6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга
| 20-09-2012. Раздел:Перевод. Теги:конверсия, перевод. |

- «Большая» аудитория и/или точно соответствующая запросам аудитория — «большая», конечно, относительно вашего рынка.
- Фокус на качестве аудитории — если вы работаете в нишевой отрасли или нацелены на небольшой сегмент рынка, то «повышенный трафик», скорее всего, будет означать для вас нечто совершенно другое. Поэтому сосредоточьтесь на том, как лучше всего заинтересовать аудиторию не только тем, о чем вы говорите, но и своими конкретными товарами/услугами. Не существует единого способа это определить, однако часто можно натолкнуться на идею, потратив немного времени на сайт, изучив, например, взаимодействие читателей и позицию публикатора.
- Продумайте частоту публикаций — размещение сюжета на сайте, где публикации осуществляются раз в день или раз в неделю, означает, что вы полностью завладеете вниманием своей аудитории, что иногда гораздо полезнее (даже если число пользователей меньше), чем гостевая статья на сайте с мега-трафиком, где публикации появляются 10 раз в день.
- Представьте себе идеального клиента/покупателя — какие сайты/блоги он может читать? Для некоторых рынков ответ понятен сразу, в иных случаях вам придется провести небольшое расследование.
- Найдите 5-10 сайтов клиентов, с которыми вы хотели бы работать
- Поочередно внесите их в Open Site Explorer или свой любимый инструмента анализа ссылок
- Поскольку большинство комментариев не имеет ответа, выберите опцию фильтра «только без ответа»
- Вы получите список блогов, которыми ваши потенциальные клиенты увлечены в достаточной степени, чтобы оставлять комментарии
- Определите общие блоги (где проводит время ряд ваших целевых клиентов)
- «Зацепите» их своей гостевой статьей

- нравилась блогеру/публикатору
- работала на ваш бизнес
- представляла ценность для читателя
- была современной и злободневной — это поможет достичь начальной микроконверсии, то есть побудить кого-то открыть вашу статью (а также поможет поделиться ей)
- Встраивайте свой товар или услугу контекстуально в более всеобъемлющую статью, например, «25 способов привлечь клиентов», где одним из способов будет гостевой блоггинг.
- Свяжите товар или услугу своей компании с их товаром или услугой и создайте вариант использования — это будет полезно читателям, а также будет содержать капельку рекламы.
- Дайте читателям заглянуть на внутреннюю кухню вашей компании. В глазах читателя это будет являться огромной ценностью и, вероятнее всего, поможет вам сохранить новый бизнес, коль скоро вы демонстрируете свои способности и ведете себя совершенно прозрачно (оба момента прекрасны с точки зрения потребителя!).

- производить впечатление и представлять себя на нужном уровне
- демонстрировать прозрачность
- сообщать о вашем опыте и знаниях
- быть связанным с вашими бизнес-целями
- тщательно планируйте свою следующую гостевую статью и тесно связывайте ее со своими маркетинговыми целями
- напишите гостевую статью, которая дает читателю представление хотя бы об одном из ваших бизнес-процессов.

- Конверсия в виде подписки, например, новостная рассылка по электронной почте или следование в социальных сетях
- Конверсия лидов, конверсия в виде продажи в интернет-магазине
- Краткость и простота
- Релевантность/естественность
- Четкость и очевидность
- Возбудите любопытство посетителя и/или заставьте его хотеть большего
- При разработке своего СТА посмотрите, какие СТА используют ваши конкуренты
- Экспериментируйте с СТА, который вы поместите в следующей гостевой статье, и отслеживайте результаты

- Внимание — гостевая статья
- Интерес — гостевая статья/СТА/посадочная страница
- Желание — посадочная страница
- Действие — вероятно, где-то на вашем сайте
- сравните трафик по рекомендации на посадочную страницу, на которую вы оставили ссылку в предыдущей гостевой статье.
- поэкспериментируйте со своей следующей гостевой статьей, добавив персонализированную посадочную страницу.
- перепишите устаревшие статьи.
- снова свяжитесь с публикаторами предыдущих гостевых статей, поддерживайте с ними общение, чтобы знать, как у них дела.
- добавьте на свой сайт доказательство социальной значимости и литературу по продажам с логотипами мест, где вы публиковали гостевые статьи.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
6 способов повысить конверсию за счет гостевого блоггинга Гостевой блоггинг занимает время, им сложно управлять и часто он требует значительных вложений. Поэтому вы должны выжать как можно больше |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.