Google Analytics за 20 минут. Часть II
Перевод статьи Danny Dover Overcome the Google Analytics Learning Curve in 20 Minutes
Навигация по Google Analytics:

Google Analytics Navigation
Панель управления (Dashboard) (Наиболее бесполезные общие метрики)
Как вы и ожидали, панель управления показывает вам общие показатели вашего сайта. Проблема состоит в том, что эти метрики обновляются нечасто, поэтому если вы будете смотреть панель управления, вы, скорее всего, не увидите большой разницы в показателях.
Настоящие профи аналитики не советуют друзьям полагаться на статистику панели управления по умолчанию.
Intelligence (автоматические e-mail оповещения) ― проверять ежемесячно
Intelligence ― это странное название автоматических оповещений. На прошлой неделе трафик на вашу домашнюю страницу подскочил на 1000%? Посетителей из Новой Зеландии со вчерашнего дня стало на 80% меньше? Оповещения Intelligence будут, с вашего разрешения, присылать вам сообщения на e-mail, если на вашем сайте случится что-то неожиданное.
Visitors (Люди, которые приходят на ваш сайт) – проверять ежемесячно
Как и предполагает название, эта секция раскрывает информацию о ваших посетителях. Хотите знать у какого процента ваших посетителей включен Flash, или как много людей смотрели ваш сайт с iPad? Эта секция все расскажет. (Да здравствует Стив Джобс!)
Traffic Sources (откуда люди приходят на ваш сайт) – проверять еженедельно
Эта секция показывает различные отчеты по источникам, которые приносят вам трафик.
Content (метрики на ваших страницах) – проверять еженедельно
С определенными оговорками, Traffic Sources показывают вам информацию о страницах, принадлежащих другим людям, но относящимся к вам, секция Content показывает только информацию о том, что происходит на ваших страницах.
Цели (метрики, показывающие делают ли люди или нет то, что вы хотели от них) – проверять ежедневно
Цели ― это заранее определенные действия на вашем сайте, которые должны выполняться другими. Важно отметить, что их нужно настроить вручную. Автоматически Google их не определяет. Эта секция показывает, как люди выполняли эти цели и на каком этапе они уходили, если они не выполняли их.
Интерфейс отчетов:
Гугловский хлеб с маслом это отчеты. Это диаграммы, при помощи которых можно узнать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом.
Графики:
У графиков/отчетов Google Analytics есть 6 важных опций. Первые три описаны ниже:

• Export. Понятно по названию. Вы можете экспортировать их в PDF, XML, CSV, CSV для Excel или, если не дружите с запятыми, можете экспортировать в TSV.
• E-mail. Это одна из наиболее полезных опций Google Analytics. Эта вкладка позволяет задать расписание повторных писем или отчетов для своих сотрудников. В качестве бонуса, если вы настроите эти автоматические отчеты, получатели будут их получать даже без ввода логина в Google Analytics.
• Units (в этом случае Pageviews). Это единица отчета, которую можно изменить в зависимости от контекста.

• Advanced Segments. Это чрезвычайно мощная опция, которая позволяет «нарезать» данные согласно предпочтениям.
• Date Range (здесь, Apr 24 2010 - May 24 2010).
• Graph By. Эта опция позволяет выбрать область охвата графика по временным интервалам. По некоторым видам отчетов данные можно разбить даже по часам.
Data:
Data это ваш инструмент для просмотра детальной информации и принятия решений, поддающихся количественной оценке.

• Views. Эта опция влияет как на графики, так и на данные. Она определяет тип графика или формат данных.
• ?. это справка по любой выбранной метрике.
• Secondary Dimension (в этом случае, None). Позволяет сопоставить данные в таблице по определенным показателям (города, источники, т.д.)
Какие отчеты и когда проверять:
В качестве старта, я рекомендую использовать такой порядок и подгонять его под потребности по мере знакомства с уникальными задачами вашего сайта.
Ежедневно
• Goals -> Total Conversions
• Content -> Top Content (уровень страницы)
• Traffic Sources -> All Traffic Sources
• Traffic Sources -> Campaigns - (по желанию)
Еженедельно (или два раза в неделю, если ваш сайт имеет часто обновляющийся контент)
• Goals -> Funnel Visualization
• Goals -> Goal Abandoned Funnels
• Content -> Site Search
• Traffic Sources -> Direct Traffic
• Traffic Sources -> Referring Sites
• Traffic Sources -> Keywords
Ежемесячно
• Visitors -> Overview
• Intelligence -> Overview
• Content -> Content Drilldown (на уровне папок)
• Content -> Top Landing Pages
• Content -> Top Exit Pages
• Traffic Sources -> Adwords - (по желанию)
Какие отчеты игнорировать:
• Visitors -> Benchmarking
По отчетам средств по контролю над установкой, около 70% случаев инсталляции заканчивается неполной или неправильной установкой Google Analytics. Это значит, что данные, которые опираются на эти контрольные показатели, скорее всего, неточны.
• Visitors -> Map Overlay
Несмотря на то, что эта опция является одной из самых популярных опций Google Analytics, она же является и наименее полезной. Данные, представленные на этих картах, не нормализованы, поэтому области с высокой плотностью населения всегда будут доминировать на карте. Они не совсем бесполезны, так как показывают тенденции, однако безраздельно полагаться на них все же не стоит. Оценивая этот отчет, смотрите на него со всей критичностью, на которую способны.
• Content -> Site Overlay
Эта функция основана на хорошей идее, но ее невозможно внедрить так, чтобы она была точной. Для того, чтобы этот инструмент просто работал, Google Analytics понадобиться больше информации о месте размещения ссылки на странице и механизм по слежению, какие из них кликаются. Clicktale и Crazy Egg являются хорошими альтернативами.
Заключение:
Cлежение за метриками, упомянутыми выше, – только первый шаг. Представьте, что Google Analytics – это магическая ярдовая линейка (для девочек на метрической системе, ярдовая линейка это как метровая линейка, только лучше). Она необходима для измерения успеха или неуспеха избранной он-лайн стратегии, но не является стратегией сама по себе. Лучше всего использовать ее как дополнение к вашей основной интернет-активности, и относиться к ней нужно соответственно.
Безусловно, я получу порцию критики в свой адрес от гуру Analytics, которые знают больше меня. Помните, это руководство создано для помощи людям пройти по азам GA и не претендует на звание исчерпывающего справочника. Если вы ищете большего, просмотрите сотни постов в блоге Google Analytics.
|
Перевод статьи Danny Dover Overcome the Google Analytics Learning Curve in 20 Minutes Навигация по Google Analytics: Google Analytics Navigation Панель управления (Dashboard) (Наиболее бесполезные |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.