Продвижение молодого сайта: как раскрутить новый ресурс?
По состоянию на начало 2018 года количество активных интернет-ресурсов составляло около 1,8 млрд единиц. Как сделать так, чтобы ваш сайт не остался незамеченным в океане других площадок? К молодым веб-сайтам нужен особый подход. Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет вам достичь успеха.
Шаг 1. Создание качественного интернет-ресурса
Если вы стремитесь к тому, чтобы получить качественный интернет-сайт, который будет приводить вам клиентов, необходимо позаботиться о каждой детали ещё до начала его разработки. В зоне вашего внимания в первую очередь должны оказаться:
- Семантическое проектирование. Заключается в продумывании архитектуры веб-сайта, создании схемы вложенности страниц, подготовке семантического ядра, которое станет основой для написания текстов.
- Выбор платформы. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению поставленной задачи, зависит перспективность сайта в целом, его функциональность. Рекомендуем подбирать масштабируемое решение. Исключение составляет только та ситуация, когда сайт создаётся для выполнения элементарных задач, в этом случае лучше использовать простую платформу.
- Поиск надёжного исполнителя для создания интернет-ресурса. Обращайте внимание на портфолио компании, которой доверяете подготовку интернет-сайта. Желательно, чтобы у исполнителя был богатый опыт и успешная практика создания сайтов аналогичной направленности.
- Разбивка проекта на этапы. Оценить эффективность принимаемых технических решений можно, если делать это поэтапно. Не нужно внедрять всё и сразу, пробуйте разные подходы и ищите тот, который сможет покрыть потребности вашего бизнеса в плане функционала и подойдёт по цене. Развитие должно быть постепенным и основываться на карте MVP − минимально достаточного продукта.
- Подготовка письменного технического задания. Развитие сайта должно быть упорядоченным, на каждом этапе ставьте цели и описывайте результаты, фиксация должна выполняться в письменном виде, так легче проанализировать успешные решения и допущенные ошибки.
- Прописывание SEO-требований. Разработчики должны чётко знать, какие конкретно задачи ставятся перед ними. Только при понимании параметров можно запустить проект быстро без ущерба для качества результата.
- Проведение тестирования. Даже если первые шаги были удачными, не нужно игнорировать дальнейшее исследование продукта. Составьте порядок его проведения и контролируйте развитие событий.
- Доведение сайта до стабильности. Не прекращайте работу над интернет-ресурсом, постоянно анализируйте недочёты, совершенствуйте продукт − и вероятность серьёзных сбоев будет минимизирована. Помните, что после запуска проекта работа только начинается.
Шаг 2. Проведение технического аудита сайта
Перед тем, как размещать сайт и запускать его в открытое плавание, нужно провести SEO-аудит продукта. Если ресурс был подготовлен с учётом стандартов поисковых систем, то шансы на успех существенно растут. Лучше всё сделать правильно сразу, чем потом переделывать. Специально для проведения аналитических мероприятий разработан ряд сервисов, но лучше доверить процесс профессионалам.
Шаг 3. Добавление сайта в панели веб-мастеров
Панели веб-мастеров представляют собой специальные инструменты, предложенные поисковыми системами. Они нужны владельцам сайтов для того, чтобы контролировать ситуацию и отслеживать работу интернет-ресурса. Вам обязательно стоит пользоваться такими площадками:
- webmaster.yandex.ru;
- webmaster.mail.ru;
- google.com/webmasters.
Эти инструменты позволяют добавить карту сайта, осуществить настройку уведомлений, отследить историю индексации и сканирования интернет-ресурса, выявить ошибки. Кроме того, вы увидите, какие страницы не нравятся ботам и удаляются из индексирования, попадают под фильтры и другие санкции.
Шаг 4. Построение ссылочного профиля сайта
Если все предыдущие этапы успешно пройдены, ошибки исправлены, контент подготовлен, можно уделить время внешней оптимизации сайта, которая заключается в построении ссылочного профиля. Фактически речь идёт о популяризации вашего веб-ресурса на других площадках. Делается это разными путями:
- Добавление сайта в тематические каталоги. Разместитесь на площадках Google Мой бизнес, Яндекс.Справочник, yell.ru, zoon.ru. После этого можно подключить более узкие (нишевые) каталоги. Достаточно будет 10-20 авторитетных площадок. Так вы можете получить прямой трафик на свой сайт, причём − целевой.
- Работа с картографическими сервисами. Есть около десятка сервисов, имеющих отношение к геопривязке, где вам стоит зарегистрироваться. Самые популярные − карты Google и Яндекс.
- Взаимодействие с сайтами поиска работы. Выбирайте наиболее популярные, например, superjob.ru, rabota.ru и т. д. Благодаря им можно получить активный трафик в сжатые сроки.
- Сайты-отзовики. Ещё один источник для прихода вашей целевой аудитории. Площадки этого вида позволяют сформировать положительный образ вашего бренда, если вы предлагаете действительно хороший продукт.
- Использование крауд-маркетинга. Этот инструмент привлекает внимание к вашей продукции, даёт возможность собрать обратную связь, получить естественные тематические ссылки, которые не попадут под фильтры, повысить позиции вашего сайта в выдаче. Если вы всё делаете правильно, то ссылочный профиль будет иметь такой вид.

Нужно понимать, что крауд-маркетинг требует существенных временных затрат. Правильным решением при работе с интернет-ресурсом станет привлечение профильных специалистов. Это сократит временные затраты и даст положительный результат. По вопросам создания сайта с нуля и его успешного продвижения обращайтесь к нашим веб-мастерам.
|
Раскрути свой молодой сайт правильно. Узнай обо всех тонкостях и этапах успешного продвижения. Соблюдая пошаговую инструкцию, ты достигнешь успеха в раскрутки своего интернет-ресурса. |
раскрутка сайтов, продвижение сайта, успешное продвижение, продвижение молодого сайта, технический аудит, веб-мастер |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.