Что такое RSS
RSS – это формат представления данных, как правило, он используется для формирования новостных лент на сайтах различных СМИ, но не только. Отдаются в подобном формате и последние темы форумов и посты в блогах.
Для менеджера по контенту работать с RSS может быть очень удобно, поскольку получать информацию можно практически мгновенно после ее публикации на сайте. Нет необходимости ходить на сайты, выискивать эту информацию и главное – все новости, все анонсы, все столь интересные данные сохраняются на компьютер самого менеджера, и работать с ними можно даже при отключенном Интернете в любое удобное время.
Как это происходит? На некоторых сайтах программно предусмотрена функция получения так называемого rss-фида, который и формируется новостями или анонсами форумных тем или топиков блога. Контент менеджер может элементарно скопировать url данного фида и вставить в свою rss-читалку, которых существует многое множество и даже Яндекс предоставляет такую возможность – читать выбранные rss-фиды. Но мы говорим об отдельных rss-агрегаторах, программах-клиентах для чтения и работы с rss-лентами.
Подобная программа устанавливается на компьютер пользователя. Пользователь – наш контент-менеджер – добавляет в нее те фиды, которые он хотел бы мониторить. Далее, с некоторой периодичностью наш rss-клиент запрашивает данные с выбранных фидов и уведомляет всплывающим окном о получении свежих новостей и анонсов. Таким образом, менеджеру не приходится бегать по разным сайтам регулярно в течение дня, чтобы убедиться, что никаких свежих новостей на них не разместили. Как только новость будет размещена – пользователь практически сразу получит уведомление об этом в своем rss-агрегаторе и сможет ознакомиться с заголовком и анонсом, ну и, конечно, в случае, если новость интересная – прочитать ее полностью там же, внутри программы и перейти на сайт за дополнительной информацией.
Вот такая полезная штука rss. Единственная проблема - отсталость наших, российских, владельцев информационных ресурсов. Считанные единицы используют подобную замечательную технологию на своих сайтах, а, между прочим, зря. Ведь rss добавленная в специальный сервис Яндекса – дает приличные шансы на дополнительную посещаемость. Особенно это касается блогов и форумов.
Но вернемся к работе менеджера по контенту. Основное направление в работе с rss уже понятно – конечно, это мониторинг и перевод новостей с зарубежных сайтов, ведь там данная технология распространена повсеместно и практически на каждом сайте вы где-нибудь на видном месте увидите оранжевый значек rss или слова «rss, feed, xml» - при клике на них вы перейдете на страницу rss – адрес которой можно скопировать в ваш rss-клиент.
Но есть и более интересная возможность для контент-менеджера в работе с rss – работа с поисковыми системами. Яндекс и Google не только имеют свой поиск по блогам и форумам, у них есть сервис новостей и, конечно, сам поиск. Задав необходимые запросы – мы можем мониторить новости на заданную тему. Соответственно, речь идет не только о зарубежных новостях, но и о наших – русскоязычных.
|
RSS – это формат представления данных, как правило, он используется для формирования новостных лент на сайтах различных СМИ, но не только. Отдаются в подобном формате и последние темы форумов и посты |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.