SEO-аудит от Евгения Костина для сайта http://radianse.ru
Общие рекомендации и юзабилити-анализ
1. На главной странице нужно разместить каталог товаров. Самые популярные товары, новинки, товары со скидками и т.д. То, что размещено в разделе «Каталог продукции». Поверьте, большинству посетителей нет дела до истории вашей компании и банальных фраз (больше ориентированных на SEO) вроде таких: «Мы рады каждому новому посетителю нашего интернет магазина ювелирных украшений». А поскольку именно главная продвигается, как и положено, по общим ключевым словам — «ювелирный магазин», «ювелирные украшения» — на ней обязаны быть товары, а не только текст. Таковы требования поисковых систем. Текст, кстати, можно сократить раза в два.2. Поскольку вы ориентируетесь в первую очередь на Москву (сужу по настройкам рекламной кампании в SeoPult), московский телефон следует поставить выше и сделать крупнее дополнительного номера в Иваново. При этом рекомендую придерживаться стандарта: +7 (495) 726-67-51. Так и поисковики лучше поймут, что это за цифры (а такое понимание действительно важно), и мобильные устройства с большей вероятностью распознают, и людям удобнее запомнить.3. На странице «Контакты» нужно разместить карту проезда в офис: http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/, указать данные юр. лица и банковские реквизиты. Если у вас есть самовывоз из Москвы (судя по всему, его нет, но желательно чтобы был), на этой же странице распишите путь от метро до офиса. На это и поисковые системы внимание обращают, и клиентам удобно4. Понимаю, что CMS не всегда позволяет легко изменить или дополнить структуру сайта. Но на мой взгляд, это не помешает. Во-первых, нужно добавить на первом уровне деление по изделиям. То есть пользователь сначала выбирает «кольца», а потом уже материал — «золото», например. Во-вторых, неплохо бы добавить поиск по параметрам. Чтобы при помощи небольшой, но функциональной, формы можно было бы найти сразу то, что нужно.5. На странице карточки товара кнопка «Купить» затерялась среди разноцветных надписей и кнопок социальных сетей. Советую сделать эту кнопку крупнее, подвинуть выше (поближе к цене), а соц. сети вообще сдвинуть вниз.Поисковый аудит и рекомендации по SEO
1. Каждая товарная категория и подкатегория должны содержать текст с ключевыми словами. Объем текстов подсмотрите у сайтов, уже занимающих места в ТОП-10. Структура вашего сайта уже сейчас позволяет продвигаться по куче низко- и среднечастотных запросов. Например, «подвески из золота с жемчугом» или «серьги из золота с полудрагоценными камнями». Но для этого нужно хоть чуть-чуть о товаре написать. И желательно текст разместить под, а не над самими товарами. Первичен каталог продукции.2. Логотип рекомендую несколько изменить. Не знак, конечно, а надпись. Назовитесь «Интернет-магазин ювелирных изделий». И самое главное — поставьте эту надпись не в виде картинки, а прямо внутри HTML-кода, чтобы роботы ПС смогли распознать ее. Внизу на всех страницах сайта разместите копирайт, и тоже напишите это название, которое должно быть ссылкой, ведущей на главную страницу. Примерно так: © 2013 Интернет-магазин ювелирных изделий «Радианс».3. У вас на сайте есть раздел со статьями. Прекрасно! Используйте его на полную — если в статье встречается какое-то ключевое слово, сделайте его ссылкой на нужный раздел. Более того, пишите статьи, которые будут способствовать продвижению разделов каталога. На внешние ссылки потратите меньше, опять же!4. На сайте есть Яндекс.Метрика, но не хватает Google.Analytics. Этот инструмент может и вам пригодиться (там есть интересные данные, которые не отображает Метрика), и неплохо бы передавать данные о посетителях сайта поисковой системе Google. Это влияет на позиции.5. Ну и несколько слов про SeoPult. Ваша главная недоработка в этом плане — забывчивость. :-) К сожалению, время от времени, вы не пополняете вовремя аккаунт, из-за чего ссылки переходят в статус SLEEP. Это очень плохо. А вдруг ПС увидит, что ссылка отвалилась? А потом снова появилась… а через месяц снова на пару дней исчезла. Она уже вряд ли будет работать также хорошо, как могла. Словом, лучше пополняйте аккаунт сразу на несколько недель впеед. А второе — продвигайте большее количество фраз. Не стремитесь все вести на главную. Продвигайте НЧ и СЧ на разделах и подразделах. Чем больше запросов будете продвигать, тем лучше результаты по каждому из них!Желаю вам успехов и всевозможных ТОПов, трафика, клиентов и продаж! И всё это вполне реально, если немного приложить усилий.
|
tweetmeme_source = SeoPultRu; tweetmeme_url = http://blog.seopult.ru/seo-audit/seo-audit-ot-evgeniya-kostina-dlya-sajta-httpradianse-ru.html;Команда SeoPult продолжает обрабатывать заявки на |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.