Как на самом деле работает команда Google Webspam

Как проходит ваш день, если вы работаете специалистом по ручной борьбе со спамом? Я сам немало занимался ручной борьбой со спамом, расскажу в общих чертах об этой работе. Обычно это сочетание реагирующего и упреждающего подходов к спаму. Реагирующий подход – это когда мы получаем сообщение о спаме или каким-то другим образом узнаём, что кто-то спамит в Google. Мы должны на это отреагировать, должны понять, как это исправить. Так что значительная часть ежедневной работы – просто следить, чтобы спамеры не проникли в выдачу и не испортили людям впечатление от поиска. Это, конечно, не рукопашный бой, это определение, что спам, а что нет, а также поиск спама, который попал в верхние страницы выдачи. В процессе этого лучшие борцы со спамом отслеживают тенденции, типовые сценарии этого спама и переходят к упреждающим действиям.Упреждающие действия – это когда мы анализируем, как спамным страницам удается так высоко ранжироваться, через какие лазейки они проникают в выдачу, и как нам бороться с корнем этой проблемы. И это очень интересное занятие. Иногда оно включает взаимодействие с инженерами: возможно, они могут что-то подрегулировать, внести небольшие поправки в алгоритм. Иногда задача заключается лишь в определении методов, которыми пользуется спамер. А иногда – только в том, чтобы найти конкретного спамера и «поймать его за руку».Теперь поговорим о работе инженеров. Это тоже очень интересная работа: они тоже отслеживают данные, тоже сравнивают образцы спама, но в среднем они большую часть времени заняты программированием и тестированием каких-то идей. Вы пишете алгоритм, который, по вашему мнению, сможет остановить какой-то конкретный вид спама, – не существует такого алгоритма, который был бы способен отсеять все возможные категории спама. Например, «Пингвин» хорошо справляется с одним или даже несколькими видами спама, но он не направлен, скажем, против хакерских сайтов. Таким образом, инженер может работать над точным распознаванием хакерских сайтов. Он определяет наиболее подходящие для этого способы, ищет различные сигналы, которые в этом помогут. Он пишет алгоритм, призванный «выловить» как можно больше хакерских сайтов, одновременно не затрагивая «невинные» сайты. А потом он всё это тестирует, пропускает через нашу выдачу или проводит эксперимент с рейтингами URL, смотрит, стало ли лучше. И часто это – или даже эксперименты с трафиком в реальном времени, когда мы смотрим, на что люди кликают, а на что нет – позволяет отсеять ложноположительные результаты, когда в фильтр попадают сайты, которые не должны были туда попасть, или наоборот.Так что значительная часть повседневной работы группы Google Webspam состоит в попытках усовершенствовать эти алгоритмы, увеличить точность нашего восприятия, отфильтровать как можно больше спамных сайтов и не навредить тем, кто, по нашему мнению, ни в чем не виновен.
Это интересные и сложные задачи, они во многом состоят из отслеживания новых тенденций: какие появляются новые виды спама. Эти данные поступают и от инженеров, и от специалистов по ручной борьбе со спамом, и из внешнего мира, и из фидбека внутри Google – есть и другие инженеры, которые могут пожаловаться на проблемы с поисковой выдачей.Что касается следующего вопроса – как принимаются решения об обновлении каких-то частей алгоритма – мы постоянно возвращаемся назад, перепроверяем всё и спрашиваем себя: «Эффективен ли всё ещё этот алгоритм? Необходим ли он сегодня, учитывая новые данные?». Наши группы по контролю качества и информации постоянно пересматривают исходные данные, постоянно спрашивают себя: «Если бы мы начали заново, выбрали бы мы этот способ или какой-то другой? Что больше не работает, устарело или не может использоваться в сегодняшних реалиях? Что можно было бы сделать удачнее?».Мы стараемся не просто расставлять сети на разные виды спама, мы стараемся выработать алгоритмы, которые бы постоянно отсеивали спам, учимся определять новые разновидности спама по мере их появления. Это сложная работа, потому что в сети действительно очень много спама, и всегда есть люди, генерирующие всё новый и новый спам. Но эта работа приносит большое удовлетворение, потому что вы стараетесь сделать что-то хорошее, что-то важное для людей. И это очень напряженный умственный труд. Это не как с синонимами, когда вы сделали что-то хорошо и можете идти домой отдыхать. Синонимы не меняются. Или меняются, но очень медленно. А спам очень динамичен, за какую-нибудь неделю картина может сильно измениться, могут измениться и наши приоритеты. Это очень интересно. В начале каждого года мы точно знаем, над чем хотим работать. Но в конце года, оглядываясь назад, мы иногда понимаем, что на самом деле занимались чем-то совсем другим. Во многом это объясняется тем, что мы реагируем на определенные действия спамеров или на фидбек и жалобы пользователей.Что же касается среднестатистического дня – у нас не бывает совершенно обычных дней, каждый день хоть немного, но отличается от остальных. Сегодня, например, нам пришлось развенчивать одну теорию заговора. Один человек написал: «Меня зовут так-то и так-то, и Google меня не находит, когда я ввожу в поиск свое имя. А всё потому, что я когда-то критиковал Google». И хотя мы слишком заняты, чтобы заниматься такими вещами, мы, тем не менее, стараемся развеивать такие заблуждения, выяснять, в чем на самом деле проблема; может, что-то сломалось, тогда мы это чиним.
И от кого бы ни поступали жалобы – от тех, кто критикует Google, или от дружелюбно настроенных пользователей, или от самих сотрудников Google – мы стараемся всякий раз выяснять суть проблемы и что-то делать, чтобы люди остались довольны. Так что да, это очень интересно.Что касается тех элементов алгоритма, которые мы никогда из него не уберем… Я мог бы сказать, что это такие ключевые элементы, как разделение между рекламой и естественной выдачей или отсутствие преимуществ в плане рейтинга у тех, кто покупает рекламу. Есть несколько основных принципов, которые нам бы никогда не хотелось ставить под вопрос. Но в то же время всё остальное в поисковом алгоритме вполне может быть пересмотрено. Если вы придумали более простой, чистый и эффективный способ что-то сделать, конечно же, надо пользоваться этим способом, а не старым. Поэтому мы стараемся постоянно возвращаться назад и пересматривать свои решения, улучшать и упрощать архитектуру алгоритма.Это тоже очень интересно и требует недюжинного ума. Наверно, спамеры не переведутся никогда, так что у нас надолго еще хватит работы. Но в то же время мы стараемся смотреть в корень проблемы. Мы не хотим играть со спамерами в игру «Поймай крота». Вместо этого мы стараемся понять, как им удается злоупотреблять интернетом, личными данными пользователей, программным обеспечением или нашей системой ранжирования. Мы стараемся отыскать эти «дыры» и заткнуть их, чтобы никто уже не мог ими воспользоваться, а не только этот конкретный спамер.Да, это очень интересно. В нашей команде много замечательных людей со всего мира, которые борются со спамом. Я очень благодарен, что они это делают – и делают очень хорошо.
|
Как проходит день сотрудника GOOGLE по борьбе со спамом? Как он принимает решение об обновлении каких-то частей поискового алгоритма? рассказывает Мэтт Каттс. В группе Google Webspam есть как |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.