созданию порталов, прекратив реализацию данного проекта.
Компания UserLand Software, занимающаяся созданием программного инструментария для ведения блогов, приняла версию 0.91 за основу для разработки собственных продуктов, и технология RSS с обновленной в очередной раз аббревиатурой (теперь это означало Really Simple Syndication) стала набирать популярность как внутри сообщества пользователей блогов, так и за его пределами.
В 2000 году за RSS взялась еще одна организация, намеревавшаяся дополнить этот формат новыми данными и вернуться к первоначальным принципам и синтаксису RDF версии RSS 0.90. Предполагалось использовать пространство имен XML и направить основные усилия на повышение модульности и расширяемости. Группа RSS-DEV опубликовала предварительные спецификации RSS 1.0. В результате каждый разработчик стал отстаивать свои доводы и аргументы. Основатель UserLand Дэвид Вайнер не принимал участия в проектировании нового формата и был категорически против решений RSS-DEV. Более того, он ратовал за дальнейшее упрощение технологии. Для разрешения конфликта Вайнер предложил группе RSS-DEV подобрать для своего проекта другое название, но та твердо стояла за RSS 1.0. В итоге компания UserLand продолжила развивать оригинальную ветвь, выпустив версии 0.92, 0.93 и 0.94. В 2002 году Вайнер представил вариант RSS 2.0. А группа RDF разработала спецификации версии 3.0.
В 2003 году, пытаясь выйти за рамки разгоревшегося спора, а также представить расширенный стандарт, который был бы нейтрален по отношению к производителям, имел понятные и хорошо продуманные спецификации и лучше подходил для блогов и архивов, рабочая группа IETF приступила к созданию нового формата логов и объединений, фигурировавшего под названием Atom; ранее он был известен как Echo.
|
Как работает RSSRSS начинается с прототипа сайта, на котором размещаются какие-то сведения. Web-сайт создает для RSS механизм подачи информации, иногда называемый каналом. Доступ к нему |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.