Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google

Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google
Пользователи выдачи Google со временем изменили свое поведение. Они стали меньше уделять внимание каждому отдельному элементу и просматривать большее количество предложенных им результатов выдачи. К такому выводу пришли в компании Mediative, исследовав движение взгляда пользователей по SERP Google.
В исследовании ай-трэкинг участвовали 53 человека разного пола и возраста. Каждый из них выполнил 43 задания, на основе которых аналитики Mediative выяснили, как ведут себя пользователи поисковой системы Google, на что обращают внимание, какими возможностями SERP пользуются. Пример задания, которые выполняли пользователи: «Представьте, что вы направляетесь из Торонто в Ванкувер. При помощи Google найдите квартиру, чтобы остановиться».
Сразу отметим, что девять лет назад подобные исследования показывали, что пользователи при просмотре страницы выдачи концентрировали в области «золотого треугольника» – верхней левой части страницы. Если ссылка на сайт попала в эту область, то ее кликабельность значительно повышалась в сравнении с теми сайтами, которые в эту область не входили.
Сейчас у Google запущена масса новых элементов в SERP (карусель, карты, рейтинги, Граф знаний и многое другое), кроме того постоянно меняются алгоритмы ранжирования, поэтому формируются и новые модели поиска. Проведенное исследование подтверждает – пользователи активно смотрят за пределы «золотого треугольника».

Причин для такого поведения несколько. Во-первых, топовые результаты органической выдачи не всегда появляются в верхней левой части страницы. Во-вторых, популярность использования мобильных устройств формирует привычку просматривать страницу вертикально, сверху вниз.
Основные выводы исследования:
- первая позиция выдачи получает наибольшее количество кликов (32,8%) вне зависимости от наличия новых элементов в выдаче.
- сайты со 2, 3 и 4 позиций в органической выдаче получают больше кликов, чем ресурсы, ранее находившиеся на аналогичных позициях;
- пользователи просматривают больше количество результатов за одну сессию, но уделяют меньше времени на просмотр каждого отдельного элемента;
- на просмотр одного элемента пользователи тратят примерно 1,17 секунды (для сравнения: 2005 год – 2 секунды).
Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/10/analitiki-izuchili-povedenie-polzovateley-v-serp-google-.html
|
Аналитики изучили поведение пользователей в SERP Google 14 октября 2014Пользователи выдачи Google со временем изменили свое поведение. Они стали меньше уделять внимание каждому отдельному элементу и просматривать большее количество предложе |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.