Goodyear представила шину, самостоятельно следящую за своим давлением
Слишком низкое давление в шинах — большой расход и перегрев резины; слишком высокое — увеличенный тормозной путь, менее эффективный разгон. Хотя производители выдают рекомендованное давление, любой автолюбитель знает, что, проехав 2 000 км за день даже по дорогам с твёрдым покрытием, он обнаружит такое падение давления, которое непременно заставит его в следующий раз перекачивать шины перед поездкой.
В общем, за давлением нужно следить и частенько его корректировать.
Для тяжёлых грузовиков эти проблемы ещё более значимы. Груз (в идеале) должен повышать давление в шинах, его отсутствие — снижать, причём в правильных пропорциях. Яснее ясного, что на практике никто так не делает, даже в странах с цивилизованными дальнобойщиками. Отсюда аварии: в США 50% аварий грузовиков так или иначе связаны с шинами, равно как и перерасход топлива, а также повышенный износ резины.
Когда-то (в 20–30-е) в США на каждой бензоколонке заправщик не только вставлял пистолет в бак (было и такое!), но и проверял давление в шинах. Теперь такой сервис в Северной Америке остался разве что в странах типа Никарагуа, где рабочая сила совсем ничего не стоит.

Когда регулятор открывает доступ наружному воздуху во внутреннюю трубку, спущенная шина при качении пережимает её низ, сама проталкивая воздух внутрь. (Иллюстрация Goodyear.)
Увы, всё это богатство пока нацелено только на коммерческих перевозчиков: рядовому автолюбителю Goodyear ничего такого не предлагает. О причинах нетрудно догадаться: хотя компания пока не объявила стоимость чудо-колеса, ясно, что хотя бы поначалу она будет немаленькой. Правда, разработчики заявляют, что при высоком ежегодном пробеге система окупается очень быстро — и из-за снижения среднего расхода топлива, и за счёт увеличения срока службы неперегреваемой шины.
По оценкам компании, сейчас, если давление в шине на 0,68 атм ниже оптимального, расход топлива возрастает на 1%, а если давление падает больше, чем на 10% от нормы (в США для грузовиков она составляет ~7 атм), то время жизни шины сокращается на 9–16%. Ясно, что обычный водитель легкового автомобиля вряд ли сможет окупить расходы столь же быстро: потребление топлива у него меньше, да и пробег в единицу времени не такой могучий.
И главное: пока пассивный мини-насос требует колеса большого диаметра, а таких в легковом автопарке очень мало.
Остаётся надеяться, что, после того как новинку «распробует» сектор грузоперевозок, рано или поздно что-нибудь перепадёт и владельцам легковушек.
Подготовлено по материалам Goodyear.
Подробнее: http://citforum.ru/news/29070/
|
Слишком низкое давление в шинах — большой расход и перегрев резины; слишком высокое — увеличенный тормозной путь, менее эффективный разгон. Хотя производители выдают рекомендованное давление, любой |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.