Google нанёс ответный удар в битве за Android, который может привести к запрету продаж продукции Apple
В недавнем прошлом Apple начала широкомасштабную патентную атаку на крупнейшие компании, производящие электронные устройства на основе мобильной платформы Android и до сегодняшнего дня корпорация Google не участвовала напрямую в защите интересов партнёров. 21 августа 2012 года в окружном суде северного района Иллинойса Google в лице недавно купленной компании Motorola Mobility подалаиск на корпорацию Apple, согласно которому Apple нарушает многочисленные патенты. Если суд признает факт нарушения патентов, итогом может стать запрет продаж в США практически всей линейки продуктов Apple, за исключением персональных компьютеров.
Под иск подпадают следующие устройства:
- iPod Touch
- iPhone 3GS
- iPhone 4
- iPhone 4S
- iPad2
- Новый iPad (известный как iPad3)
- Mac Pro
- iMac
- Mac Mini
- MacBook Pro
- MacBook Air
Иск требует удовлетворения в течение 15 месяцев с даты его подачи. Согласно иску, компании Apple должны запретить продажу устройств, использующих технологии радиосвязи, а также других портативных вычислительных устройств, устройств проигрывания музыки, компьютеров и всего остального, что подпадает под действия патентов.
В иске идёт речь о следующих патентах:
- 5,883,580, "Geographic-Temporal Significant Messaging"
- 5,922,047 "Apparatus, Method and System for Multimedia Control and Communication"
- 6,425,002 "Apparatus and Method for Handling Dispatching Messages for Various Applications of a Communication Device"
- 6,493,673 "Markup Language for Interactive Services And Methods Thereof"
- 6,983,370 "System For Providing Continuity Between Messaging Clients And Method Therefor"
- 7,007,064 "Method And Apparatus For Obtaining And Managing Wirelessly Communicated Content"
- 7,383,983 "System And Method For Managing Content Between Devices In Various Domains"
Данные патенты, судя по всему, являются оригинальными изобретениями, не подпадающими под доктрину FRAND, однако некоторые из них имеют достаточно размытые формулировки, что усложнит компании Apple поиск путей защиты.
Пабло Чавез (Pablo Chavez), директор Google по связи с общественностью, выступил на конференции в Аспене с докладом, в котором раскритиковал сегодняшнюю патентную систему и подчеркнул, что назрела необходимость искоренения практики выдачи патентов на программное обеспечение в США. В докладе сказано, что Google ставит под сомнение, что нынешнее положение с патентами на ПО способствует инновациям и отвечают потребностям потребителей. По мнению Google, наблюдаемые в настоящее время патентные войны не приносят пользу потребителям, мешают развитию рынка и препятствуют развитию инноваций. При этом, Пабло Чавез указал на то, что суть патентов на ПО существенно отличается от патентов в таких областях как медицина, которые требуют длительных предварительных исследований и инвестиций.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28906/
|
В недавнем прошлом Apple начала широкомасштабную патентную атаку на крупнейшие компании, производящие электронные устройства на основе мобильной платформы Android и до сегодняшнего дня корпорация |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.