Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха
| 15-11-2012. Раздел:Мероприятия. Перевод. Теги:перевод, посадочная страница. |
Какая часть вашего интернет-трафика приходится на мобильные устройства? Десять процентов? Двадцать? Да вы вообще знаете это?
«После неудачного опыта просмотра сайта на мобильном устройстве 40% переходят на сайт конкурента».~ Compuware, “What Users Want from Mobile”, 20112. Скорость

Консолидируйте или удаляйте скрипты, оптимизируйте размер изображений для корректного отображения в мобильных устройствах, используйте спрайты, что позволит кэшировать одно изображение, а не много, используйте вместо изображений CSS и при необходимости воспользуйтесь другими советами по оптимизации работы вашего кода и контента для мобильных устройств.
Для определения времени загрузки и объема ваших посадочных страниц можно использовать такие инструменты, как W3C Mobile OK, mobiReady или Mobitest.«43% посетителей скорее всего не вернутся на сайт, медленно загружающийся на мобильном устройстве. 74% пользователей мобильных устройств ждут до 5 секунд; 60% ждут 3 секунды или меньше».~ Compuware, “What Users Want from Mobile”, 20113. Последовательность


Иными словами, сожмите заголовки из шести слов до трех-четырех, а маркированные списки из пяти пунктов — до двух-трех.Совет: В первую очередь создавайте контент посадочной страницы для мобильных устройств, чтобы избежать впоследствии его редактирования под различные размеры экрана. В идеале заголовки для мобильных устройств не должны превышать трех-четырех слов.
Однако все еще важно продать контент. Подойдите творчески к тексту и подумайте о преимуществах визуализации — иконки могут заменить или сократить текст. Каждое слово должно добавлять ценность, или его следует вырезать.5. Удобочитаемость


Пример значения гиперссылки: “tel:+16515551212″
Пример HTML:
<a href=”tel:+16515551212″>Call Now! (651) 555-1212</a>Советы касательно оформления призыва к звонку (СТС):
- Обязательно включайте префикс выхода на международную связь (значок «+» с последующим кодом страны) — благодаря этому смогут дозвониться пользователи, находящиеся за пределами своей страны
- Для быстрой визуальной ассоциации добавьте иконку «телефон»
- Добавьте призыв к действию в текст ссылки (например, «Позвоните сейчас», «Связаться со службой поддержки», «Нажми, чтобы позвонить» и т.д.)
- Повторите номер телефона в тексте ссылки для идентификации и упрощения вербального общения
- Рядом укажите часы работы (Крайне неприятно будет позвонить и обнаружить, что заведение закрыто!)
- Добавьте полезный и/или завлекательный текст (например, о гарантиях, рекламных акциях, отзывы и т.д.)
- Оформите ссылку как кнопку дополнительного цвета — так она будет выделяться (для облегченного адаптивного дизайна используйте кнопки CSS3, которые не требуют изображения)
- Все эти связанные с оформлением СТС советы неплохо учесть при проведении А/В-тестирования.

Microsoft: 38×38 пикселей (0.25″), Apple: 44×44 пикселей (0.30″)Примечание: Разрешение варьируется в зависимости от телефона, поэтому создайте набор разрешений и тестируйте соответственно.
- Увеличьте кликабельное пространство ссылок (например, 0,85 круглой шпации или 85% для текста)
- Убедитесь, что размер кликабельных изображений (например, иконок социальных сетей) подогнан под минимальный размер целевых зон
- Во избежание ошибочного клика между кликабельными зонами используйте интервалы (негативное пространство).
- Для облегчения выбора добавьте свободное место вокруг полей ввода и флажков.
- Максимально используйте плагины для JavaScript (jQuery), поддерживающие обработку жестов скольжения (например, Flexslider, Photoswipe)

- Используйте данные гео-IP для создания более быстрых, привязанных к местоположению посетителя и персонализированных посадочных страниц.
- Персонализируйте заголовки с помощью названия города или станций метро
- Перечислите представительства или магазины, расположенные неподалеку (например, «Магазины недалеко от Миннеаполиса»)
- Добавьте местный «акцент», используя местные термины или сленг (например, «таки да», «давай, до свидания» и т.п.)
- Устанавливайте центр карты и увеличивайте ее масштаб в соответствии с местонахождением пользователя
- Заполните автоматически поля форм с указанием местности



Независимо от общего количества действий, посадочная страница должна иметь только одну цель. Текст и иллюстрации должны вести к достижению одной цели. Если это возможно, не демонстрируйте другие действия, пока главное действие не будет завершено.«Одна страница — одна цель».~ Оли Гарднер, Unbounce (Landing Page Rehab)Примеры призывов к действию для мобильных устройств:
- Позвоните сейчас
- Найти магазин
- Посмотреть видео
- Свяжитесь с нами/Отправьте нам письмо
- Как к нам добраться (карта)
- Добавить в мой календарь
- RSVP
- Загрузить
- Оцените это
- Поставьте «лайк»
- Проголосовать
- Поделиться (укажите способ)
2. Скорость
3. Последовательность
4. Краткость
5. Удобочитаемость
6. Удобство телефонной коммуникации
7. Удобство использования пальцев
8. Свой среди своих
9. Простота формы
10. Побуждение к действиюТактика оптимизации посадочных страниц для мобильных устройств выходит за пределы основ оптимизации обычных посадочных страниц: необходимо сконцентрироваться на достижении простого удобства использования (чтение/клики), быстрой загрузки, на обеспечении наличия на странице минимального и при этом побуждающего действия и использовании функциональности, связанной с мобильными устройствами (гео-IP/клик, чтобы позвонить/и т. д.). Многие усовершенствования, применяемые к мобильным страницам, пригодятся также и для модернизации ваших обычных посадочных страниц.Для достижения специфичного для мобильных устройств режима отображения используйте скрипты обнаружения мобильного пользователя и CSS3 Media Queries для адаптивного веб-дизайна. (Этими техническими штуками пусть займется ваш веб-разработчик!) И как всегда, чтобы выяснить, что подходит вашим пользователям больше всего, используйте А/В-тестирование, отзывы пользователей и тесты, отслеживающие движение взгляда посетителей. У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Оптимизация посадочных страниц для мобильных устройств — 10 передовых методов для достижения успеха Посадочные страницы можно использовать для контекстной рекламы, загрузок приложений для мобильных |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.