Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru
|
|

1. Настройки:
Временной таргетинг:
Кампании работают круглосуточно и цена за клик стоит на 100% — здесь можно сэкономить на ночных кликах с помощью «режима управления ставками». Для этого можно настроить снижение ставок на вечернее и ночное время, а также на выходных. Для этого во временном таргетинге нужно включить «Индивидуальные настройки» и установить снижение ставок на нужные часы с помощью шкалы «Установить цену клика на уровне».РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются только на поиске «Яндекса». Если вы хотите расширить аудиторию, есть смысл попробовать запустить кампанию на сайтах «Рекламной Сети». Для этого можно либо скопировать существующую кампанию с помощью кнопки «Копировать кампанию», либо создать специально для РСЯ новую кампанию с более высокочастотными ключевыми словами. Объявления для РСЯ не обязательно делать с точным повторением ключевых слов, лучше акцентировать на описании преимуществ магазина.Дополнительные настройки:
У вас есть оффлайн точка, поэтому можно добавить адрес в виртуальную визитку (пункт «Адрес и телефон»). Это позволит показывать местоположение вашего магазина на «Яндекс.Картах» при поиске по соответствующим ключевым словам. Плюс визитки также в том, что, при поиске через мобильный телефон, человек может сразу позвонить вам.2. Ключевые слова
Сейчас у вас довольно большая подборка ключевых слов. Но многие из них имеют общее значение. Например «купить кепку» или «ботинки мужские». Ваш магазин специализируется на молодежной одежде, уличной и спортивной. Зачем вам люди, которые ищут классические мужские ботинки или мужские куртки 2011? Больше подошли бы такие ключевики, как «магазин одежды +для молодежи», «молодежная одежда +для парней», «спортивная одежда +для подростков». Можно поискать слова, связанные с увлечениями, например, «скейт магазин одежды», «одежда +для скейтеров», «одежда +для сноуборда распродажа». А также посмотреть по сленговым и общеупотребительным в народе названиям — «кенгуруха», «скинни джинсы», «худи интернет магазин», «шузы nike». То есть будьте ближе к народу, для которого вы сделали магазин.
А также просмотрите еще раз ключевые слова и добавьте к ним минус-слова. Например, «сшить», «выкройка», «гост», «стирать» и другие. Сейчас далеко не все отминусовано.3. Объявления
На каждое ключевое слово у вас есть свое объявление и это правильно. Но тексты этих объявлений не всегда отличаются информативностью. Скорее всего, вы воспользовались автоматической генерацией текстов. Это удобно, но не всегда робот может знать ваши преимущества. Поэтому лучше посмотреть тексты и добавить в них явные плюсы именно вашего магазина: можно указать специфику магазина (молодежная одежда и обувь), низкую стоимость и быстроту доставки, возможность примерки, наличие распродажи.URL:
Как вы указывали в заявке, отслеживание статистики ведется с помощью Google Analytics. Поэтому можно к каждому урлу добавить UTM метку, чтобы счетчик понял, что переходы относятся к платным и отделил их от бесплатного траффика с «Яндекса». UTM метки можно создать, используя Инструмент «Компоновщик URL».Посадочные страницы
Посадочные страницы в основном соответствуют ключевым запросам, но могут не соответствовать ожиданиям посетителей. Например, если зайти на страницу с обувью Nike, мы увидим там совершенно неудобоваримое описание:
«Nike Braata lr premium camo green palm green sail
Обувь
Nike»,
маленькую картинку и цену. Конечно, если кликнуть на товар, то там будет еще немного описания и картинка побольше, но этого недостаточно. Современные магазины одежды предлагают гораздо больше возможностей оценить товар: несколько фото, развернутое описание с информацией по материалу и размерам, отзывы покупателей, сопутствующие товары и т. д. Естественно, покупатель не должен рыскать по сайту в поисках информации о доставке, ее стоимости и срочности. И информация о возможности заказать 2 пары должна быть не только в трудночитаемом баннере на главной странице.Итог
Суммируя все, хотелось бы, чтобы вы не только дополнили и улучшили свою рекламную кампанию, но и критичным взглядом посмотрели на сайт, так как сейчас он не совсем соответствует ожиданиям покупателей.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/formatshop.html
|
Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru Предметом сегодняшнего аудита является кампания интернет-магазина молодежной одежды. Подробный анализ контекстной рекламы сайта formatshop.ru |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.