Руководство по оптимизации конверсии (инфографика)
| 12-09-2012. Раздел:Перевод. Теги:инфографика, конверсия, перевод. |

«Одно точное измерение стоит больше, чем тысяча мнений специалистов», Адмирал Грейс Хоппер.
Нам нравится эта цитата, потому что в ней ясно показано, что представляет собой тестирование. Забудьте о предположениях, мнениях и самолюбии, а вместо этого проводите точное тестирование своих вариантов.Обычно мы используем Google Website Optimiser (который сейчас начинает эксперименты с контентом) и Visual Website Optimiser.Существует масса софта для сплит-тестирования и многовариантного тестирования.Однако помните: вашу конверсию увеличивает не инструмент тестирования, а идеи, которые вы вкладываете в нее.Наш опыт подсказывает, что не следует тестировать слишком много вещей, вместо этого лучше разработать четко структурированную гипотезу. Для отслеживания изменения плотности кликов и взаимодействия между страницами подключите к вариантам страниц CrazyEgg или ClickTale. При оптимизации форм применение ClickTale на вариантах страниц будет весьма полезным.Попробуйте провести исследования на уровне запущенной страницы для вариантов и исходной страницы; задайте и там, и там одинаковый вопрос и отследите разницу.Всегда тестируйте свои варианты в разных браузерах.Для этого подойдет Browsershots. При мобильном тестировании мы пользовались превосходным эмулятором телефона Mobile Moxie, который очень удобен для тестирования в операционных системах и платформах различных телефонов.Шаг 9 — ОценкаОцените свой тест, проанализируйте данные анализа, плотность кликов и анализ формы (ClickTale) и сравните с исходной страницей, отметьте разницу.При тестировании крайне важно отслеживать AOV и выручку. Структурируйте свои контрольные тесты и стройте свой успех. Или неудачу. Неудача не всегда означает, что тест был неверным, она означает, что оригинал был вполне удачен. Так что изучайте и повторяйте. Примените к другим страницам сайта те изменения, которые были внесены в страницы выигрывающих тесты (мы любим тестировать их в многовариантном тестировании множества страниц), а затем обдумайте использование полученных вами знаний в других каналах СМИ: журналах, рекламе, брошюрах.Шаг 10 — Нанесите, смойте, повторитеПовторяйте процесс и продолжайте добиваться успешных результатов в тестах.Каждый раз, когда вы тестируете и находите выигрышные варианты, вы создаете задел для роста.Оптимизация конверсии — процесс, который строится на успехе предыдущего теста.Следуйте этой методологии, и конверсия никуда не денется — она вырастет.Так приобретаются довольные клиенты, а довольные клиенты означают максимальную для вас выгоду.Надеюсь, вам понравилось наше прекрасное руководство! У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Руководство по оптимизации конверсии (инфографика) Вы упускаете дополнительные продажи! Итак, моя прекрасная команда подготовила для вас удобную инфографику о том, как начать оптимизацию конверсии |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.