Вся правда о структурированных данных и Schema.org
|
|
| Дэниел Батлер — главный консультант по поиску компании SEOGadget. Основные темы его исследований связаны с оптимизацией сайтов, подбором ключевых слов и созданием ссылочной массы. |
Назначение Schema.org — это расширение количества и удобное представление тегов, используемых в структурировании данных. В настоящее время Schema.org подразумевает использование микроданных (microdata). Хотя уже ведутся разговоры о возможном использовании RDF.Благодаря расширенному словарю и универсальной поддержке основных поисковых движков, Schema.org имеет самые радужные перспективы роста. Можно ли то же самое сказать о микроформатах? На мой взгляд, нет; это простой для понимания инструмент разметки, но он не имеет универсальной поддержки, которая позволила бы микроформатам продолжать развитие.2. Каковы другие преимущества использования schema.org и микроданных, помимо расширенных сниппетов?
Разметка контента страницы обеспечивает более надежное определение поисковиком того, о чем эта страница. Аарон Брэдли написан отличный пост в блоге seosceptic.com, в котором он разбирает намерения Google относительно семантического поиска.Стоит только посмотреть на поиск Google по рецептам, чтобы увидеть пример того, как обрабатываются данные, содержащиеся в разметке.3. Вы заметили какие-нибудь улучшения в ранжировании после внедрения стандартов Schema.org?
Лично я не увидел прямого влияния структурированных данных в любой форме на ранжирование, но это не значит, что такое влияние не проявится в ближайшем будущем. После приобретения Metaweb/Freebase в 2010 году и новых разработок в области семантического поиска мы можем только гадать, что будет иметь больший вес в будущем.4. Каковы варианты практического применения микроданных или микроформатов в высшем учебном заведении? Можно ли выделить новый «тип объекта», например, курсы, степени и т.п.?
Что ж, давайте проанализируем несколько идей о том, как создать расширенный сниппет для образовательного учреждения. Начнем с «Place».Есть формат для образовательных учреждений, который позволяет разметить название и местонахождение учреждения, в результате чего адрес отображается в сниппете. Эта разметка выглядит примерно так:<div itemscope itemtype=”http://schema.org/EducationalOrganization”>
<span itemprop=”name”></span>
<div itemprop=”address” itemscope itemtype=”schema.org/PostalAddress”>
<span itemprop=”streetAddress”></span>
<span itemprop=”addressLocality”></span>
<span itemprop=”addressRegion”></span> <span itemprop=”postalCode”></span>
</div>Что касается самих курсов, почему бы не собрать для каждого курса обзор от недавних выпускников. Эти данные можно разметить с помощью стандартной схемы обзоров, а потом объединить с некоторыми дополнительными разметками, чтобы указать, что человек, написавший обзор, является недавним выпускником этого образовательного учреждения. Это можно сделать с помощью атрибута itemprop=“alumni”:<span itemprop=”alumni” itemscope itemtype=”http://schema.org/Person”>
<span itemprop=”name”></span>Теперь у нас есть несколько обзоров и рейтингов от недавних выпускников, можно продвинуться дальше и создать совокупный рейтинг с помощью schema.org, что в конце концов даст нам рейтинг в виде звездочек в сниппете.При наличии необходимых ресурсов еще одним отличным решением для страниц с курсами станет короткое ознакомительное видео о каждом курсе. Разметить все это можно с помощью функции VideoObject, которая в сочетании с XML-картой сайта, правильным форматированием видео и некоторыми другими вещами (описанными в посте Джеффа на Distilled) дает миниатюру видео в результатах поиска. Вот краткий фрагмент разметки видео с помощью Schema:<div itemprop=”video” itemscope itemtype=”http://schema.org/VideoObject”>
<span itemprop=”name”>[feature the exact title of the video]</span> <meta itemprop=”duration” content=”[duration of the video in the format: T0M53S]” /> <meta itemprop=”thumbnail” content=”[video thumbnail url]” /> <meta itemprop=”uploadDate” content=”[the upload date and time of video in ISO format e.g. 2012-03-14T09:00:00+09:00]“> <span itemprop=”description”>
</span>Вот еще несколько идей создания расширенного сниппета для образовательного учреждения:
- Продаете книги/ресурсы для разных курсов онлайн? — Этот контент можно разметить, используя сочетание Book и Product.
- У вас проходят семинары/дни открытых дверей? — Отличная возможность воспользоваться ducationEvent.
Да, и это уже происходит. Причем в больших количествах! Изначально существовал процесс подтверждения домена для попадания в белый список хороших сниппетов, в который входило предоставление информации Google через заполнение простой формы. Но очередь выстраивалась очень большая, от 4 до 6 недель.В конце концов, все изменилось, и скорость подтверждения для сайтов значительно возросла (теперь валидация происходит в основном алгоритмическим путем). Сниппеты стали создаваться в течение одного дня после применения средств разметки. Разумеется, это привело к множеству злоупотреблений, и Google ввел суровые меры, позволив пользователям помечать сниппет как спам.Вопросы о достоверности обзоров будут возникать всегда, но об этом сложно судить. Возможно, какая-нибудь третья сторона могла бы помочь в отсеивании спама так же, как в Google Shopping, но даже в этом случае злоупотребления возможны.6. В примере с IMdb на изображении имеется объект собственности, но он отсутствует в результатах поиска. Почему?
Хороший вопрос, ведь это так способствовало бы созданию хорошего сниппета! Но поддержка сниппетов для объектов, у которых есть правообладатели, все еще сильно ограничена.7. У вас есть пример строк навигации в результатах?
Motorauthority.com использует микроданные для разметки своей навигационной цепочки в следующем сниппете:

Представим, что мы крутой магазин одежды и аксессуаров нескольких известных брендов, таких как Animal, Quicksilver, Rip Curl и т.п. В качестве примера возьмем широкую категорию, например, «Animal», куда входят такие товары как сумки, рубашки, шорты и кофты. Мы можем сделать следующее:
- Собрать данные обзоров по всем товарам Animal, чтобы создать общий рейтинг (или можно сделать рейтинг «популярности») для этой категории товаров.
- Собрать цены на все товары категории при помощи schema.org/AggregateOffer — отмечая общее количество продукции, имеющейся в категории, и минимальную и максимальную цены за соответствующие товары, чтобы добавить в сниппет разброс цен.

Применение CSS-форматирования непосредственно к любому свойству языка разметки никак не влияет на код сниппета. Если используются правильные условные обозначения, проблем быть не должно.10. Вы можете порекомендовать какой-нибудь генератор сниппетов или схем?
Существует не так уж много генераторов кодов, я знаю следующие:11. Имеет ли значение, куда вставлять эти коды разметки на сайте?
Положение разметки на странице не влияет на ее способность генерировать сниппеты. Приведение разметки в порядок может, тем не менее, оказать некоторое влияние, особенно при вложенных элементах, так что обязательно проверьте результат с помощью инструмента проверки Google или такого же инструмента Bing WMT.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/schema.html
|
Вся правда о структурированных данных и Schema.org Прежде всего, спасибо всем, кто присутствовал на вебинаре Microformats and Schema.org с Ричардом Бакстером и вашим покорным слугой. Если у вас |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.