Российские операторы готовят nanoSIM к выходу нового iPhone
Крупные российские сотовые операторы МТС и "Мегафон" уже располагают тестовыми партиями SIM-карт нового стандарта nanoSIM, которые, предположительно, будут использоваться в смартфонах Apple iPhone нового поколения, сообщили РИА Новости представители компаний в среду.
Карты nanoSIM пока не используются ни в одном представленном на рынке мобильном телефоне, но, по неофициальной информации, станут стандартом для шестого поколения iPhone. Презентация очередного бестселлера Apple ожидается 12 сентября, а мировые продажи, по слухам, стартуют девятью днями позже. В России яблочные гаджеты обычно практически сразу появляются на "сером" рынке, задолго до начала официальных поставок.
"Мы планируем предложить нашим абонентам новый вид сим-карт, которые будут доступны не только для iPhone 5, но и для других смартфонов. Сейчас мы тестируем эти SIM-карты", - рассказала РИА Новости пресс-секретарь "Мегафона" Юлия Дорохина.
"Наша компания изучила рынок nanoSIM-карт и завершила их тестирование", - сообщила РИА Новости пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.
Ни МТС, ни "Мегафон" не сообщают о сроках старта продаж карт нового образца.
Поставщиков nanoSIM операторы не раскрывают, однако отечественный производитель микроэлектроники "Ситроникс" еще в августе заявлял РИА Новости, что занимается изготовлением пилотной партии подобных карт в интересах одного из операторов "большой тройки".
"Неделю назад мы получили заказ на поставку партии в 50 тысяч nanoSIM от еще нескольких крупных сотовых операторов как в России, так и в СНГ. Таким образом, общий объем пилотной партии увеличился до 100 тысяч карт. Мы рассчитываем закончить их производство в конце сентября и уже в начале октября поставить карты операторам", - сказал РИА Новости в среду вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса "Ситроникс" Борис Вольпе.
В августе источник на российском телекоммуникационном рынке сообщал агентству, что заказчиком партии является "Мегафон", но сам оператор эту информацию оставил без комментариев. О причастности к заказу, размещенному на заводе "Ситроникса", "Мегафон" ничего не сообщает и сейчас.
Еще один оператор "большой тройки", "Вымпелком", наряду с МТС выполняющий в России роль дистрибутора iPhone, комментировать тему поставок nanoSIM не стал. Ранее компания по тому же вопросу сообщала, что анализирует предложения, существующие на рынке.
Источник в одном из российских ритейлеров рассказал РИА Новости, что значительные по объему партии nanoSIM уже заказаны всеми крупными операторами в России.
Нанопроблемы не обрезать
Новые SIM-карты по объему памяти и функционалу ничем не отличаются от карт, находящихся в обращении в настоящее время, но значительно меньше по габаритам: размер nanoSIM составляет 9 на 12 мм (против 15 на 22 мм у microSIM), а толщина nanoSIM примерно на 15% меньше, напомнила Кузьменко.
Именно меньшая толщина nanoSIM делает невозможной адаптацию обычных карт miniSIM и microSIM путем обрезки их по краям. Источник в одном из операторов поделился с РИА Новости своей неуверенностью в том, что из имеющихся сейчас в использовании SIM-карт возможно будет без больших усилий сделать карту, подходящую к телефону со слотом nanoSIM. По мнению собеседника агентства, возможность такой адаптации во многом будет зависеть от геометрии слота в телефоне.
Карты microSIM, получившие распространение после выхода iPad, появились на российском рынке спустя примерно месяц после начала мировых продаж планшетов Apple весной 2010 года. Заметного дефицита карт в России не было. Отчасти это связано с тем, что miniSIM-карты без труда обрезаются до формата microSIM даже подручными средствами, да и ритейлеры оперативно обзавелись специальными устройствами для обрезки.
Неофициальная информация о том, что европейские операторы начали размещать заказы на nanoSIM, появилась в середине июля. После появления в 2010 году iPad первого поколения и iPhone 4 операторы столкнулись с нехваткой экзотических на тот момент microSIM. Поэтому на этот раз операторы решили подготовиться и запастись nanoSIM заранее, хотя пока доподлинно неизвестно, будут ли использоваться карты нового стандарта в новой модели iPhone.
Накануне стало известно, что германский сотовый оператор T-Mobile уже начал распространять среди своих партнеров первые партии nanoSIM. Изображения этих карт, полученные по неофициальным каналам, доступны в интернете. Традиционно Германия попадает в первую "волну" продаж новинок Apple.
"Объем их "серого" ввоза в Россию, особенно по части iPhone, всегда превышает объем "белых" поставок. Операторам, которые хотели бы получить или сохранить клиентов, приобретающих такие новинки, имеет смысл заранее подготовиться - в частности, обзавестись необходимыми SIM-картами. Может быть, даже предложить какие-то особые тарифные условия", - полагает эксперт Mforum Алексей Бойко.
Формат nanoSIM утвержден Европейским институтом телекоммуникационных стандартов в июне. Уменьшение размера SIM-карты позволяет сэкономить пространство внутри смартфона, используя освободившееся пространство внутри корпуса устройства для других целей. Принятие стандарта было осложнено разногласиями, возникшими между членами специальной комиссии ETSI - Apple и ее конкурентами на мобильном рынке Nokia, RIM и Motorola. В противостоянии победила Apple.
Самая дорогая компания в мире давно стремится выступать "законодателем мод" в сфере стандартизации различных мобильных технологий. В частности, карты microSIM были впервые применены именно в мобильных устройствах Apple, и лишь потом использованы в смартфонах других производителей.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28979/
|
Крупные российские сотовые операторы МТС и "Мегафон" уже располагают тестовыми партиями SIM-карт нового стандарта nanoSIM, которые, предположительно, будут использоваться в смартфонах Apple iPhone нового поколения, сообщили РИА Новости представители компаний в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.