Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся охваты. Публикация материалов становится признаком того, что аккаунт активен, работает и представляет интерес для аудитории. Одна из важных задач владельца страницы − подтолкнуть людей к взаимодействию со сторис. Оно может быть выражено в комментариях, каких-либо действиях, реакциях. Это даст возможность вывести бизнес на качественно новый уровень, увеличив охват.

13 способов для оформления сторис
Не хотите, чтобы ваши сторис были пролистаны и моментально забыты? Тогда нужно уделить внимание их оформлению. Функционал Instagram постоянно расширяется, поэтому старайтесь применять все возможности, которые открывает перед вами данная социальная сеть. Рассмотрим, что полезного предложено для оформления stories.
Создание коллажа
Вам больше не нужно искать другие приложения для создания коллажей, ведь их можно делать непосредственно в Instagram. Всё, что нужно, − это несколько снимков, которые объединены тематикой, цветовой гаммой или другим параметром. Порядок действий должен быть таким:
- вход в редактор сторис и нажатие на кнопку «Коллаж»;
- выбор шаблона в зависимости от количества фото в сетке;
- клик на квадрат в нижнем углу слева, выбор фото из галереи.

Положение изображений можно менять, есть возможность наложения эффектов. В качестве примера приведём вот такой симпатичный коллаж на японскую тематику.

Добавление нескольких снимков в одну сторис
Опять же, необходимости в скачивании и установке других приложений нет. Вам нужно использовать специальный стикер, позволяющий добавлять несколько фото. Эта функция появилась достаточно давно, однако доступна только владельцам iPhone. Чтобы добавить несколько снимков в одну сторис, необходимо:
- выбрать картинку;
- зайти в раздел «Стикеры» и кликнуть на значок;
- добавить несколько изображений поверх выбранного.



Вот такие интересные сторис можно получить.
Открытка
Открытка станет прекрасным вариантом для поздравления близкого человека или постоянного клиента с торжественным событием. Сделать её просто. Для этого необходимо:
- перейти в раздел «Создать»;
- выбрать функцию «Открытка»;
- ввести имя пользователя с использованием @.
В результате появятся сторис, где этот пользователь был отмечен. Есть возможность создания поздравительного текста.

Поиск GIF по эмодзи
Найти GIF-анимации можно несколькими способами. В частности, для этого используются ключевые слова и никнеймы создателей. Кроме того, в поиске могут помочь эмодзи. Вам нужно только нажать на GIF и ввести в поиск любую эмоцию. В итоге получается гифка, соответствующая вашему настроению.

Точно так же можно поступить с GIF во вкладке, где содержатся стикеры.
Создание объёмного текста
Такой визуал прост, однако привлекает внимание других пользователей. Добиться эффекта объёмных букв несложно. Для этого необходимо начать писать текст белым цветом, потом создать такую же фразу в цветном исполнении. Накладываем два варианта друг на друга и получаем эффект тени.

Подготовка бумеранга из live-photo
В данный момент такая функция доступна только для iOS. Чтобы воспользоваться возможностью создать бумеранг, нужно выбрать фото из галереи, нажать и удерживать палец на экране до появления слова «Бумеранг». Картинка сразу же оживёт. Чтобы вернуться к первоначальному формату, нужно опять выполнить клик с удержанием.

Получение полупрозрачного фона
Полупрозрачный фон − ещё один вариант получения оригинальных сторис. К этому приёму часто прибегают блогеры, которые хотят анонсировать новый пост. Как получить указанный эффект? Всё просто:
- выбирайте фото в галерее;
- нажимайте на волну в правом углу вверху;
- выбирайте кисть, кликайте на неё и удерживайте нажатие до достижения подходящего уровня полупрозрачности.
Обратите внимание, что у вас есть возможность изменить цветовую палитру, получить фото с эффектом дымки.


Выбор цвета в сторис
В Instagram используется 27 стандартных цветов. При этом вы можете получить доступ к большему количеству оттенков. Нужно просто зажать цвет и удерживать на нём палец. В итоге откроется широкая палитра. Если предложенных вариантов всё равно мало, можно залить понравившееся по тону фото в сторис, навести пипетку и определиться с цветом путём подбора.

Маскировка хэштегов
Хэштеги дают возможность пользователям найти вас. Если наложить их на фото, эстетичность изображения снизится. Решение проблемы − скрывание хэштегов. Сделать это можно таким образом:
- выбрать фото для нанесения хэштега;
- прописать его подходящим цветом;
- навести пипетку на область с текстом;
- передвинуть туда хэштег.
Теперь надпись замаскирована.



Сохранение качества материалов в сторис
Нередко при размещении фото и видео в сторис качество снижается. Особенно часто это происходит, если сверху файла накладывается текст. Избежать ухудшения чёткости можно, если совершить такие действия:
- создать сторис, выбрать фото или видео, наложить текст, смайлы;
- сохранить stories;
- опубликовать материалы.
Организация прямого эфира-вебинара
Прямые эфиры в Instagram очень популярны. При этом далеко не все знают, что можно использовать для этого слайды. По сути, вы получаете отличную альтернативу презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар? Совершите такие шаги:
- выход в прямой эфир;
- клик на значок галереи;
- выбор любого фото.

Такой эфир-вебинар актуален при проведении открытых уроков, семинаров, мастер-классов для клиентов.
Опросы в сторис
В сторис можно задавать вопросы к одной истории. Для этого нужно выбрать интересующий вас вопрос, ответить на него, сохранить. Потом нужно выбрать эту фотографию и следующий вопрос, вновь сохранить результаты. В финальную stories прикрепляются несколько снимков.


Нужно давать ответ на каждый вопрос по отдельности. Так получится более развёрнутый материал, вы сможете проявить уважение к пользователям, повысить охваты.
Появляющиеся гифки
У вас есть возможность добавлять анимации GIF тогда, когда хотите (в рамках 15-секундного ролика). Действия должны быть такими:
- запись видео в сторис или его выбор из галереи;
- зажимание подходящей гифки пальцем;
- регулировка бегунком момента показа GIF.
Аналогично выполняется добавление текстовой информации или эмодзи.


Пять полезных советов по созданию stories в Instagram
Теперь вы знаете, как сделать свои сторис оригинальными и интересными для потенциальных клиентов. Кроме дизайна, нужно понимать специфику их размещения. Советы по публикации следующие:
- выкладывайте сторис несколько раз в день с промежутков в 2-3 часа, а не за один раз;
- снимайте видео, налаживайте контакт с аудиторией, а не просто показывайте картинки;
- добавляйте к видео текст, ведь часто информация просматривается без звука, что снижает уровень понимания материала;
- помните об интерактиве, давайте обратную связь, вовлекайте подписчиков в разговор, задавайте вопросы;
- не игнорируйте статистику, это позволит понять, что нравится вашей аудитории, а что не находит отклика.
Хотите добиться новых высот на бизнес-поприще? Не игнорируйте возможности социальных сетей. Если понадобится, наши специалисты всегда готовы дать дельный совет или оказать практическую помощь.
|
Специфика алгоритмов в социальной сети Instagram такова, что чем больше пользователей просмотрит сторис до конца, тем выше в итоге окажутся охваты. Публикация материалов становится признаком того, что аккаунт активен, работает и представляет интерес для аудитории. Одна из важных задач владельца страницы − подтолкнуть людей к взаимодействию со сторис. Оно может быть выражено в комментариях, каких-либо действиях, реакциях. Это даст возможность вывести бизнес на качественно новый уровень, увеличив охват. |
способы оформления сторис, привлечение клиентов через инстаграм, как увеличить охват в инстаграм, как создать сторис |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.