Влияют ли ссылки на запросы, которые вы продвигаете?

Возникает вопрос, как определить, на какие именно запросы ссылки перестали влиять, а для каких все еще работают. Согласно заявлению Яндекса, ссылки отменены для некоторых коммерческих тематик по Москве. Но далеко не всегда можно точно сказать, считается конкретный запрос коммерческим или нет.
Для проверки влияния ссылочного на конкретные запросы мы пользуемся методикой, описанной Сергеем Людкевичем на Серче. В основе этой методики лежит гипотеза, что по запросам с отключенным ссылочным в московской выдаче не может быть НПС-страниц, то есть Найденных-По-Ссылке (в интерпретации текущего интерфейса Яндекса – “Ссылки на страницу содержат”).
Недостаток такого метода – проверка отмены ссылок по одному запросу может занять несколько минут. А если запросов много, на это придется потратить несколько часов. Поэтому мы автоматизировали этот процесс на SEOlib – чтобы проверить ссылочное по запросу, нужно создать проект и запустить функцию “LinkFactor”:
Как показывает опыт, зависимость позиций от влияния ссылочного не всегда очевидна. Но в некоторых ситуациях LinkFactor явно указывает, где искать проблему и в каком направлении двигаться.
Пример из практики. Владелец интернет-магазина (женская одежда) жаловался на резкое падение переходов из Яндекса летом этого года (трафик упал на 60%) и просил найти причину. Глобально на сайте ничего не менялось, ответ Платона на вопрос о санкциях был отрицательным.
Мы зашли в Я.Метрику, выбрали популярные запросы, по которым сайт собирал трафик до падения, проверили по ним позиции и линкфактор. Статус “links-off” означает, что ссылочное для запроса отключено, статут “links-on” – что ссылки все еще работают:
Оказалось, что позиции “пациента” по ключевым словам с отключенным ссылочным намного хуже, чем по запросам, где анкорное ссылочное все еще влияет. Поскольку сайт явно недооптимизирован и продвигался в основном ручной закупкой ссылок (со слов его владельца), вполне вероятно, отключение ссылок стало одной из причин потери трафика по коммерческим запросам. Если интересно, есть хорошая статья о том, как найти причины падения посещаемости сайта самостоятельно.
Кстати, определить отключение ссылочного “на глаз” нереально (как геозависимость запроса, напрмер). В некоторых случаях этот показатель может быть разным даже для очень похожих запросов:

Стоимость проверки Линкфактора – около 20 коп. за запрос, и если ключевиков немного, проверка занимает несколько секунд. Функция работает только для региона “Москва”, так как об отключении ссылочного для других регионов пока не шлось.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/psD1_EiwEQI/
|
От момента “официального” отключения ссылок прошло больше полугода. Многие оптимизаторы просто не верят в то, что для некоторых запросов ссылки больше не работают. Но я считаю, что нельзя игнорировать такую вероятность при разработке стратегии продвижения са |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.










Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.