SEO-аудит от Николая Евдокимова: fluid-stone.com
| 16-10-2012. Раздел:SEO-аудит. Теги:аудит, В ТОП без гирь!, Николай Евдокимов. |
Юзабилити сайта
Оформление сайта выглядит привлекательно, удачно и со вкусом подобрана цветовая гамма. Но с точки зрения функциональности такого дизайнерского решения есть недочет — графика занимает слишком много места, но при этом практически не несет никакой смысловой нагрузки. Также посетителей может сбить с толку большое количество блоков в сайдбарах, а основная область страниц получилась слишком узкой, что заставляет многократно пользоваться скроллингом. На некоторых страницах в тексте использовано чрезмерное количество выделений, также контент необходимо проверить на наличие ошибок, а кое-где переписать его, сделав более дружелюбным к пользователям. Ссылка «Прайс» из главного меню ведет на страницу, где нет упоминаний о конкретных ценах. Здесь надо либо изменить название пункта в меню, либо, что предпочтительнее, все-таки указать хотя бы диапазоны стоимости предлагаемых вами услуг. На этой же странице обратите внимание на изображение с рукопожатием — его нужно отредактировать, либо удалить вообще.SEO-показатели- ТИЦ — 10.
- PR главной страницы — 2.
- Домен создан 21 декабря 2011 года.
Проблемы:
1. Поисковые системы «Яндекс» и Google склеили ваш сайт, и главным зеркалом определили версию без www. Но при этом на нем еще существуют страницы м www и без. Чтобы избежать проблем со склейкой необходимо установить 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www.2. Для главной страницы сайта существует копия по адресу http://fluid-stone.com/index.php. Обязательно нужно установить для нее 301 редирект на главную страницу сайта.3. В файл robots.txt необходимо добавить директиву Host, указав в ней главное зеркало сайта, то есть Host: fluid-stone.com. Кроме того, советую создать карту сайта в формате xml, поместить ее в корневой каталог сайта и прописать путь к ней с помощью директивы Sitemap.4. Обратите внимание на заголовки внутренних страниц сайта. В каждом повторяется текст: «Акриловый камень, искусственный камень Харьков, столешницы, подоконники из искусственного акрилового камня Харьков.». Подобный подход при составлении заголовков существенно уменьшает релевантность страницы именно продвигаемым под эту страницу запросам. Поэтому советую изменить все заголовки и при их создании использовать только продвигаемые под конкретную страницу фразы.5. Отдельно хочется остановиться на использовании заголовков h1-h3. Например, на главной странице сайта заголовок h1 используется несколько раз, что недопустимо. Также есть замечания к использованию заголовков h1на внутренних страницах, в частности, недочетом является то, что заголовок h1 размещен практически в самом конце текста. Целесообразно столь важный элемент использовать именно в начале текстового контента. Кроме того, все тексты, которые размещены на внутренних страницах сайта, необходимо форматировать с помощью заголовков h2-h3 с обязательным использованием в них продвигаемых ключевых запросов.6. Внутренняя контекстная перелинковка на страницах вашего сайта практически не используется. Учитывая количество и качество контента, правильная организация подобного вида внутренней перелинковки может ощутимо улучшить поисковое продвижение сайта. В обязательном порядке задействуйте в ней новостной раздел, а также статьи.Итог аудита:
В целом, внутренняя оптимизация сайта находится на среднем уровне, но при этом многие важные факторы требуют определенных доработок. В первую очередь это относится к заголовкам страниц, а также к форматированию текстового контента. Кроме этого, учитывая ваше стремление предоставлять услуги не только в регионе Харьков, но и по всей Украине, вам следует об этом как можно чаще упоминать на страницах своего сайта. Например, создайте страницу с информацией о доставке и укажите города, в которые вы можете осуществлять поставлять продукцию. Также необходимо расширить семантическое ядро сайта, добавить в продвижение больше ключевых запросов, в частности геозависимых. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/leqYGOSufh4/fluid-stone.html
|
SEO-аудит от Николая Евдокимова: fluid-stone.com Юзабилити сайтаОформление сайта выглядит привлекательно, удачно и со вкусом подобрана цветовая гамма. Но с точки зрения функциональности такого |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.