10 подсказок по улучшению контент-маркетинга!
1. Будьте целенаправленными: вы должны создать ориентированную на бизнес коммуникационную стратегию, где все обусловлено целями кампании. Без такой стратегии все что вы делаете - пальцем в небо. Стратегия должна диктовать коммуникациям, не поддавайтесь на провокации, вроде «нам срочно нужен блог!».
2. Используйте крутых копирайтеров: для демонстрации качества ваших мыслей вы нуждаетесь в авторах, которые могут разумно их связать и легко переключаться с живых диалогов в соцмедиа на последовательное информирование там, где это необходимо.
3. Планируйте всё: каждое ваше сообщение должно быть запланированным (сообщения в блоге, посты в социальных медиа, вебинары, видео и т.д.). Расшарьте календарь на всех участников кампании и попросите вносить в него свои правки и замечания.
4. Распространение рулит: если контент это король, то распространение - туз. Главное - делиться контентом с нужными людьми, и чтобы таковых было как можно больше. Без траффика ваш контент ничего не стоит. Используйте социальные каналы, такие как Facebook и Twitter, тщательно курируйте этот процесс и обеспечивайте ссылки на вас с разных сайтов.
5. Будьте хорошим: худшей вещью, которую вы можете сделать - перенасыщение текстов ключевыми словами и размещение ссылок на вас в фейковых блогах. Лучший способ продемонстрировать высокий SERP (результаты в поисковой выдаче) состоит в том, чтобы создавать крутой контент из раза в раз.
6. Диверсифицируйте контент: контент-маркетинг даёт вам возможность публиковать в разнообразных форматах и каналах. Поддержка странички бренда или бизнеса на Facebook или эккаунта в Twitter является шагом в правильном направлении, но требуется микс из сообщений в блоге, официальных заявлений, кейсов, статей, вебинаров, списков часто задаваемых вопросов, рассылки новостей по электронной почте, видео, фотографий и так далее.
7. Будьте вечнозелеными: большая часть вашего контента должна быть вечно релевантной ... я рекомендую соотношение 70/30 (70% - нетленка, остальное содержание релевантно на протяжении короткого отрезка времени). Вечнозеленый контент выдерживает испытание временем, подкрепляя ваши бизнес-цели. Пример: вам принадлежит кафе, и вы обнаруживаете, что варить кофе в джезве - это тренд. Вы пишете пост с названием «101 способ сварить кофе в джезве», и он еще года 3 останется релевантным и будет присутствовать в поисковой выдаче.
8. Курируйте контент: сбор и обеспечение доступа к контенту на территории вашего бренда - на вашем сайте или в eNewsletter - превращает вас из рекламного щита в распространителя контента.
9. Дизайн важен: формат и дизайн всех ваших каналов должен быть на высоте. Если вы пренебрегаете дизайном и профессиональными приемами подачи информации, большая часть из нас не станет воспринимать вас всерьез.
10. Анализируйте результативность: меняйте свой подход к контент-маркетингу, основываясь на ключевых показателях эффективности, включая просмотры, количество поделившихся, ответы на призывы к действию и т.д. Создание контента - самая главная работа; анализ и наладка - важнейшая ее часть!
Желаю удачи в работе! :)
|
1. Будьте целенаправленными: вы должны создать ориентированную на бизнес коммуникационную стратегию, где все обусловлено целями кампании. Без такой стратегии все что вы делаете - пальцем в небо. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.