15 Вопросов, которые необходимо задавать SEO агентствам, при заказе услуг
Статья является переводом и небольшим рерайтом англоязычной 15 Questions You Should Be Asking Your SEO Agency, написанной сегодня Кевином Гибонсом (Kevin Gibbons). В ней автор указывает на те моменты (с которыми я абсолютно согласен), на которые следует обратить внимание при заказе у SEO фирм оптимизации вашего сайта под поисковые системы.
В сфере поисковой оптимизации существует проблема: не все люди, занимающиеся seo, предоставляют хороший сервис для их клиентов. При выборе определенного исполнителя вы должны знать, за что будете платить.
Ниже представлен список тех вопросов, ответы на которые вы должны заранее знать перед составлением контракта. Очевидно, что некоторые из них должны сопровождаться дальнейшими исследованиями. Чем больше вы будете знать, тем лучше.
1. Какую тактику вы будете использовать для продвижения?
Очень важно для фирм избегать опасные, или черные методы продвижения. Поисковые машины могут пессимизировать ваш сайт, если они узнают, что вы используете “неэтичные” методы манипулирования их алгоритмами.
2. Можете ли вы назвать ваших существующих клиетов?
Хорошее SEO агентство должно иметь существующих клиентов, довольных работой компании, и способно показать вам предыдущие положительные результаты продвижения.
3. Могу ли я почитать какие-нибудь отзывы о вашей фирме?
Крепким компаниям нечего скрывать и они с радостью предложат вам ознакомиться с отзывами об их работе и, возможно, даже с клиентами.
4. Будете ли вы редактировать контент моего сайта?
Ответ на этот вопрос должен быть ДА. Подходящая SEO фирма будет работать над вашим вариантом, чтобы убедиться, что контент оптимизирован. Кто-либо, обещающий ослепительных результатов, используя платные ссылки не является лучшим доступным сервисом.
5. Работаете ли вы с каким-нибудь из моих конкурентов?
Если они работают, это не означает, что SEO фирма неспособна работать также и для вас. Однако, вам необходимо осознавать любой потенциальный конфликт интересов.
6. Будете ли вы длительно заниматься моим сайтом?
SEO это не какая-то магическая кнопка, действительная польза приходит из продолжительной работы. Любая компания, заявляющая, что может продвинуть сайт в поисковиках за один подход, безусловно лжет.
7. Могу ли я связаться с вами по телефону?
Агентства, работающие в сфере SEO, постоянно работают в сети Интернет и большинство ваших сделок может происходить по email. Однако, при возникновении некоторых вопросов, касающихся будущего ваших страниц, вы должны иметь возможность обсудить по телефону. Это хороший способ общения.
8. Будете ли вы показывать мне регулярные отчеты?
Интернет является платформой, где все можно измерить. Вы должны быть постоянно в курсе информации о траффике, а также об искомых ключевых словах, по которым к вам заходят.
9. Если вы обеспечите мой сайт новым контеном, буду ли я его владельцем?
Часто, поставщики SEO услуг снабжают ваш сайт новой версией контента для того, чтобы увеличить его релевантность ключевым запросам и рейтинг в поисковых системах. Проверьте, что контент ваш и что он останется у вас даже после того, как вы прекратите сотрудничать с поставщиком услуг.
10. Даете ли вы какие-нибудь гарантии?
SEO компаниям, гарантирующим “Топ10 за десять дней”, не стоит доверять, так как они могут говорить неправду, либо не предложат вам полезную и длительную стратегию оптимизации. Однако, некоторые агентства дают гарантии выполненной работы – если вам дали, тогда проверяйте, что обещания выполняются. (На эту тему существует множество споров, дают ли гарантии хорошие SEO компании или нет, – примечание автора).
11. Состоите ли вы в каких-нибудь особых отношениях с поисковой системой?
Если вы были бы SEO конторой и ответили ДА, знайте, что вас просто проверяют. Например, Google часто ищет помощь агентств с целью тестирования, и любые “особые отношения” с поисковыми компаниями разрушат все результаты и репутацию.
12. Когда можно будет ожидать результатов?
Хорошая контора объяснит вам какое время для чего нужно будет затратить, чтобы достичь результатов. Некоторые методы потребуют больше времени, чем другие. Например, хорошо спланированная рекламная кампания может дать мгновенных результатов, в то время как усилия по естественной оптимизации займуть больше времени. Подходящие компании не будут бояться объяснить вам это и дать вам представление того, что ожидать.
13. Активны ли вы в вашей сфере?
Топовые SEO провайдеры идут в ногу с новшествами в их области. Они делают это с помощью блоггинга, зависая на форумах, исследуя события и участвуя в конференциях. Вам стоит дважды подумать, перед тем, как нинимать “мальчика из сарая”, который знает “все, что нужно знать” о SEO.
14. Сколько стоят ваши услуги?
Оптимизация может занять какое-то время и потребовать соотвествующий бюджет. Результат будет зависеть от бюджета, однако, также зависит и от компаний. Вы должны удостовериться, что сможете позволить себе выделить соответсвующие финансы. Многие агентства скажут вам, сколько необходимо затратить, или подстроят свои усилия под ваш бюджет.
15. Какие ваши текущие результаты?
При выборе поставщика услуг, проверьте, каких результатов они добились, работая с другими заказчиками.
|
Статья является переводом и небольшим рерайтом англоязычной 15 Questions You Should Be Asking Your SEO Agency, написанной сегодня Кевином Гибонсом (Kevin Gibbons). В ней автор указывает на те моменты |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.