Пять классических тонкостей email-маркетинга
Email-маркетинг является одним из эффективных методов развития собственного бизнеса в сети Интернет, но это не значит, что каждый обладатель собственного списка подписчиков может так просто получать прибыль от своих почтовых отправлений.
И, естественно, что email-маркетинг является целой наукой, поэтому, не зная определённых тонкостей, каждому Интернет-предпринимателю, например, открывающему свою первую рассылку, трудно начать получать какую-либо прибыль.
Незнание некоторых тонкостей общения с подписным листом может повлечь большие затраты времени и денег в желании достичь какой-нибудь прибыли от почтовых отправлений, будь то письма рассылки, обучающего курса, рекламного характера и т.д. Зная и соблюдая эти тонкости, Вы увеличите эффективность Ваших почтовых отправлений.
Во-первых, подписчики, которым Вы адресуете своё почтовой отправление, например письмо рассылки, являются абсолютно реальными персонами, а не какими-то статистическими единицами в Вашем подписном листе, поэтому персонализируйте Ваши письма.
Несмотря на то, что персонализация писем требует затрат определённой суммы, это более эффективней, чем, скажем так, ‘безличностное’ письмо. Вы получите значительно больший отклик на Ваше письмо, если будете обращаться к подписчику в письме вместо фразы ‘дорогой подписчик’ индивидуально по имени.
Преимущества персонализации писем очевидны, например, используя имя подписчика в теме письма, Вы поспособствуете привлечению внимание подписчика на открытие письма, его дальнейшее прочтение. Используя имя подписчиков в тексте письма, в отдельных заголовках, строчках, Вы поспособствуете внимательному прочтению всего Вашего почтового сообщения.
Не говоря уже о том, что, персонализируя индивидуально по имени подписчиков веб-ссылки в письмах, Вы не только поспособствуете увеличению переходов по рекомендуемым Вами в письмах ссылкам, но и сможете таким образом продолжить персональное общение с подписчиками на любых страницах Вашего сайта.
Практически каждый владелец почтового ящика ежедневно получает десятки писем на свой адрес – персонализируйте Ваши почтовые отправления, чтобы увеличить активность Ваших подписчиков.
Во-вторых, многие подписчики очень занятые люди и не всегда имеют возможность уделить Вашему письму должное внимание, поэтому старайтесь в самом начале Вашего письма сообщить главную выгоду или новость Вашего сообщения. Только таким образом Вы сможете привлечь внимание большинства подписчиков к дальнейшему прочтению Вашего письма. Если у Вас имеется несколько важных новостей, покажите в коротком списке заголовки новостей, разделов.
В-третьих, Вы должны знать о количестве отправленных, доставленных подписчикам писем, а также о количестве активных подписчиков, чтобы ‘держать пульс’ Ваших маркетинговых действий. Вы удивитесь, если узнаете, какое количество писем не доходит до Ваших подписчиков и, какое число подписчиков вообще не читает Ваши письма. Зная эти статистические данные, Вы будете знать, что интересно Вашим подписчикам, какая тема получает больший отклик и т.д.
Тестируйте Ваши письма, а также предоставьте возможность подписчикам читать Ваши почтовые сообщения в удобном для них формате, письмо, html-страница, текст или в формате электронной книги.
В-четвёртых, не думайте, что подписчики хотят получать всё, что Вы им отправляете в своих письмах. Даже, если Ваш подписной лист подписчиков состоит из людей, добровольно оформивших подписку, Вы должны представлять для себя и понимать потребности и интересы подписчиков.
Если Вы действительно хотите узнать реальную потребность Ваших подписчиков в чём-либо – задавайте вопросы, проводите специфические опросы, анкетирование и т.п., чтобы сделать Ваши почтовые отправления наиболее актуальными для подписчиков.
Всегда напоминайте в Ваших почтовых отправлениях, что Вы открыты для любых дополнительных комментариев, вопросов, предложений и, даже, для любой критики и, таким образом, Вы увеличите ‘взаимосвязь’ с Вашими подписчиками.
В-пятых, подписчики любого сайта, почтовой рассылки не являются просто банальными потребителями какой-либо информации или даже потенциальными покупателями, продаваемых Вами товаров.
В рамках любого подписного листа подписчиков Вы можете найти десятки потенциальных партнёров, готовых на взаимовыгодных условиях сотрудничать с Вами, продавать Ваши товары, рекламировать Ваш сайт и т.д. Поэтому, планируйте Вашу стратегию email-маркетинга не только на получение определённого количества продаж Ваших или партнёрских товаров, но и на поиск партнёров. Периодически сообщайте Вашим подписчикам о наличии Вашей партнёрской программы, её преимуществах и выгодах для потенциальных партнёров и, несомненно, список Ваших партнёров будет неуклонно увеличиваться.
Соблюдайте эти тонкости email-маркетинга, и Вы увеличите прибыль от Ваших почтовых отправлений.
С верой в Ваш успех,
Валерий Литвинович
|
Email-маркетинг является одним из эффективных методов развития собственного бизнеса в сети Интернет, но это не значит, что каждый обладатель собственного списка подписчиков может так просто получать |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.