Выпуск №176: Секреты и лайфхаки модерации объявлений
Уважаемые пользователи SeoPult! В конце прошлого года мы приоткрыли завесу тайны дальнейшего направления развития нашей Системы, команда специалистов продолжает работу — уже реализован первый этап, связанный со сбором необходимой статистики. Наша новая технологическая платформа уже способна в полной мере осуществлять анализ трафика с сайтов-доноров, который необходим для введения нового принципа тарификации.С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult. |
||
Технологии поискового маркетинга |
||
Секреты и лайфхаки модерации объявлений
При составлении объявлений для контекстной рекламы всегда учитывается множество факторов: ключевые слова, количество слов, наличие картинки, возможность указания адреса, телефона и других данных. Но в некоторых случаях, даже если все сделано правильно, объявление может не пройти модерацию «Яндекса». Откуда есть пошла модерация объявлений? Сейчас раздел «Правила размещения рекламы на «Яндексе» подкреплен и другими, новыми Федеральными законами, тем самым он охватывает большой пласт товаров и услуг. С какими товарами надо быть внимательными при рекламе? К тому же и правила, установленные «Яндексом», в рекламе этой сферы довольно размыты. Например, объявления конкретных медицинских услуг (УЗИ, ЭКГ, массаж, МРТ, и даже «безликая» консультация специалиста) запрещены, но на сайте эта информация может быть упомянута вполне легально. Поэтому в контекстном объявлении придется обходиться общими словами: «Клиника доктора Айболита. Работаем с 9 до 22 без выходных». Более подробные советы о том, что можно, а что нельзя писать в тексте контекстного объявления медицинской специфики, описаны в п. 8.6 FAQ нашего сайта. Полный перечень требований «Яндекса» к рекламным материалам можно посмотреть здесь, но следует помнить: если ваше объявление не прошло модерацию и вы уверены в своей правоте, то это можно (и нужно) оспорить. Как, например, вот в этом случае: |
![]() |
Пользователь решил довести дело до конца, на что получил ответ:
![]() |
В выигрыше при введении поправок к этому закону будут, безусловно, те медицинские компании, у которых услуга фигурирует в названии: «Стоматология у Ирины» или «Иглоукалывание у дяди Фёдора». Остальным придется либо ждать внесения новых изменений, либо коренным образом переписывать текст объявления, либо идти на радикальные меры и переименовываться.
Документ — всему голова!
Некоторые отрасли деятельности не имеют ограничений в видах и способах рекламы, помимо установленных Федеральным законом и правилами размещения в поисковых системах, но в то же время владельцы таких бизнесов также сталкиваются со строгой модерацией. В таком случае сначала следует проверить наличие необходимых документов, а затем представить недостающие по месту требования. Полный перечень товаров и услуг с особыми требованиями есть в п. 8.5 FAQ нашего сайта.
Честность прежде всего!
Попытки приукрасить свой товар, наделяя его несуществующими качествами, рано или поздно сыграют против владельца товара. Крем, избавляющий от глубоких морщин; мазь для груди, увеличивающая ее объем в несколько раз; а также знаменитый «целебный» зеленый кофе не имеют ничего общего с чудесами, и этот факт наверняка заставит задуматься модератора: давать вашей контекстной рекламе «зеленый свет» или нет.
Семь раз проверь, один раз размести!
Бывает, что объявление не выходит за рамки норм и законов, но все-таки никак не может пройти модерацию. В таком случае стоит более детально рассмотреть сам текст объявления.
В п. 8.8 FAQ есть помощник, который всегда укажет причины неудачной модерации. Наведя курсор мыши на статус объявления, вы сможете увидеть вероятные ошибки, ставшие причиной торможения контекстного объявления:
![]() |
Не пройдут и абсурдные объявления, противоречащие сами себе. Например, заголовок объявления о продаже обуви из Италии с текстом об оптовой продаже китайской обуви. Или чрезмерное употребления эпитетов «лучший», «самый дешевый», «единственный в городе». Некоторым все-таки удается употребить слово «лучший» и не вызвать подозрения модератора. Они используют фразу, начинающуюся со слова «Пожалуй». Например: «Пожалуй, лучшие сосиски в городе!»
Если в тексте объявления все буквы заглавные, или наоборот, названия стран и имена написаны с маленькой буквы, а также при помощи «разрядки», то такое объявление сильно рискует быть отклоненным модератором:
![]() |
Объявления, несущие минимум информации, не принесут пользу владельцу бизнеса. С точки зрения здравого смысла, а также с точки зрения модератора, они не имеют права на существование.
И, наконец, перед размещением контекстного объявления, пожалуйста, проверьте его на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. С ними модератор вряд ли одобрит объявление.
| Выводы Чтобы успешно пройти модерацию объявления, нужно не только грамотно и креативно писать, но еще и достаточно хорошо знать Федеральный Закон «О рекламе», иметь все необходимые документы для возможности рекламироваться, не злоупотреблять заглавными буквами и всегда руководствоваться здравым смыслом. |
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=182
|
Пользователь решил довести дело до конца, на что получил ответ: В выигрыше при введении поправок к этому закону будут, безусловно, те медицинские компании, у которых услуга фигурирует в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.