Миф о первом экране: данные тестирования
| 09-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:тестирование, юзабилити. |
Что такое первый экран?
Понятие первого экрана пришло из газетного дизайна: фраза «above the fold» по-английски означает важные материалы, которые располагают в верхней части первой страницы газеты. В веб-дизайне этот термин обычно применяют к той области страницы сайта, которую вы видите на экране до того, как начнете прокручивать страницу.Почему нас не волнует проблема первого экрана
Люди сообщают нам, что они не против прокручивания, и поведение испытуемых в тестах пользователей подтверждает эти слова. Мы видим, что посетители чувствуют себя более чем комфортно, листая длинные-предлинные страницы в поисках интересующей их информации. Не слишком долгий поиск в Интернете выведет вас на преуспевающие бренды, которых также совершенно не смущает проблема первого экрана:Как веб-профессионалы, мы все знаем, что концепция первого экрана, ниже которого пользователи ничего не читают, — это миф. За последние шесть лет мы изучили данные более 800 тестов пользователей, и только в трех случаях первый экран стал барьером, отделившим посетителей от контента, с которым они хотели познакомиться.Теперь добавим результаты тестирования пользователей
Когда мы проводим тестирование пользователей здесь, на cxpartners, мы отслеживаем движение их глаз. Это позволяет нам увидеть то, что видит пользователь. Затем мы берем обобщенные данные о движении глаз в каждом исследовании и создаем наборы карт интенсивности внимания. Эти карты показывают нам, на что смотрит группа пользователей в целом.Полоса прокрутки используется для передвижения по странице, а также указывает на наличие контента за первым экраном

Меньший объем контента на первом экране может сильнее побуждать пользователя к изучению той части страницы, что находится ниже первого экрана

Когда пользователь не смотрит ниже первого экрана
Как мы упомянули во введении, было три случая, когда пользователи практически не просматривали контент ниже первого экрана. В каждом случае причина была одна и та же.Одним из таких случаев стало тестирование пользователей, которое мы выполнили в прошлом году для First Choice. Приведенная ниже страница, довольно длинная, вызвала затруднения, поскольку посетители не прокручивали страницу.

Советы по созданию дизайна, побуждающего пользователя прокручивать страницу
Предлагаем вашему вниманию три совета по созданию дизайна, который гарантирует просмотр контента, расположенного ниже первого экрана.1. Лучше меньше, да лучше: не поддавайтесь соблазну запихнуть все на первый экран, Разумное использование пустого пространства и изображений побуждает посетителя заглянуть ниже первого экрана.2. Решительные горизонтальные линии отбивают охоту к прокрутке страницы, хотя из-за этого не следует прекращать использование элементов, занимающих всю ширину страницы по горизонтали. Сделайте так, чтобы небольшой объем контента немного выглядывал, выдавался из-за границы первого экрана — это будет побуждать посетителя к прокрутке.3. Избегайте использования встроенных в страницу полос прокрутки — полосы прокрутки браузера являются индикатором объема контента, размещенного на странице. iframe и другие элементы страницы с полосами прокрутки могут нарушить эту условность и привести к тому, что весь контент не будет просмотрен.Необходимое пояснение. Во всех своих тестах мы использовали размер браузера 1024 х 740 пикселей. Таким образом, на изображениях, приведенных выше, высота первого экрана в среднем составляет около 700 пикселей.Наши исследования показывают, что наиболее эффективное место для размещения контента — первый экран, и это никого не удивит. При этом люди таки прокручивают страницу. Пользователи прокручивают страницу, если на странице есть знаки, указывающие на эту возможность, а в дизайне отсутствуют барьеры для прокрутки.по материалам cxpartners.co.ukЧитайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/2VuDjf0w4Nw/mif-o-pervom-ekrane-dannye-testirovaniya.html
|
Миф о первом экране: данные тестирования Как веб-профессионалы, мы все знаем, что концепция первого экрана, ниже которого пользователи ничего не читают, — это миф. За последние шесть лет западные |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.