SEO-специалист делится своими секретами
Какие сайты раскручивать?
Вы можете даже раскручивать свою домашнюю страницу. Многие поисковые системы обещают найти и проиндексировать всю остальную часть вашего сайта автоматически (в зависимости от их "свободного времени").
Но, если они не обещают Вам такой услуги, то вам придётся добавить в список индексации несколько страниц, индексация которых для вас важна.
Например, карта сайта для меня является той важной страницей, которую необходимо обязательно проиндексировать, т. к. на ней у меня содержатся прямые ссылки на остальную часть моего веб-сайта.
Также важен и тот факт, что вы должны указывать адрес этой важной для вас страницы и при регистрации в каталогах или других сайтах, где планируется публикация вашей ссылки.
Что вам надо сделать сначала?
Для начала вам необходимо удостоверится, что ваш веб-сайт хорошо оптимизирован под поисковые системы. По крайней мере, желательно дважды проверить мета-теги, чтобы убедиться в том, что заголовок (тег title), теги описания (meta description), и ключевые слова (meta keywords) полностью описывают веб-страницы, имея в себе тебе ключевые слова, которые мне необходимы. Желательно также запустить проверку сайта через сервис Website Validator для страниц, которые я намереваюсь проиндексировать в поисковых системах, чтобы избежать возможных проблем при индексации всего сайта.
Для каталогов обычно заготавливают несколько часто запрашиваемых данных, необходимых при регистрации сайта. Этот метод очень помогает ускорить процесс регистрации в каталогах. Для этой цели я обычно использую самый примитивный текстовый процессор, такой как "Блокнот", и сохраняю все требуемые для регистрации данные, прежде чем приступать к непосредственной регистрации в каталогах и поисковых системах. Этот метод позволяет с лёгкостью заполнять необходимые поля формы для регистрации путём простой операции копирования - вставки через буфер обмена.
Обычно такой файл содержит:
Ваш e-mail;
URL вашего веб-сайта;
Хорошее название вашего сайта;
Описание вашего веб-сайта.
Заметим также, что Yahoo теперь может регистрировать список URL-адресов, которые могут содержаться в текстовом файле или в RSS. Я бы Вам посоветовал приготовить такой список. Он должен находиться в корневой директории вашего сайта и обновляться тогда, когда вы делаете какие-либо изменения на ваших страницах. Поэтому, вы можете просто указать расположение этого файла, и позволить Yahoo автоматически найти остальную часть вашего веб-сайта. Этот способ здорово уменьшает время регистрации вашего сайта целиком. Лично мне нравится использовать этот способ: любое изменение на ваших страницах укажет Yahoo, какие страницы необходимо переиндексировать прежде всего.
Google использует такую же технологию, облегчающую поиск остальных страниц вашего веб-сайта. У Google она называется Google Site Maps. Однако, это тема уже для другой статьи. Об этой возможности вы можете узнать, ознакомившись с информацией на эх официальном сайте. У Google эта процедура немного отличается от способа реализации на Yahoo. Следуйте их инструкциям. Если это для вас будет слишком сложно, то вы можете обратиться к веб-мастеру или SEO-специалисту, знакомому с этим делом.
Где регистрироваться?
Я бы рекомендовал Вам регистрировать ваши страницы в крупных поисковиках самостоятельно. Однако, существуют определённые сервисы, которые могут это сделать за вас - это, довольно-таки, хорошо экономит ваше время. Я регистрирую свои страницы в следующих поисковых системах:
Google;
Yahoo;
MSN.
Для регистрации в Yahoo необходимо сначала у них зарегистрироваться.
Не волнуйтесь, если вы не увидите результатов своей работы мгновенно. Сайт обычно появляется в результатах поиска: в MSN - спустя 6 недель, в Yahoo - через 8-12 недель, в Google - через 3 месяца (хотя, вы вряд ли получите сколько-нибудь значимого трафика от Google в течение первого года - однако, продолжайте работать. Давносуществующие сайты получают от Google 70-90% поискового трафика).
Также, если вы имеете установленный Alexa Toolbar, направьте его на ваш веб-сайт и нажмите кнопку Info на панели инструментов. Затем, вам надо будет заполнить информацию о Вашем сайте. Один раз зарегистрировавшись, Вы можете увидеть через рейтинг вашего сайта. Существуют слухи о том, что Google рассматривает описание вашего сайта в Alexa в своём поиске - так что убедитесь, что описание вашего сайта релевантное самому сайту.
Вам также следует добавить свой сайт в каталог Dmoz.com. Это большой каталог, который управляется людьми. Ссылки с этого каталога дают большую весомость вашему сайту.
Также при регистрации в каталогах необходимо выбирать самую релевантную для вашего сайта категорию. Также запишите адрес директории, в которой вы планируете опубликовать ссылку на свой сайт.
Одни каталоги дают хорошие обратные ссылки на ваш сайт. Другие (такие как yahoo.com и dmoz.com) дают высокую релевантность ваших страниц в поисковых системах.
После того, как вы познакомитесь с этими каталогами, желательно также найти каталоги, которые по сходятся по тематике с Вашим сайтом.
Регистрация в поисковых системах и каталогах не всегда гарантирует хорошее ранжирование вашего веб-сайта. Это первый шаг. Этим Вы даёте миру знать о себе.
Избегайте автоматической регистрации Вашего сайта в тысячах нетематических каталогах и каталогах с автоматической регистрацией в тысячах других каталогов . Это воспринимается как поисковый спам, за этим может последовать строгое наказание от поисковых систем. Они могут Вам дать много обратных ссылок, но все они временные. Не будьте занудой!
Эта статья написана автором Робертом Фьюссом и является его собственностью.
При публикации этой статьи на других сайтах указание имени автора перевода и оригинального автора, ссылка на сайт http://vitaweb.pp.ru/ (перевод статьи) и исходника http://www.spiderweblogic.com/ обязательны.
|
Какие сайты раскручивать?Вы можете даже раскручивать свою домашнюю страницу. Многие поисковые системы обещают найти и проиндексировать всю остальную часть вашего сайта автоматически (в зависимости от |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.