Telenor vs. Altimo: паритет между акционерами обеспечивает спецназ
|
Автор:
Юрий Ильин Опубликовано 17.09.2012 в блоге «Mobile» (rss) |
Как сообщили «Ведомости», в конце прошлой недели в российское представительство компании Telenor, контролирующей 39,5 процента акций Vimpelcom Ltd., нагрянули 15 спецназовцев, а с ними — сотрудник Федеральной службы судебных приставов, вручивший сотрудникам офиса требование предоставить информацию об исполнении опциона на выкуп 3,48 процента голосующих акций VimpelСom Ltd. у египетского миллиардера Нагиба Савириса. По всей видимости, таким образом российское представительство норвежского телеком-оператора пытаются заставить соблюдать паритет с российскими акционерами VimpelСom.
VimpelСom Ltd. — холдинг, владеющий такими брендами, как «Билайн» (Россия и СНГ), «Киевстар» (Украина), Wind (Италия и Канада), Djezzy (Алжир) и т.д. Telenor и Altimo (структура, принадлежащая группе «Альфа» Михаила Фридмана) в 2009 году сформировали этот холдинг, объединив свои пакеты акций ОАО «Вымпелком» и «Киевстар». Компания зарегистрирована на Бермудских островах, штаб-квартира, однако, располагается в Амстердаме.
С начала этого года Telenor в два приёма купила у инвест-компании египетского миллиардера Нагиба Савириса крупные пакеты акций, нарастив свою долю в VimpelCom Ltd. до 39,51 процента. Затем в середине августа Telenor сообщила, что планирует до 1 октября 2012 г. выкупить у Weather Investments II почти все оставшиеся у неё бумаги Vimpelcom Ltd. Отказаться от исполнения опциона Telenor не может, поскольку, как отмечают «Ведомости», она обязана выкупить акции по условиям контракта, подписанного по законодательству американского штата Нью-Йорк.
Но именно это её и принуждают не делать. Директор по внешним связям российского представительства Telenor Анна Иванова-Галицына назвала визит «грубым вторжением» и "попыткой оказания давления на Telenor в продолжающемся споре акционеров Vimpelcom Ltd. ".
Сделки Telenor и Савириса вызвали недовольство у Федеральной антимонопольной службы, которая в апреле потребовала отменить одну из них, поскольку, дескать, она была осуществлена без разрешения российских властей. Позднее ФАС предложила одобрить сделку на условии, что общая доля российских акционеров должна быть как минимум такой же, как совокупная доля иностранцев. Видимо, это основа позиции российских властей: доля «российских» акций должна быть выше «иностранных», и всё тут.
Российские акционеры, и в первую очередь Altimo, сейчас владеют даже большей долей, чем Telenor, однако если все сделки Telenor и Савириса будут доведены до успешного завершения, пакет Telenor окажется выше пакета Altimo на 2,5 процента. Кроме того, есть ещё один де юре иностранный акционер — компания EastOne Виктора Пинчука, владеющая пакетом 5,995процента акций Vimpelcom Ltd. И хотя ходят упорные слухи, что этим пакетом Пинчук владеет по соглашению с Altimo, официально и EastOne, и Altimo это категорически отрицают.
Правда, такие опровержения, как правило, работают отнюдь не на опровергающих, а в случае крупнейшего российского бизнеса, заведомо «завязанного» на властные структуры, — так и тем более.
Темы: Altimo, Telenor, Vimpelcom, акции, Билайн, ВымпелКом, политика, финансы
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ct_news/~3/mfy0SHPmboc/story01.htm
|
Автор: Юрий ИльинОпубликовано 17.09.2012 в блоге «Mobile» (rss) Как сообщили «Ведомости», в конце прошлой недели в российское представительство компании Telenor, контролирующей 39,5 процента акций Vimpelcom Ltd., нагрянули 15 спецназовц |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.





Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.