Мобильная реклама сегодня. Стратегия и тренды

Мобильную рекламу нужно использовать осмотрительно, изначально тщательно просчитав, в какой степени она удовлетворяет потребностям вашего бизнеса. Перед началом работы необходимо четко определиться с ожиданиями, а также адаптировать внутренние процессы бизнеса под определённое мобильное взаимодействие. Поскольку рынок данного нововведения на сегодняшний день окончательно не сформирован, определить виды этой рекламы очень непросто. Воспользуйтесь нашим видео и узнайте, как правильно подобрать направление рекламы, подходящей именно нашему бизнесу, и как определиться с вопросом «Нужна ли вашему бизнесу мобильная реклама» как таковая.
Мобильная реклама уже активно используется: стратегия и трендыХотя мобильная реклама не может похвастаться сложившимися традициями, долгой историей или множеством книг по теме, можно определённо говорить о неких тенденциях развития, за которыми стоит следить и из которых стоит делать для себя выводы. Посмотрите стратегию и инструменты на 2013 год: многое из этого по-прежнему актуально и важно! Эксперт-директор по развитию мобильного направления Opera Software поделится с вами своими знаниями о четырех стратегических направлениях, которые, могут вам подсказать, что следует ожидать от мобайл инструмента. Об основных направлениях и их функционале расскажет видео «Мобильная реклама – 2013: стратегия, тактика, инструменты».
Посмотрев его, вы поймете, чем отличается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений. Мобильная реклама на российском рынке имеет свою динамику развития. Узнайте из видео «Мобильная реклама в Рунете: взгляд эксперта, взгляд Opera» с чего все началось: о начале развития мобильной рекламы в Рунете и о важном факторе, которым являются поведенческихе особенностях российского мобильного пользователя.
Мобильная реклама сегодняВ нынешнем году результаты деятельности западных глобальных игроков на рынке мобильной рекламы отмечены немалыми изменениями. Например, всем известная компания Google удвоила выручку от использования мобильной рекламы, получив в 2013 году $9 млрд. по сравнению с $4,6 за 2012-й. Аналогичный рост отмечен и у компании Facebook: мобильная аудитория этой сети увеличилась за год более чем на 50%. О прогнозах на 2014 год и о текущем положении дел в России вы можете узнать из интервью с экспертом-директором по продажам WapStart, посмотрев видео «Мобильная реклама: взгляд WapStart»
Как привлечь клиентов при помощи мобильной рекламы?Многие успешно привлекают лиды при помощи мобильной рекламы. Залог успеха — эффективные оффер и лэндинг. Они будут отличаться от тех, которые вы делаете для “обычной” рекламы. О том какие бывают типы мобильных офферов и лэндингов, а также об особенностях привлечения лидов в мобильных средах узнаете из видео “Лидогенерация в мобильных средах” и «Особенности мобильных офферов».
И напоследок несколько слов о мобильном приложении.Раз уж речь шла о рекламе, то стоит задуматься, соответственно, как продвигать готовые приложения. Методов продвижения много, но не все принесут желаемый результат. О том, какие варианты продвижения наиболее эффективны, вы узнаете из видео Продвижение мобильных приложений и аналитика.
Мобильный маркетинг отличается от традиционного интернет-маркетинга. В нем работают другие правила и организовывать продвижение мобильных приложений нужно с учетом многих факторов. Смотрите об этом видео AppInTop: лифт для мобильных приложений.
|
На основе анализа последних данных, например отчета Business Insider, отчетливо видно, что мобильная реклама с каждым годом становится все более распространенной. Вы можете наблюдать за этим трендом сами. Мобильная реклама набирает темпы, рекламщики активно пы |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.