Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию

Проблема – фильтр за переоптимизацию
Клиент – владелец туристического инфоресурса с описаниями вариантов жилья и возможностью бронирования гостиниц в Анапе. Впервые обратился к нам вначале апреля.
Проблема – сайт резко потерял видимость в Яндексе (вылетел из топа на 20-30 позиции), из-за чего поисковый трафик снизился почти на 80%. Пессимизация подтвердилась ответом Платона:
….На Вашем сайте были проиндексированы страницы, содержащие списки поисковых запросов, то есть фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах….. Обратите внимание на подобные страницы http://www.anapa-new.ru/anapa-chastniy-sektor/blog
После того, как это произошло, клиент заказал у кого-то аудита сайта и выполнил все предписания, изложенные в отчете, но санкции сняты не были.
Как мы выводили сайт из-под фильтра
Как обычно, мы подробно проанализировали каждую страницу и принялись за чистку сайта от переоптимизации.
Содержание 16 страниц было полностью переписано нашим копирайтером (который не знает, что такое SEO-тексты, зато отлично пишет продающие тексты для людей). Title и мета-теги корректировались более чем на 80 страницах, заголовки h1 менялись на 48 страницах.
Как мы чистили сайт от переоптимизации
1. Убрали лишние вхождения ВЧ-СЧ запросов в текстах, например:

2. Избавились от переспама в заголовках h1:





Спамные заголовки были удалены или переписаны на “человеческие”.
3. Избавились от всех спамных конструкций ключевиков.
Напомню, что спамная конструкция – это употребление ключевика в неестественной формулировке. Вот они, эти конструкции:



4. Удалили бессмысленные перечисления ключевых слов.
На некоторых страницах текст отсутствовал, но это не препятствовало нашим “коллегам” разместить ключевые слова:

5. Почистили от переспама URL страниц.
Наличие запроса-многословника в Title, заголовке, тексте и URL страницы является для поисковика явным признаком переоптимизации. Я знаю что многие оптимизаторы считают, что ключевик просто обязан присутствовать во всех усиливающих тегах и аттрибутах. Тем не менее, наш опыт показывает обратное, и такие вхождения мы тоже почистили:
6. Избавились от “размытости” текстов.
В целом тексты были очень размыты. Многие предложения были оторваны от реальности и писались только ради общего объема:

(при этом телефон поддержки на сайте отсутствовал)

(а до приезда в город программу выбрать невозможно?)
Внесение изменений заняло у нас около недели. После “тотальной чистки” мы отправили в Яндекс запрос на пересмотр, но получили отказ:
Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, еще не устранена. На Вашем сайте еще присутствуют фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах.
Вторая попытка
Мы еще раз пересмотрели все тексты, подкорректировали вхождения слова “Анапа”. Но ключевым моментом стала чистка контента от фраз, заточенных под сезонный спрос. Тексты большинства страниц содержали ключевые фразы с упоминанием 2013 года: отдых в [курорт] в 2013 году, жилье в [курорт] в 2013 году и т.д. Их мы везде убрали:


После повторного запроса в Яндекс на пересмотр фильтр сняли:
Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, была Вами устранена. Окончательно вопрос о снятии санкций с сайта будет решен примерно через месяц, после повторной проверки. В этот период Вы можете вносить любые запланированные изменения на сайт. Главное, чтобы на момент проверки на сайте был контент, доступный для индексирования. Что касается работ по оптимизации сайта, то с некоторыми нашими рекомендациями на этот счет Вы можете ознакомиться здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938 http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml
Видимость в поиске и трафик из Яндекса начали восстанавливаться практически сразу (нажмите на картинку, чтобы увеличить ее):
Как видите, санкции сняли не с первого раза, но ответ Яндекса содержал подсказку (намек на спам в текстах). Спасибо Ане за отличный кейс.
Удачи в борьбе с пессимизаций.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/zhAXi4lS_hM/
|
Продолжаю делиться кейсами по успешному лечению сайтов от санкций. Уже давно не секрет, что я работаю с командой, поэтому сегодня представлю кейс своей коллеги Анны. Я работаю с Аней уже много лет, и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.