Что поменялось в алгоритме Яндекса в июне? Предположения + опрос

Мы поделились своими предположениями по поводу июньских апдейтов Яндекса и продолжаем наблюдения, и теперь хотели бы получить мнение со стороны. Как считаете именно Вы, чем можно объяснить июньский расколбас в выдаче Яндекса? Предлагаю поучаствовать в опросе.
Правила голосования
1) Можно выбирать до 3 вариантов ответов.
2) Свои вариант (варианты) желательно аргументировать в комментариях к посту (“выбрал вариант 4, потому что у меня просели коммерческие запросы”).
3) Если не согласны ни с одним вариантом, излагайте свой вариант в комментариях к посту.
Пояснения к вариантам ответов
1) Расширился список тематик, для которых отключили ссылочное
В пользу этого варианта говорят такие факты:
- просели коммерческие запросы в тематиках, которых не коснулось отключение ссылочного 12 марта;
- по многим коммерческим запросам пропали результаты НПС по Москве, но остались в других регионах;
- просели сайты, которые держались на ссылочном;
- в топах по конкурентым ВЧ появились новички без ссылок вообще.
2. Появился новый фильтр за накрутку ПФ
Аргументы:
- Садовский предупреждал, что Яндекс будет понижать сайты за накрутку ПФ
- в ответах Платона на жалобы после 6 июня упоминаются санкции за накрутку поведенческих
3. Поменялся классификатор запросов – еще больше фраз стали “коммерческими”.
Выдача по некоторым общим запросам перестала быть спектральной – исчезла Википедия, форумы и справочники, остались одни коммерческие сайты.
4. Изменился алгоритм работы колдунщика
В сниппетах по многим запросам стали подсвечиваться дополнительные слова, которые не являются синонимами по спектру, например:

За наблюдение спасибо Сергею Кокшарову и Жене Аралову.
5. Изменилось текстовое ранжирование по коммерческим фразам.
Аргументы:
- просели многие запросы со словами “цена”, “продажа”, “магазин”, “купить”;
- проседания по многим запросам сопровождаются сменой релевантной страницы.
6. Алгоритм не менялся. Произошла ротация выдачи с целью расконсервировать Топы
Возможно, Яндекс решил разморозить топы и пустить туда новичков, чтобы собрать данные ПФ для большего количества сайтов.
7. Глюк. Скоро все откатится назад
Вариант для оптимистов
Всегда хочется верить в чудо.
8. Ничего из вышеперечисленного
Вариант для скептиков. Поделитесь своим предположением в комментариях к посту.
Мы тем временем собираемся провести исследование, основанное на истории изменения позиций нескольких тысяч сайтов разных тематике. Результатами обязательно поделимся на корпоративном блоге Сайтклиники.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/S_mP-l0uQNQ/
|
Во время июньских апдейтов 6, 12 и 21 июня выдачу Яндекса серьезно перетряхнуло. Многие старые трастовые сайты потеряли от 50% трафика, а в топах по конкурентным ВЧ, где выдача не менялась уже много |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.