Уведомления web-push: как использовать их наиболее эффективно?
Web-push − это короткие сообщения информационного характера, которые всплывают в углу монитора даже в том случае, если браузер находится в закрытом состоянии. Они необходимы для уведомления о новых материалах, появившихся на интернет-ресурсе, демонстрации триггерных и транзакционных данных.
Этот коммуникационный канал пользуется большой популярностью, что вполне оправданно. Главное − понять принцип его функционирования и правильно оформить web-push.
Определение вовлечённости в web-push в зависимости от отрасли
Чтобы понять, насколько эффективно работают такие уведомления, необходимо выполнить их анализ. Для примера возьмём сервис SendPulse. Как показывает практика, в 44,32% случаев пользователи дают положительный ответ на предложение оформить подписку. При этом нужно понимать, что эффективность web-push во многом зависит от сферы деятельности вашей компании. Так, чаще всего на такие объявления подписываются в отраслях финансов и туризма, реже в социальном направлении и электронной коммерции.

Согласно сведениям, которые получены в результате исследований PushEngage, открываемость таких уведомлений составляет 80%.
Преимущества уведомлений web-push
Из основных плюсов такого инструмента можно отметить:
-
Оперативность подписки. В этом случае форма имеет исполнение в виде окна, которое всплывает на экране. Пользователю для оформления подписки нужно только совершить клик на активную кнопку «Разрешить». Вносить какую-либо информацию личного характера не нужно.

Процесс оформления подписки нужно настроить таким образом, чтобы уведомление появлялось при посещении второй или третьей страницы веб-ресурса (или через 15-20 секунд после загрузки). Это даст возможность гостю понять тематику вашего сайта и определить, нужна ли ему подписка в принципе.
-
Быстрая доставка. Уведомления демонстрируются на рабочем столе, даже если браузер закрыт. Бороться за внимание потенциального подписчика не нужно. Как показывает практика применения указанного инструмента, лучше всего организовать демонстрацию сообщений в период с 17.00 до 19.00.

-
Защита от спама. Функционирование web-push построено так, что сбор клиентской базы с целью её дальнейшей продажи не представляется возможным. При отсутствии подписки уведомление отправить нельзя.
-
Заметность. На экране сообщение будет хорошо видно. Рассылки, которые работают на базе Chromium, позволяют делать картинки с разрешением 360х240 точек, что больше по размеру, чем стандартные параметры web-push. Согласно результатам исследований, сообщения увеличенного размера кликабельнее на 26%, чем стандартные аналоги. Такой подход использует сервис автоматизации рассылки SendPulse.

Возможность отправки персонализированных сообщений. Для того, чтобы уведомления были эффективными и релевантными, вам необходимо будет поработать над сегментацией аудитории. За основу берутся такие показатели, как язык браузера, геоположение, подписная страница, вид браузера, тип платформы и т. д.
Понимание региональной привязки даёт возможность сделать рекламу таргетированной. Это особенно важно для тех предпринимателей, чей бизнес создан в определённом регионе, а не действует на территории всей РФ. Данные о дате дадут вам возможность понять, насколько долго клиент уже работает с вами. Сведения о браузере и платформе позволят увидеть, как выглядит ваше уведомление на экране клиента. В случае необходимости при анализе ЦА можно использовать и другие фильтры.
Особенности структуры web-push
Уведомления этого вида имеют такую структуру:
- заголовок длиной до 65 знаков;
- основной текст на 240 символов максимум;
- кнопка для осуществления перехода на посадочную целевую страницу;
- изображение.
Особенности подключения уведомлений
Подключение такого продукта выполняется очень просто. Вам необходимо только лишь обеспечить интеграцию специального скрипта в код вашего сайта, после чего можно переходить к решению вопросов настройки параметров работы уведомлений.

Использование web-push с другими каналами маркетинга
Для повышения конверсии маркетинговых кампаний стоит использовать несколько инструментов в связке. Так, оптимальной комбинацией станет e-mail + SMS + web-push. Рекламная кампания для вебинара может выглядеть таким образом:
- проведение рассылки на электронную почту за две недели до мероприятия с указанием темы вебинара, лекторов, даты проведения;
- повторное уведомление по e-mail за день до мероприятия (напоминание), в нём можно подробнее рассказать о спикерах и их достижениях на профессиональном поприще;
- запуск web-push, выполняемый примерно за час до начала вебинара и побуждающий к просмотру;
- приглашение присоединиться к сеансу через e-mail примерно за полчаса до начала мероприятия, написание краткого анонса события и проставление ссылки, перейдя по которой можно начать просмотр.
Анализ эффективности
Понять, насколько эффективен для вас тот или иной продукт, можно только путём анализа, и web-push не исключение. Исследование выполняется на основании статистических данных, которые предоставляет сервис SendPulse. Там можно найти сведения о количестве подписчиков, конверсии. Такая информация становится основой для подготовки стратегии рассылок с учётом специфики вашего бизнеса и клиентуры. Стоит провести А/В тестирование, проверить, какие материалы на вашем сайте больше нравятся подписчикам, проследить, правильно ли отображаются уведомления на разных устройствах.
Таким образом, web-push является действенным инструментом современного маркетинга. Его правильная настройка и применение − путь к продвижению бренда, повышению его узнаваемости. Если вы хотите, чтобы уведомления начали работать на вас, доверьте их подготовку нашим специалистам.
|
Web-push − это короткие сообщения информационного характера, которые всплывают в углу монитора даже в том случае, если браузер находится в закрытом состоянии. Они необходимы для уведомления о новых материалах, появившихся на интернет-ресурсе, демонстрации триггерных и транзакционных данных. |
web push уведомления, настройка web push уведомлений, подключение web push уведомлений |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.