
Специально для тех, кто разочаровался в докладах, насыщенных теорией и рекламой. 12 и 13 февраля в Москве состоится очередная конференция All in Top Conf – практика, и ничего кроме практики. Как всегда, в этом году здесь соберутся профессионалы поискового маркетинга: аналитики, SEO-специалисты, руководители крупных интернет-проектов. Чего ждать?
Советов и рекомендаций, которые действительно можно применять на практике, обсуждений актуальных тем и прогнозов на 2014 год:
- Алексей Яковлев (SEM Complex) расскажет, как правильно спрогнозировать эффективность сайта (в русскоязычном сегменте делать это умеют единицы).
- Евгений Трофименко (эксперт-аналитик) – о Landing Pages – новые, проверенные на личном опыте, приемы, которые сделают целевую страницу эффективнее.
- Константин Леонович и Петр Савинов (Sape.ru) – услышим, что крупнейшая ссылочная биржа рунета думает про отмену ссылок Яндексом.
- А «на десерт» – Станислав Ставский (Eruditor Group) и Михаил Сливинский (Wikimart) ответят на все вопросы и, возможно, раскроют фишки, которых еще никто не знает.
Это далеко не все докладчики, которые поделятся с вами опытом и знаниями.
Компания SeoLib также подготовила доклад. Предварительная тема – «Google Penguin в русскоязычном сегменте – что делать, если сайт попал под фильтр. Эксперименты и кейсы». Пока это не окончательное решение, но интересно будет несомненно.
Итак, почему стоит посетить конференцию All in Top Conf 2014:
1. Все докладчики – опытные специалисты высокого уровня. Конференция рассчитана на SEO-оптимизаторов со знаниями выше среднего.
2. Только практическая информация, конкретные примеры и кейсы – без саморекламы, сухой теории и воды.

Регистрируйтесь на конференцию здесь. До встречи на All in Top Conf 2014!








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.