Как продвинуть видео на YouTube (инструкция)
Сегодня видео служит не только в развлекательных или обучающих целях, но также и в коммерческих. Оно успешно работает на повышение конверсии для интернет-магазинов, сайтов услуг и официальных страниц компаний. В качестве хранилища видеофайлов можно использовать сервис YouTube и с его же помощью встраивать ролики на своем сайте.
Почему именно YouTube? Во-первых, он относится к числу самых популярных и высокопосещаемых социальных медиа в мире. Разместив и правильно оптимизировав видео на данной площадке, вы будете получать трафик не только из поисковой выдачи, но и непосредственно с самого видеохостинга, снабженного поиском по файлам. Большое количество просмотров видео и переходы по ссылке на ваш сайт улучшат поведенческие факторы, что положительно отразится на ранжировании сайта в поисковых системах.Во-вторых, сервис YouTube принадлежит крупнейшему поисковику – Google. Соответственно, загрузка видео на данный хостинг значительно ускорит его индексацию и повысит вероятность отображения среди результатов поиска.
В-третьих, пользование сервисом совершенно бесплатно, что делает этот канал еще более привлекательным для продвижения.
Специалисты называют оптимальной продолжительность видео для коммерческого ролика не более 5 минут, а в ряде случаев – 90 секунд. Чем длиннее дорожка, тем больше рассеивается внимания зрителя. Задача вашего видео состоит в том, чтобы донести полезную информацию до целевой аудитории и в то же время не дать ей «заскучать», удержать интерес к происходящему.Содержание ролика должно быть лаконичным и «цепляющим». Самая высокая концентрация внимания – в начале просмотра. Если вам не удается уложиться в несколько минут, поместите в начало видеоматериала все самое важное, то, что зритель невольно зафиксирует и запомнит, даже если не досмотрит видео до конца.
Пример: так называемые «магазины на диване» успешно используют короткие ролики, демонстрирующие ключевые преимущества товаров и способы их применения. Такие видео зачастую можно встретить в результатах выдачи по конкурентным коммерческим запросам.
На страничке ролика в YouTube есть возможность создания его описания. Это значимый момент для SEO-продвижения видео. Создайте краткий сопровождающий текст и внесите в него ключевые слова. Так вы сообщите аудитории пользователей и поисковым роботам о содержании вашего ролика.
Придумайте для видео хороший заголовок. Слово «хороший» подразумевает следующие характеристики: короткий, интригующий, релевантный содержанию, отражающий тематику и идеально сформулированный для запросов пользовательской аудитории. Убедитесь, что название содержит вхождение ключевого слова. Такой заголовок повышает шансы ролика быть найденным при поиске и положительно влияет на SEO.
Не забывайте при загрузке видео на сервер YouTube заносить в тэги ключевые слова. Повторим уже избитую фразу: не упускайте ни малейшей возможности проинформировать поисковых роботов о размещенном на странице контенте.
Включите в URL страницы вашего сайта с видеофайлом заголовок ролика. К сожалению, YouTube не позволяет редактировать URL размещенного видео, но выйти из ситуации можно следующим образом: просто поместите в поле описания ссылку на страницу вашего сайта, в URL которой будет прописано название ролика. Поместите ссылку в самом начале текста. Таким образом, и пользователи, и поисковики будут направлены прямиком на ваш сайт.
Ряд пользователей, размещающих на хостинге YouTube свои видео, умышленно отключают возможность их комментирования. У каждого на это свои причины. Но, если вы намерены повышать рейтинг ролика и продвигать его в массы, эту опцию лучше сохранить. Позвольте зрителям выразить свое мнение. Сделать это они могут при помощи блока комментариев и кнопок «нравится» и «не нравится».Рейтинг ролика и количество просмотров находят прямое отражение в ранжировании видео в результатах поиска и рекомендациях YouTube. Негативные комментарии и оценки необходимо проработать, выяснить причину их появления, сделать соответствующие выводы и принять меры.Важный совет: не используйте искусственную накрутку просмотров и «лайков». YouTube может покарать за такую манипуляцию баном не только конкретное видео, но и аккаунт как таковой.
Размещая контент со ссылкой на ваше видео на своем сайте или иных ресурсах, используйте в качестве анкора (текста ссылки) те же ключевые слова, которые использованы в описании вашего ролика.
Поисковик индексирует не только видео, но и аккаунты на YouTube. В связи с этим весьма полезно будет оптимизировать также и свой профайл. Обязательно сделайте краткое описание вашей деятельности с вхождением ключевых слов. Это важно и для пользователей. Когда они придут на ваш канал, то уже будут иметь определенное представление о размещенном контенте.
Поведенческие факторы, как известно, играют важную роль в продвижении. Побудите зрителей проявлять социальную активность и участвовать в распространении видео: добавьте в само́м ролике призыв «лайкнуть» и поделиться видео;
разместите на вашем сайте рядом с роликом кнопки шаринга социальных сетей;
создайте короткий URL для более простого встраивания видео;
предоставьте возможность подписки на RSS-канал;
расширяйте сферу присутствия: публикуйте ролики и на других крупных видеохостингах рунета.
В сети можно найти ряд псевдосоветов, эффективность которых едва ли кто-то проверял на собственном опыте. Тем временем, многие из них не работают или, того хуже, становятся причиной блокировки аккаунтов на YouTube.
ставить в конце ролика дополнительную пустую минуту или паузу, чтобы не допустить вывода на экран анонсов видео конкурентов (вы потеряете рейтинги и повысите количество отказов);
копировать чужие тэги из похожих видео;
при наличии большого числа разноплановых роликов размещать их все на одном канале (YouTube положительно смотрит на создание нескольких каналов, разбитых на категории и взаимодействующих друг с другом);
задействовать «носочных» или мультяшных героев в сюжете для видео, продвигающего бизнес или продукт (вместо ожидаемого «wow!-эффекта» такой прием лишь снижает лояльность зрителя).
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/XzKTkJIRjXM/kak-prodvinut-video-na-youtube-instrukciya.html
|
Онлайн-видео, благодаря своей невероятной популярности у пользователей сети, с уверенностью можно назвать мощным маркетинговым инструментом. Этот канал способен привлекать целевую аудиторию на сайт, работая на повышение конверсии и продаж. Все мы знаем, что |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.