Создание доски отзывов на PHP, MySQL и jQuery
Согласно Wikipedia, доска отзывов (гостевая книга) - это специальный раздел сайта, где пользователи могут оставлять свои отзывы, при этом регистрация не требуется.
Сегодня я вам покажу, как создать подобную систему, используя супер популярную технологию jQuery AJAX. Согласно спецификации, нам необходима форма, в которую пользователь будет вводить своё имя и сообщение. После того как форма будет отправлена, мы отправим введённые данные скрипту через AJAX, который вставит данные в БД и обновит содержимое доски. Но нам также нужно обновить информацию и для других пользователей. Как? Это я вам покажу в конце урока.
В первую очередь, нам необходимо создать базу данных и таблицу, где будет копиться информация:
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `shoutbox` ( `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `date_time` datetime NOT NULL, `name` varchar(20) COLLATE utf8_unicode_ci NOT NULL, `message` varchar(255) COLLATE utf8_unicode_ci NOT NULL, PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=MyISAM
Как я сказал ранее, нам необходима самая простая форма:
<h2>Shoutbox</h2>
<form method="post" action="shout.php">
Name: <input type="text" id="name" name="name" />
Message: <input type="text" id="message" name="message" class="message" />
<input type="submit" id="submit" value="Submit" />
</form>
<div id="shout"></div>
Данный код создаст нам форму, которая удовлетворяет всем условиям. Теперь я покажу вам код jQuery, который будет извлекать и отсылать данные:
$(function() {
$("#submit").click(function() {
// получаем то, что написал пользователь
var name = $("#name").val();
var message = $("#message").val();
// Формируем строку запроса
var data = 'name='+ name +'&message='+ message;
// ajax вызов
$.ajax({
type: "POST",
url: "shout.php",
data: data,
success: function(html){ // после получения результата
$("#shout").slideToggle(500, function(){
$(this).html(html).slideToggle(500);
$("#message").val("");
});
}
});
return false;
});
});
Всё что является на мой взгляд важным, я отметил комментарием. Этот код собирает ту информацию, которую пользователь ввёл в форму, и отправляет в файл shout.php, который в свою очередь вставляет новые данные в БД и возвращает результат. Выражение return false используется для того чтобы определить, была ли отправлена форма.
А теперь я покажу вам, как использовать расширение PDO, для того чтобы обезопасить себя при помощи подготовленных выражений и других вещей.
PHP Data Objects (PDO) - расширение для PHP, предоставляющее разработчику простой и универсальный интерфейс для доступа к различным базам данных.
Вашему вниманию представляю файл shout.php:
/*** mysql хост ***/
$hostname = 'localhost';
/*** mysql пользователь ***/
$username = 'root';
/*** mysql пароль ***/
$password = '';
$dbname = 'shout';
try {
$dbh = new PDO("mysql:host=$hostname;dbname=$dbname", $username, $password);
if($_POST['name']) {
$name = $_POST['name'];
$message = $_POST['message'];
/*** превратить все ошибки в исключения ***/
$dbh->setAttribute(PDO::ATTR_ERRMODE, PDO::ERRMODE_EXCEPTION);
$sql = "INSERT INTO shoutbox (date_time, name, message)
VALUES (NOW(), :name, :message)";
/*** готовим выражение ***/
$stmt = $dbh->prepare($sql);
/*** вставляем параметры ***/
$stmt->bindParam(':name', $name, PDO::PARAM_STR);
$stmt->bindParam(':message', $message, PDO::PARAM_STR);
/*** запускаем sql выражение ***/
if ($stmt->execute()) {
populate_shoutbox();
}
}
}
catch(PDOException $e) {
echo $e->getMessage();
}
/***** Это я объясню позже *****/
if($_POST['refresh']) {
populate_shoutbox();
}
/********************************/
function populate_shoutbox() {
// нам не нужно снова подключаться
global $dbh;
$sql = "select * from shoutbox order by date_time desc limit 10";
echo '<ul>';
foreach ($dbh->query($sql) as $row) {
echo '<li>';
echo '<span class="date">'.date("d.m.Y H:i", strtotime($row['date_time'])).'</span>';
echo '<span class="name">'.$row['name'].'</span>';
echo '<span class="message">'.$row['message'].'</span>';
echo '</li>';
}
echo '</ul>';
}
Позвольте мне тут немного объяснить. В первую очередь, мы определяем переменную, через которую будет осуществляться соединение базой.
$dbh = new PDO("mysql:host=$hostname;dbname=$dbname", $username, $password);
Это типичная запись для подключения к базе. В этом контектсе мы также выбираем базу данных, с которой будем работать (вместо mysql_selectdb).
Теперь, когда соединение установлено через PDO, вы должны понять, как PDO осуществляет процесс вставки данных в БД. Если вы никогда не имели дело с подобными системами, то знайте, что они используют 4 фичи: Атомарность, Согласованность, Изолированность и Долговечность (ACID). Если говорить профессиональным языком, то транзакция, даже та, которая осуществляется поэтапно, гарантированно будет выполняться в безопасном режиме, исключая все сторонние вмешательства. Работа транзакций может быть откатана в любой момент при вашем запросе (если вы не закончили сам процесс), что позволяет эффективнее отловить все пойманные ошибки.
Транзакция также позволят вам без особых сложностей применить сразу все обновления; что на самом деле увеличивает эффективность актуализации данных. Другими словами, транзакции могут сделать ваш скрипт быстрым и безопасным (если руки у вас на месте).
Второй момент, который я хотел бы объяснить, - это подготовка выражения для вставки в базу данных. Этот процесс обеспечивает вам высшую степень безопасности. Параметры, которые вы вставляете в выражения не нужно помещать в кавычки; драйвер автоматически сделает это за вас. Если приложение использует подготовленные выражения, то разработчик может быть уверен в том, что никакие SQL инъекции ему не страшны.
Ещё одно преимущество в том, что выражение может быть составлено единожды, а использовано многократно, при чём с таким же или другим числом параметров. Когда выражение будет готово, адаптер проанализирует все данные, скомпилирует и оптимизирует их, а затем создаст запрос. Для очень сложных запросов времени может потребоваться побольше. В общем, используя такие выражения ваши данные пройдут через следующий цикл: анализ/компиляция/оптимизация.
Наша функция populate_shoutbox выбирает последние 10 строк, которые хранятся в таблице и создаёт список, который возвращается на лицевую сторону сайта.
Теперь, если вы помните, я сказал о том, при добавлении, данные отобразятся всем пользователям, которые будут находится на данной странице. Также я упомянул, что при этом мы не будем использовать перезагрузку страницы.
Ну так вот. Метод, который будет заполнять страницу содержимым, запустится один при входе на страницу, а затем будет вызываться каждые 15 секунд. Этого времени вполне хватит – мы же не чат делаем, в конце концов.
function refresh_shoutbox() {
var data = 'refresh=1';
$.ajax({
type: "POST",
url: "shout.php",
data: data,
success: function(html){
$("#shout").html(html);
}
});
}
//заполнить страницу в первый раз
refresh_shoutbox();
// обновить каждые 15 секунд
setInterval("refresh_shoutbox()", 15000);
Далее задействуем следующие строки:
if($_POST['refresh']) {
populate_shoutbox();
}
Если мы получили $_POST['refresh'], то нам просто надо вытащить данные и вернуть их в js код.
Вот и всё. В этом уроке мы создали доску отзывов для своих пользователей. Также я рассказал вам о расширении PDO, которое упрощает безопасное общение с БД. Спасибо за внимание!
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/6rNqiLESEB4/lessons.php
|
Согласно Wikipedia, доска отзывов (гостевая книга) - это специальный раздел сайта, где пользователи могут оставлять свои отзывы, при этом регистрация не требуется.Сегодня я вам покажу, как создать |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.