Превью электронного письма: как повысить открываемость без изменения темы?
Одним из важных элементов email-маркетинга является рассылка писем. С их помощью можно не только привлечь новых, но и вернуть старых клиентов, существенно увеличить продажи. Конечно, это возможно, если использовать инструмент эффективно и правильно. Мало составить письмо, нужно подготовить его таким образом, чтобы пользователи просто не смогли отказаться от его прочтения.
В оформлении важны все детали: тема, сам текст письма и даже превью − прехедер (предзаголовок). Ещё до того, как ваш потенциальный клиент увидит основную информацию, перед его глазами появится начальный текст, так что прехедер долен быть продуманным и содержательным.

Такой элемент письма призван решить две задачи сразу:
- обеспечить раскрытие темы;
- побудить к прочтению рассылки.
Как свидетельствуют данные статистики, представленной Marketing Experiments, в случае составления хорошего прехедера открываемость писем возрастает на 30%.
Особенности настройки прехедера
По своей сути превью письма − это первое предложение, которое в нём содержится. При этом некоторые почтовые сервисы демонстрируют текстовую информацию с конца или даже с середины письма. В итоге ваш клиент увидит совсем не то, что вы хотели, например, фразу, в которой вы предлагаете описаться от рассылки.

Чтобы сведения отображались правильно, необходимо провести настройку прехедера. Его можно сделать видимым и невидимым. В первом случае превью отражается в начальной строке письма, то есть прочтение начинается с него. Во втором прехедер появляется в перечне сообщений, в основном тексте его не будет. Такой вариант лучше использовать, если письмо будет начато с приветствия или логотипа.
Видимое превью
Для того, чтобы не происходило случайных сбоев в порядке подачи текста и в прехедер попало нужное предложение, необходимо использовать специальный код:

При таком оформлении прехедера он появится в папке входящих сообщений и останется в письме.

Невидимый прехедер
В этом случае код другой: Используйте следующую последовательность:

При таком оформлении текст превью в состав самого письма не войдёт.

Как подготовить эффективный прехедер?
Чтобы превью электронного письма работало на вас и способствовало повышению его открываемости, нужно ответственно подойти к его созданию. Обращайте внимание на такие моменты:
- Размер прехедера. Объём превью, которое демонстрируют почтовые сервисы, разный. Вам нужно понять, какими программами пользуются ваши подписчики, и в зависимости от этого определиться с количеством символов. В любом случае не стоит забывать о лаконичности, чем короче и содержательнее прехедер, тем лучше.
- Завуалированная ясность. Как такое может быть? С одной стороны, из превью должно быть понятно, о чём идёт речь. С другой − информацию нужно подать так, чтобы пользователь захотел узнать больше и открыл письмо (то есть не до конца понял суть очевидно интересного предложения).
- Акцент на главном. В первые слова прехедера должна попасть самая важная информация. Даже если почтовая программа не даёт возможность увидеть превью полностью, потенциальный клиент сможет заинтересоваться.
- Персонализация. Желательно обращаться к адресату по имени. Это создаёт впечатление доверительной беседы, располагает к общению.

- Спойлер. Проанонсируйте предложение, которое содержится в длинном письме, да ещё и не в его начале, но является важным. Такой переход удержит внимание при ознакомлении с большим объёмом информации.

- Обновление. Не забывайте перед каждой рассылкой проверять превью и при необходимости трансформировать его. Актуальность − важная составляющая успешной и эффективной рассылки.
Удачные прехедеры в примерах
Создание вступительной части, которая предшествует письму − настоящее искусство. Некоторые специалисты уже овладели этим мастерством. Предлагаем вам ознакомиться с удачными, на наш взгляд, прехедерами.

Хорошее решение от языкового сервиса:

Такие прехедеры вызывают интерес − независимо от степени любви к иностранному языку и необходимости в его изучении.
А вот несколько превью, которые раскрывают информацию, содержащуюся в теме письма:

Прехедер также можно использовать для поздравления с каким-либо торжеством или активного взывания к личным качествам адресата:

В любом случае главной задачей превью является привлечение внимания целевой аудитории. Важно соблюсти баланс между содержательностью, интересной формой подачи и провокативностью прехедера. Специалисты нашей компании знают, как сделать вашу email-рассылку эффективной. Обращайтесь!
|
Повысить открываемость разосланных электронных писем по превью |
электронные письма, превью электронного письма, повысить открываемость электронного письма, рассылка писем, прехедер |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.