Как seo-компании найти дополнительных клиентов?
Услуги поисковой оптимизации становятся все более и более актуальными в последнее время, так как многие люди, ведущие бизнес, не знают, как настроить свой сайт так, чтобы он появлялся в поисковых системах и, с другой стороны, просто не имеют на это времени.
Если вы хотите начать предлагать свои услуги по seo, то у вас, вероятно, возникает вопрос “как найти первого клиента?”, или если вы являетесь представителем seo-компании, как вам найти больше клиентов?
Итак, попробуем найти те способы, которые помогут привлечь вам больше клиентов и улучшить вашу репутацию.
Оффлайн способы поиска клиентов для seo-компаний
Реклама в местной газете
Небольшая реклама в вашей местной газете может помочь привлечь нужных людей. Сделайте её цепляющей и заставляющей связаться с вами. Например:
Есть ли у вас сайт, нуждающийся в траффике? Знаете ли вы, что сайты сами по себе не получают траффик? 381-797, Сабина.
Дизайн-студии, хостинг-компании и провайдеры сети Интернет
Взаимодействуйте с людьми, связанными с этими направлениями. Компании, занимающиеся дизайном, в своем арсенале имеют клиентов, которые могут быть заинтересованы в seo, так как они только-только создают свой сайт. То же самое с хостинг-компаниями, вы можете попробовать договориться с ними о баннерах или упоминании вас (реклама) в их журналах и проспектах. Также в каждом городе имеютя провайдеры сети Интернет, вы можете предложить им реферальские от каждого приведенного клиента, остальную работу по привлечению вам клиентов они сделают сами.
Радио и ТВ
Проводите на радио и телевидении короткие беседы на тему поискового маркетинга, его актуальности, об улучшении бизнеса тех компаний, которые используют также Интернет-стратегии в своем маркетинге.
Рекомендации
Делайте свою работу качественно на 100% и ваши клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым, таким образом ваш бизнес будет расширяться без вложения дополнительных средств.
Местные газеты
Пишите статьи в местные газеты о поисковом продвижении и в конце ставьте ссылку на ваш сайт и контактный телефон или email адрес. Люди, дочитавшие статью до конца – это ваши потенциальные клиенты.
Помимо оффлайн способов также имеются и онайн, когда клиентов можно найти непосредственно в сети. Вот некоторые из них.
Онлайн-способы seo-компаниям для поиска клиентов
1. Создайте свой сайт и предлагайте там свои услуги. Преимущество в таком сайте в том, что на нем можно найти подробную информацию о компании, последние новости, контакты и т.д. Добавьте свой сайт в желтые страницы и бизнес каталоги.
2. Купите несколько доменов с именами, по которым вас могут найти, например, названиями незанятых ниш в вашем регионе: avokado.dp.ua, osteklenie.spb.ru и т.д. Также вы можете создать каталог сайтов определенной бизнес-тематики с бесплатной регистрацией и рекламировать в этих каталогах свои услуги.
3. Заведите блог и пишите в него статьи – в последнее время это очень эффективный метод, блоги все больше и больше начинают пользоваться популярностью. Посылайте опубликованные статьи на тематические ресурсы и обзорники.
4. Создайте глоссарий на своем сайте (блоге).
5. Участвуйте в социальных сетях, таких как твиттер, ли.ру, жж и др. В подобных сетях можно не только создавать группы по интересам (в данном случае seo тематики) и приглашать людей участвовать в них, но также искать непосредственно те записи, в которых люди просят помощи в раскрутке сайта или рекомендации надежной seo-компании.
6. Просмотрите выдачу поисковой системы по конкурентному ключевому слову и перейдите на 5-ую страницу. Возьмите контакты с сайтов на этой странице и свяжитесь с их владельцами. Поинтересуйтесь, что они предпринимают для раскрутки, довольны ли они траффиком и можете ли вы им чем-нибудь помочь.
7. Поищите в выдаче документы с фразой untitled document и добавьте нужное ключевое слово (например, цветы, кондиционеры, интернет-магазин и т.д.). Дальше думайте сами ;)
8. Давайте рекламу на сайтах, посвященных оптимизации, а также на seo блогах подобно этому. Заказывайте обзорные статьи и давайте интервью.
9. Используйте подписи на форумах с предложением своих услуг, а также подписи в email сообщениях и визитки.
10. Ну, и наконец, размещайтесь в каталогах, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Люди всегда ищут рекомендаций и хорошие посещаемые ресурсы вроде каталога seo-компаний, – это прекрасное место для встречи клиента с исполнителем.
|
Услуги поисковой оптимизации становятся все более и более актуальными в последнее время, так как многие люди, ведущие бизнес, не знают, как настроить свой сайт так, чтобы он появлялся в поисковых |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.