Как покупают пользователи мобильных устройств
Тот, кто не расстается со смартфоном, смотрит на контент в интернете под несколько другим углом. Это важно помнить и учитывать. Чтобы активный пользователь мобильного заказал именно у вас, необходимо создать все условия. Сегодня пойдет речь о том, какими они должны быть.
У нас вы сможете заказать адаптивный дизайн-шаблон для корректного отображения на любом устройстве.
Мобильный пользователь: какой он?
- «На потом». Помните, что пользователь мобильного устройства, получая письмо, может отложить его прочтение до того момента, когда сможет спокойно сесть за свой компьютер. А это значит, письму, которое вы отправили, нужно больше времени, чтобы дойти до получателя. Будет неразумно через 30 минут после открытия первого письма отправить клиенту новое вида «Вы открыли, но не прочли...».
- Прочь детали. Если в десктопной версии картинки работают хорошо, то для мобильного пользователя это может стать лишь раздражающим фактором, особенно, если они делают письмо нечитабельным. Здесь нужно действовать с умом. Это что касается рассылки. Есть смысл составить простое и понятное предложение, закрепив его призывом к действию. Пример письма Skidka.ua:

- На сайте. Здесь важно не только наличие кнопки с призывом к действию в первом экране, но и ее оптимальный размер. То есть нужно дать достаточно информации и не потерять потенциального клиента, который может не начать прокручивать страницу дальше. Пример с сайта Vippetclub.ru:

- Отсроченная покупка. Как и с текстовыми материалами, мобильный пользователь, склонен оставлять на потом заказ в интернете. Он может потратить массу времени на изучение предложений, а покупку совершить с компьютера. Помните: даже если пользователь не заказал сейчас, вы получили лид, а это хорошая причина работать с ним далее. Data Insight лишь подтверждает это своими исследованиями:

- Быстрый звонок. Мобильный пользователь скорее будет искать, как с вами связаться, нежели как сделать заказ. Хорошо, если вам можно позвонить в одно касание.

- Пугающая форма. Мобильные пользователи откладывают покупки «на домашний компьютер» еще потому, что не знают, сколько у них займет заполнение вашей формы. В идеале — два поля для заполнения и последующий переход инициативы в ваши руки. Это касается и авторизации на сайте, и заказа.
- Оплата товара. У многих клиентов, которые взялись оформлять заказ с мобильного устройства, возникают сложности с заполнением платежной формы, поскольку она тоже, как правило, сложна.
- Безопасность. Некоторые и вовсе не доверяют своему смартфону, и предпочитают вводить реквизиты с домашнего компьютера. При необходимости они подтверждают оплату одноразовым паролем, который приходит на телефон. Передача личных данных также вызывает у них сомнения. Вы должны хорошо поработать над тем, чтобы создать атмосферу полной безопасности. Тогда клиент будет доверять и вам, и мобильной версии вашего сайта.
- Мобильное приложение. Порой оно значительно удобнее для пользователя, нежели самый юзабельный интернет-магазин. 220-volt.ru предлагает установить мобильное приложение для удобства пользователя, все только по желанию:

- Соединение. Мобильного пользователя может отвлечь от заказа со смартфона или планшета ненадежная связь. Это тот фактор, на который вы вряд ли можете повлиять, потому важно работать над тем, чтобы позже, с домашнего компьютера, он снова пришел к вам.
- Push-уведомления с сайта. Это новая технология, которая позволяет информировать клиента о новых скидках, предлагать подписку на рассылку, сообщать об этапе обработки заказа. Уведомление будет «всплывать» даже на заблокированном экране.
- Отказ. Как правило, если клиент заказал товар с мобильного, но в итоге отказался от него, это не окончательное решение. Он может вернуться к покупке, когда будет в более комфортных условиях. Например, дома за компьютером после рабочего дня. В это время человек чувствует себя защищенным, у него много свободного времени. Используйте это для возвращения клиента на сайт.
Немного статистики
В общем, пока десктоп держит лидирующую позицию, но с ростом числа удобных мобильных приложений количество заказов с мобильных устройств будет также увеличиваться. Слайд из отчета компании Data Insight:
А также данные опроса респондентов на тему того, какое устройство они выберут для поиска и покупки товара:
Также читайте исследование «Путь к совершению покупок с мобильных устройств».
Выводы
Мобильные пользователи могут показаться специфичными. В чем-то они такими и есть, но нельзя игнорировать растущую популярность мобильных устройств. Вы, может, не добьетесь сразу продажи, но гарантированно получите заинтересованную аудиторию, которая вернется к вам с большей вероятностью, нежели пользователь ПК.
Источник: http://www.setup.ru/client/subscription/480
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
Тот, кто не расстается со смартфоном, смотрит на контент в интернете под несколько другим углом. Это важно помнить и учитывать. Чтобы активный пользователь мобильного заказал именно у вас, необходимо создать все условия. Сегодня пойдет речь о том, какими они должны быть. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.