Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений
Сегодня Яндекс представил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений appmetrica.yandex.ru. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone и доступен по всему миру на русском и английском языках. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.
Благодаря новому сервису разработчики смогут получить, например, данные о том, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01.
Разработчики смогут лучше узнать аудиторию своих приложений, а значит, правильнее продумать стратегию развития сервисов. Данные об использовании приложений в Метрике можно сортировать с помощью фильтров или собирать комбинации различных данных.
Метрика соберет информацию о сбоях в работе приложения: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах.
Специально для SEOpro.ru новость о запуске нового сервиса Яндекса прокомментировал Василий Макаров, ведущий специалист отдела мобильной разработки компании "Трилан":
"До сих пор ведущую роль в создании сервисов для мобильных приложений играли компании из США и Западной Европы. Множество мобильных приложений используют такие сервисы как Parse, Flurry Analytics, Test Flights Apps и другие.
Сейчас российские компании вплотную подключились к формированию мобильной инфрастуктуры, и это не может не радовать. Новый сервис мобильной Яндекс Метрики, конечно, не выглядит чем-то революционным по сравнению с существующими аналогами, но мы ожидаем, что это событие станет первым шагом к увеличению доли отечественных мобильных сервисов. Тем более, что на внутреннем рынке мобильных приложений такие разработчики как Яндекс могут легко обыграть универсальные решения, не учитывающие специфику того или иного регионального рынка.
Сейчас мобильная Яндекс Метрика предоставляет хороший набор для мониторинга пользовательской активности. Этого будет достаточно для типовых коммерческих и развлекательных приложений.
Из недостатков хочется отметить отсутствие удобной обработки цепочек событий. В традиционной Метрике веб-разработчики часто используют целевые страницы и пути движения пользователей к этим страницам. По данной системе, в частности, можно оценить конверсию интернет магазинов. Надеемся, что для мобильных приложений данная функция появится в следующих версиях сервиса".

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/yandeks-zapustil-metriku-dlya-mobilnih-prilozheniy.html
|
Сегодня Яндекс представил бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений appmetrica.yandex.ru. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone и доступен по |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.