Выпуск №174: Шпионаж — двигатель маркетингового прогресса
Здравствуйте, друзья! Практически в любых видах бизнеса конкуренция становится острее и острее. И интернет-сфера не исключение — именно в онлайн-сегменте СМИ в последние годы отмечаются самые высокие темпы роста. Поэтому нужно всегда быть начеку и следить за своими конкурентами. Перекрестная слежка конкурентами друг за другом — легальное занятие, не нарушающее прав и свобод, а лишь помогающее не отставать в гонке за лидерство. Упустили очередной шаг конкурента вперед — сами отступили на шаг назад: интернет-продвижение стремительнее, чем офлайн-методы. Как вы уже догадались, сегодняшний выпуск нашей рассылки посвящен методам анализа конкурентов в сфере поисковой оптимизации. Следите за конкурентами и не позволяйте себя обойти!С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult. |
||||||||
Технологии поискового маркетинга |
||||||||
Шпионаж — двигатель маркетингового прогресса
Анализ конкурентов — неотъемлемая составляющая работы отдела маркетинга. Знать, что нового придумали конкуренты, — не только интересно, но и полезно. Но, к сожалению, очень многие ограничивают свое «знакомство» с ними сравнением базовых показателей. Максимальный интерес вызывают бюджеты их конкурентов. ОК, у компании «А» бюджет больше, а у компании «В» меньше, но ваш бюджет от этого не вырастет. Гораздо важнее понять, как же ваши конкуренты достигли определенных показателей. На что же действительно стоит обращать внимание? Тема довольно широкая, поэтому мы сфокусируемся на анализе органического трафика конкурентов, определив его основные параметры, а также расскажем о «шпионских» сервисах, которые нам в этом помогут. Итак, на какие вопросы нам надо ответить в первую очередь:
Попробуем найти ответы на эти вопросы с помощью следующих инструментов: SEMrush, Prodvigator, Spywords. Определяем конкурентов В сервисе SEMrush, чтобы определить конкурента, вам нужно сначала ввести название своего домена. Помимо данных о запрашиваемом сайте, сервис отображает списки конкурентов как в поисковой, так и в рекламной выдаче. SEMrush не скупится на информацию — по каждому домену отображается шкала уровня конкуренции; количество ключевых слов, по которым сайт конкурента выходит в поиске вместе с вашим; а также количество ключевых слов, по которым сайт попадает в ТОП-20 выдачи. Все данные доступны в виде графиков, так что информация сразу становится понятной и наглядной. Данные предоставляются только для Google, но количество локалей впечатляет — 25 баз для разных стран. Данные о конкурентах, которые дает сервис SEMrush, можно использовать для расширения собственного семантического ядра. Например, если вы продвигаете сайт в Системе SeoPult, вы можете создать и настроить проект для сайта конкурента, в нем автоматически определить близкие к ТОПу ключевики, а потом экспортировать их в свой проект.
1. Данные о конкурентах запрашиваемого домена SPYwords вместе со списком конкурентов в органическом поиске предоставляет огромное количество данных по контекстной рекламе — они на данный момент нам не интересны, поэтому мы скроллим страницу, а в самом конце видим то, что искали — список конкурентов в поиске. Большое преимущество SPYwords в том, что сервис предоставляет данные как для Google, так и для «Яндекса». Даже без регистрации на сайте можно увидеть пять первых результатов, что иногда бывает удобно.
2. Данные о конкурентах запрашиваемого домена в SPYwords Prodvigator — довольно новый на рынке сервис, но тем не менее ему есть что предложить. На первой странице выдачи результатов по запрашиваемому сайту смотрим колонку Сводный отчет. Нам нужны данные графы «Конкуренты — В поиске». При регистрации на сайте сервис выдает 20 результатов. И, как и SEMrush, сразу делится с нами определенной информацией, отображая общее количество ключевых слов для ТОП-20 выдачи, общее количество ключевых слов для каждого домена, а также видимость. Сервис предоставляет данные для Google России и Украины, а также локальную базу «Яндекса» по Москве.
3. Данные о конкурентах, полученные с помощью Prodvigator Ключевые слова конкурентов: как их определить и что с ними делать Теперь нам нужно приступить к сравнению и изучению. В первую очередь нас интересует трафик — выбираем сайт конкурента со стабильной динамикой роста — мы легко можем узнать эти данные с помощью вышеописанных сервисов. Удобнее всего в этом плане SEMrush, так как только с его помощью можно посмотреть динамику роста сайта, в то время как остальные сервисы предоставляют данные только на текущий момент, но если проводить регулярный мониторинг, то можно составить графики самостоятельно. Итак, трафик конкурента пошел вверх. Анализируем, как же это у него получилось. Конечно же, в первую очередь обращаем внимание на ключевые слова. Если у вашего конкурента примерно такое же количество ключевых слов, но трафик выше — вам пора пересматривать свою семантику. Каким образом? Смотрим отправную точку роста трафика и выгружаем ключевые слова с указанием позиций за несколько месяцев. Соответственно, все запросы можно просмотреть, сравнить показатели компаний по тем или иным ключевым словам в поисковой выдаче, узнать изменение позиций, определить какие ключевые слова совпадают у вас и у ваших конкурентов. Кроме того, такой прием дает нам возможность обнаружить ключевые слова, которые обладают хорошим уровнем запросов, но плохо прорабатываются нашими конкурентами. Как же нам могут помочь различные сервисы? В SEMrush для подбора и определения ключевых слов конкурентов есть отдельный инструментарий — «Ключевые слова». Набираем название домена конкурента, заходим в инструментарий и в сводном отчете видим их ключевики из поисковой выдачи. Напротив каждого слова — позиция в выдаче и количество запросов за месяц.
4. Отчет «Ключевые слова из поисковой выдачи» сервиса SEMrush SPYwords и Prodvigator в этом плане слабее — ни графиков, ни инструментов для фильтрации. В SPYwords даже не будут отображаться позиции и количество запросов за месяц.
5. Ключевые слова запрашиваемого домена в сервисе Prodvigator
6. Ключевые слова запрашиваемого домена в SPYwords После того как мы собрали все нужные нам данные, можно начинать «работу в поле» — изучать сайты конкурентов, сравнивать контент, тестировать юзабилити. Это уже другая большая история, которая может включать и анализ маркетинговой модели конкурентов в целом. Но если основа, то есть семантическое ядро, составлена качественно и правильно, все должно получиться. Лучше всего, конечно же, учиться на практике: сегодня мы предлагаем вам отработать полученные теоретические знания с помощью SEMrush. |
||||||||
Новости поискового маркетинга |
||||||||
Акции Google достигли нового максимума стоимости Google расширяет информацию о компаниях «Яндекс» вступил в борьбу с неприглядной рекламой |
||||||||
Окно в буржунет |
||||||||
Как старому сайту поддерживать рейтинг?
|
||||||||
Смотрите на SeoPult.TV |
||||||||
Buzzoola: посев видео не квадратно-гнездовым методом Илья Сачков: жестокие будни компьютерной криминалистики Hello, I am Blogger: обучение гениев-самоучек |
||||||||
Почитать на сладкое |
||||||||
|
||||||||
Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=180
|
1. Данные о конкурентах запрашиваемого домена SPYwords вместе со списком конкурентов в органическом поиске предоставляет огромное количество данных по контекстной рекламе — они на данный момент нам |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.






Как старому сайту поддерживать рейтинг? 










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.