Алгоритмы Google: всё, что о них нужно знать
Одной из основных задач, которую нужно решить владельцам сайтов, − продвинуть свои ресурсы в топ выдачи, но при этом избежать попадания под санкции. Поисковые системы регулярно выдают новые алгоритмы, которые успешно борются с веб-сайтами низкого качества.

В последние годы особое внимание со стороны Google уделяется полезности информации, которая размещена на интернет-ресурсах, для пользователей. Создаваемые продукты побуждают владельцев сайтов делать контент действительно интересным и актуальным. Какие из алгоритмов сейчас работают наиболее активно и как можно избежать санкций? Остановимся более подробно на инструментах, используемых Google.
Алгоритм Google Panda
Основная задача этой разработки − борьба с контентом, имеющим низкий уровень уникальности и слишком большое вхождение ключевых слов. Таким образом, об автоматической генерации текстов вам нужно забыть, иначе Панда понизит позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
Избежать санкций можно, если уделить внимание созданию качественного контента, рассчитанного на людей. Показатель уникальности должен составлять от 95%, число вхождений ключевых слов − один запрос на 300-500 печатных знаков.
Также нужно проанализировать сайт на предмет наличия дублей. Если они обнаружатся, закройте их от индексации.
Алгоритм Google Penguin
Действие этого алгоритма направлено на исключение из выдачи сайтов, где используются купленные ссылки или не соответствующие общей тематике линки. Не допустить попадания под санкции можно, если регулярно контролировать ссылочную массу, которая ведёт на ваш интернет-ресурс.
Также желательно использовать ссылки безанкорного типа, ведь за большое количество линков, которые содержат ключи, позиции веб-сайта могут быть понижены.
Алгоритм Hummingbird (Колибри)
Этот продукт Google в данный момент является одним из основных. Он был разработан для выполнения разнообразных задач. Особое внимание Колибри уделяет использованию синонимичных фраз, которые являются альтернативой точным запросам.
Не попасть под санкции можно, если писать тексты для людей, а не для поисковых роботов, использовать LSI-фразы, длинные синонимические ряды.
Google's Pirate Apdate (антипиратский апдейт)
Данный алгоритм был разработан для реализации на практике закона об авторском праве. Если сайт нарушает нормы, то он просто не будет показан пользователям. Причём такое правило распространяется и на органическую, и на платную выдачу.
Как избежать санкций? Не использовать пиратские материалы ни в каком виде. Как только в отношении вас поступит определённое количество жалоб (какое именно − неизвестно), ваш интернет-ресурс исключат из выдачи.
Алгоритм Pigeon (Голубь)
Действие этого алгоритма ориентировано на геоположение пользователя, вводящего запрос. Результаты выдачи непосредственно зависят от местонахождения человека, который ищет ту или иную информацию в интернете.
Для того, чтобы повысить позицию веб-ресурса в геопоиске, необходимо провести его регистрацию в разных сервисах, среди которых:
- Google Мой бизнес;
- справочники Яндекса;
- тематические каталоги.
Указывайте географическую привязку в тегах и самих текстах − и позиции сайта улучшатся.
Mobile Friendly Update
Одна из тенденций поисковой системы Google − лояльное отношение к интернет-ресурсам, адаптированным под просмотр с мобильных устройств. Индексация в первую очередь ориентирована на аудиторию, которая ищет информацию, пользуясь смартфонами, ноутбуками и т. д. Десктопные запросы постепенно теряют позиции популярности, поэтому предпочтение отдаётся ресурсам, которые входят в категорию mobile-friendly.
Проанализируйте, отвечает ли ваш ресурс требованиям поисковой системы. Для этого можно использовать специально созданный инструмент проверки мобильных страниц и применить его рекомендации на практике.
Алгоритм Fred
В зоне внимания этого алгоритма − интернет-ресурсы, которые не представляют пользы для людей. Как правило, это сайты, на которых есть слишком много рекламы и контента, служащего исключительно для привлечения трафика.
Как избежать санкций? Использовать контекстную, медийную и другие виды рекламы в умеренном количестве, осторожно работать с исходящими ссылками.
Хотите, чтобы ваш сайт занимал стабильно высокие позиции в поисковой выдаче и пользовался популярностью? Доверьте его продвижение нашим специалистам.
|
Алгоритмы Google: Panda, Pengguin, Hummingbird (Колибри), Pirate Apdate (антипиратский апдейт), Pigeon (Голубь), Mobile Friendly Update, Fred |
Google Panda, Google Pengguin, Hummingbird (Колибри), Google Pirate Apdate (антипиратский апдейт), Pigeon (Голубь), Mobile Friendly Update, Fred |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.