Контекстный аудит от Анны Зиминой:modameda.com
|
|
Настройки кампании:
Геотаргетинг:Кампания идет на Москву и Московскую область. Но у вас есть магазин и в Санкт-Петербурге. Поэтому можно сделать дополнительную отдельную кампанию на Петербург и получать оттуда клиентов.На сайте, в разделе Доставка, не указано, есть ли у вас доставка в Московскую область. Если ее нет, возможно, следует отключить область из таргетинга. Либо сделать для нее отдельную кампанию, в которой будут указаны свои условия доставки по МО.Временной таргетинг:Кампании работают круглосуточно и цена за клик стоит на 100%. По данным статистики за 2 последних месяца, люди чаще всего заказывают с 9 до 21 часа. Взаимодействовать с корзиной они могут вплоть до 4-х ночи. Но с 5 до 9 утра на сайте абсолютный штиль. Поэтому можно попробовать сэкономить на ночных кликах и настроить снижение ставок с помощью «режима управления ставками». Для этого во временном таргетинге нужно включить Индивидуальные настройки и установить снижение ставок на нужные часы с помощью шкалы «Установить цену клика на уровне».РСЯ:Сейчас ваши объявления показываются только на поиске Яндекса — вы отключили рекламную сеть. На самом деле, этот источник трафика не так уж плох и тоже приносит конверсии. Если вы хотите расширить аудиторию, можно попробовать запустить кампанию на сайтах рекламной сети. Для этого можно либо скопировать существующую кампанию с помощью кнопки «Копировать кампанию», либо создать специально для РСЯ новую кампанию с более высокочастотными ключевыми словами. Объявления для РСЯ не обязательно делать с точным повторением ключевых слов, лучше акцентировать на описании преимуществ магазина.Ключевые слова
Сейчас у вас в работе 30 ключевых слов. Их список можно расширить.Например, словами по сортам: малиновый мед; мед кипрей; купить мед акации; эвкалиптовый мед; хвойный мед; клеверный мед; мед +с пыльцой; мед эвкалипт; земляничный мед; тимьян мед; мед тимьяновый; мед +из каштанов; каштановый мед; мед лаванда; лавандовый мед; цветочный мед; иван чай мед.Словами, связанными с подарками: мед сувенирный; мед подарочный; мед подарочный набор.Для кампании по Санкт-Петербургу можно добавить слова, связанные с городом: купить мед +в спб; мёд +в санкт петербурге; купить мед +в санкт петербурге.И поискать еще возможные варианты. Конечно, их не очень много, но чем больше целевых ключевиков вы используете, тем лучше у вас охват потенциальных клиентов.Кроме того, просмотрите еще раз ключевые слова и добавьте к ним минус-слова. Например, «оборудование», «киев», «украина», «определить» и другие. Сейчас не все слова отминусованы.Объявления
На каждое ключевое слово у вас есть свое объявление и это правильно. Но в текстах встречается такая фраза: «Доставка в пределах КАД». Ваша кампания идет на Москву, а в Москве есть МКАД. Чтобы не вводить людей в заблуждение, напишите «Доставка по Москве», это понятно, а заодно и меньше символов расходуется.Еще есть фраза « Бесплатные подарки». Подарки по умолчанию бесплатны:)Также странно выглядит предложение «Лабораторные анализы». Вы продаете мед, а не медсправки.Еще один недосмотр: «Прополис бесплатно до конца мая!». А сейчас уже начало июля.Некоторые тексты страдают лаконичностью. Посмотрите их и добавьте преимущества вашего магазина.Например, неплохое ваше объявление:“Темный лесной мёд из Австрии”“Хвойный мёд собран в Альпах. От 650 руб. Доставка по Москве. Подарки.”Этот текст можно было бы разнообразить восклицательными знаками, чтобы подчеркнуть основные преимущества. Урлы:Сейчас с некоторых объявлений на внутренние страницы сайта стоят старые ссылки. Например, /catalog/2012-01-18-10-38-56. Проверьте и проставьте правильные ссылки, а то посетители попадают на страницу 404.Кстати, страницу 404 советую оформить и добавить туда ссылки на основные разделы сайта. Это уменьшит отказы при возникновении ошибки со ссылкой.Посадочные страницы
Есть несколько замечаний:Непонятно, работает ли телефон, указанный на сайте в Москве. Так как трубку не берут и в некоторых местах сайта телефон написан с петербургским кодом.Не очень заметна кнопка «Положить в корзину». Она сливается с другими элементами и не побуждает к действию. Кнопка «Оформить заказ» также теряется в пестроте шапки.Информации об обещанных подарках нигде нет.В браузерах Chrome и Firefox слегка едет верстка в некоторых местах. Выглядит неаккуратно.Ну и последняя вещь, которая может вызвать отказ пользователя – у магазина довольно маленький ассортимент. Да, это качественный мед, но среди него нет многих любимых россиянами сортов.Дополнительно
У вас есть группа во Вконтакте, на которую можно давать таргетированную рекламу. Это повысит количество участников (и, соответственно, охват аудитории) и может повысить продажи, так как из Вконтакте идет 1/6 ваших заказов.Также можно сделать контекстную рекламу в Google AdWords. Аудитория там меньше любит мед (как показывает статистика вашего сайта), но и на Гугле тоже есть свои клиенты.Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://blog.seopult.ru/ppc-audit/kontekstnyj-audit-ot-anny-ziminojmodameda-com.html
|
Контекстный аудит от Анны Зиминой:modameda.com Сегодня мы разберем кампанию интернет-магазина мёда.Название сайта: modameda.comКампания идет в контекстном модуле Seopult.Настройки |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.