Сохранять номер при смене оператора, вероятно, можно будет лишь в 2016 году
Минэкономразвития опубликовало свою оценку регулирующего воздействия законопроекта о переносимости номера мобильного телефона (Mobile Number Portability, MNP).
О предоставлении в РФ сервиса MNP впервые заговорили в 2004 году. Соответствующая опытная зона была развёрнута в Татарстане, однако против услуги выступала «большая тройка». По мнению телекоммуникационных компаний, введение МNP потребует необоснованно больших затрат. Кроме того, для неё понадобится законодательная база, регламентирующая отношения и распределение ответственности между заинтересованными сторонами.
Если законопроект одобрят, операторам придётся модернизировать собственную инфраструктуру для обеспечения работоспособности МNP-сервиса, на что может быть потрачено до $400 млн. Кроме того, потребуется специальная база для хранения информации о перенесённых номерах; расходы на её формирование могут достичь $10 млн.
Так или иначе, предполагалось, что услуга МNP начнёт предоставляться российским абонентам с 2014 года. Однако этого может не произойти.
Минэкономразвития согласилось, что введение принципа MNP потребует изменения большего, чем указано в поправках, количества подзаконных нормативно-правовых актов. В связи с этим, полагает ведомство, необходим переходный период сроком не менее двух лет с момента принятия всего комплекса изменений.
Кроме того, Минэкономразвития отмечает, что на рабочем совещании в конце августа обсуждалась возможность ведения базы данных перенесённых номеров за счёт средств федерального бюджета, но в финансово-экономическом обосновании к законопроекту это не указано.
Участники рынка также выступили против внедрения MNP на территории всей страны, как это предусмотрено законопроектом. По мнению операторов, это приведёт к росту расходов по сравнению с внедрением принципа на территории каждого региона: компаниям придётся создать системы автоматического информирования абонентов о том, что совершаемый ими звонок будет перенаправлен в другой регион и тарифицироваться по междугородным тарифам. По некоторым данным, расходы могут вырасти на 72%, а стоимость минуты разговора — на 400%.
Подготовлено по материалам газеты «Коммерсант».
Подробнее: http://citforum.ru/news/29077/
|
Минэкономразвития опубликовало свою оценку регулирующего воздействия законопроекта о переносимости номера мобильного телефона (Mobile Number Portability, MNP). О предоставлении в РФ сервиса MNP впервые заговорили в 2004 году. Соответствующая опытная зона была |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.