Как повысить конверсию сайта, увеличив скорость загрузки
| 04-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:конверсия. |
Найти источник проблемы

Пользователь WordPress, берегись

Не прибавляйте — удаляйте
Передовые практики и правила повышения производительности вебсайтовГруппа Exceptional Perfomance из Yahoo разработала 34 правила, которые связаны с быстродействием веб-страниц. Методика анализа веб-страниц YSlow проверяет соблюдение 23 из этих 34 правил.1. Минимизируйте HTTP запросы2. Используйте сети доставки контента
3. Избегайте использования пустых src или href
4. Добавляйте в заголовок информацию, управляющую кешированием или истечением срока действия
5. Сжимайте компоненты
6. Размещайте стили вверху
7. Размещайте скрипты внизу
8. Избегайте CSS выражений
9. Держите JavaScript и CSS в отдельных файлах
10. Уменьшайте количество DNS-запросов
11. Минимизируйте скрипты и стили
12. Избегайте переадресаций
13. Удаляйте дублирующие друг друга скрипты
14. Настраивайте Etags
15. Кешируйте Ajax
16. Используйте GET для Ajax-запросов
17. Уменьшайте количество DOM элементов
18. Никаких 404-х
19. Уменьшайте размер cookies
20. Используйте для компонентов домены без cookies
21. Избегайте использования фильтров
22. Не масштабируйте изображения в HTML
23. Сделайте favicon.ico небольшим и кешируемымИз руководства Yahoo для увеличения производительности сайтаВ отношении внешнего вида сайта следует применить тот же принцип сокращения. Все, что вы добавляете на свой сайт, делает его еще медленнее. Абсолютно все. Запустите свой любимый измеритель скорости, и вы обнаружите, что все эти «клевые» дополнительные компоненты — выпадающие панели типа Hello Bar, распространяемые различными компаниями вставки кода, осуществляющего аналитику сайта, плагины для комментирования, глобально распознаваемые аватары, формы подписки и вставки кода от сайтов-партнеров — тормозят ваш сайт. Шрифты Google, перевод с помощью Google, кнопка Facebook, загрузки через Dropbox — все они могут «откусывать» свой кусок от быстродействия сайта. Постарайтесь уменьшить запросы к серверу, убрав все, что вам не нужно.
За кулисами
Некоторые темы и дизайны сайтов под завязку набиты SEO компонентами, кнопками социальных сетей и буквально всем, что вам может когда-либо понадобиться. Выберите себе такую тему или дизайн, и вы сможете посоревноваться в раздутости с самым монструозным программным обеспечением. Чем меньше вызовов к вашей базе SQL будет делать система, тем будет выше быстродействие вашей страницы, и это может даже поднять индекс скорости вашей страницы с ужасного F до пристойного C или более высокого. Конечно, не все темы одинаковы — некоторые из них действительно могут влиять на скорость загрузки страницы. Не верите? Я провел тестирование своего блога с помощью Yslow. В результате выяснилось, что в половине случаев источником проблем являлись изображения темы Thesis для WordPress, что весьма меня удивило — она считается одной из лучших среди имеющихся тем. К счастью, недавно была выпущена новая версия темы, в которой был устранен ряд проблем с быстродействием.Доставка контента
Еще одним способом увеличения производительности сайта является использование сетей доставки контента (CDN). Их насчитывается довольно много, однако всех их объединяет одно — они кэшируют и выдают ваш контент, храня его в различных местах и таким образом обеспечивая быструю доставку. Некоторые из них применяют и другие средства для увеличения скорости загрузки ваших страниц. Cloudflare, например, имеет встроенные инструменты для минимизации и оптимизации HTML, Javascript, CSS и изображений — и все это помогает увеличить быстродействие страницы. Вы также можете определить, сколь долго посетители будут видеть кэшированную версию страницы. Cloudflare можно еще использовать для блокирования спамеров и ботов — эта функция, кстати, изначально была основной. Все это непередаваемо ускорит вашу страницу, а значит, посетители скорее всего будут оставаться на ней.И в заключение — о вашем хостинге
Если в конце концов вы сделали все, что было в ваших силах, а сайт остается медленным, возможная причина — ваш хостинг, в особенности, если это виртуальный хостинг. Некоторые из них вводят такие ограничения для вашего сайтов, что он еле дышит, а это не может не повлиять отрицательно на ваш уровень конверсии.А теперь — действуйте!

2. Проанализируйте плагины WordPress с помощью P3 и устраните причины перерасхода памяти.
3. Удалите с сайта ненужные плагины и вставки кода.
4. Упростите дизайн своего сайта или тему блога.
5. Рассмотрите возможность использования CDN.
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.
|
Как повысить конверсию сайта, увеличив скорость загрузки У вашего сайта есть всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление на посетителя. И если она не загрузится за это время, они могут |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.