Неуникальный контент: чем он грозит сайту?

Вопросам контента некоторые владельцы сайтов уделяют недостаточно внимания. Считается, что ресурс без текстов может вполне удачно существовать. Существовать − да, а вот работать − вряд ли. Пустой сайт не будет интересен потенциальным заказчикам, так что и повышения продаж ожидать не придётся. В итоге решение о том, что информация − текстовая и графическая − должна присутствовать, приходит само собой. В последнее время наметилась опасная тенденция − дублирование текстов на разных сайтах. Чем это грозит? Попробуем разобраться.
Последствия использования неуникального контента на интернет-ресурсе
Размещение полностью или частично скопированных текстов и картинок на сайте может повлечь за собой такие негативные последствия:
- Снижение доверия посетителей. Практически в каждой сфере деятельности конкуренция достаточно высока. Только представьте себе, что ваш потенциальный клиент уже изучил много предложений, которые дублируются слово в слово, и теперь зашёл к вам. Что он увидит? То же самое? Тогда вы ничем не выделяетесь, можно продолжать поиск. А вот привлекательный и особенный текст задержит на сайте подольше и, возможно, побудит человека к действию.
- Преследование по закону. Нормативно-правовую базу, которая регулирует вопросы авторского права, ещё никто не отменял. Если на вашем ресурсе будет найден плагиат, а настоящий автор текста узнает об этом, может начаться долгая тяжба и отказ в индексации страниц вашего сайта.
- Неэффективное продвижение. Поисковые системы крайне негативно относятся к неуникальным текстам. Если таковые используются на вашем ресурсе, то об успешном попадании в топ-выдачу можете забыть.
Где взять уникальные тексты?
Существует два основных источника получения уникального контента. Первый − это вы. Чувствуете в себе силы написать хороший качественный текст? Кто же лучше, чем владелец, может рассказать о своём детище! Не знаете, как облачить мысли в материальную буквенную оболочку? Обратитесь к копирайтерам.
Прежде чем менять тексты на сайте, проверьте их на уникальность. Для этого есть специальные онлайн-сервисы, которые не только показывают эксклюзивность контента, но и дают возможность узнать, где часть или весь текст размещены ещё. Если всё не так плохо, но хотелось бы усовершенствовать текст, нет необходимости писать его с нуля − достаточно немного видоизменить (опять же самостоятельно или с помощью копирайтера). А вот неинформативные и неуникальные статьи лучше написать заново.
Помните, что вы тоже можете стать жертвой плагиаторов: где гарантии, что ваши хорошие тексты не хотят скопировать на другой интернет-ресурс? Решить проблему можно, если постоянно следить за состоянием сайта. При обнаружении кражи контента можно пожаловаться в службу поддержки Яндекс или Google. Если правда на вашей стороне, то ресурс плагиатора перестанет индексироваться, а ваш продолжит продвижение в топ.
Все тонкости подготовки и защиты уникального контента знают наши специалисты, обращайтесь к ним.
|
Размещение полностью или частично скопированных текстов и картинок на сайте может повлечь за собой негативные последствия. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.