«Яндекс» открыл онлайн-гардероб
_s.jpg)
Сервис garderob.yandex.ru агрегирует предложения от 500 магазинов России и Украины и помогает покупателю выбрать наиболее подходящий товар. От старой версии раздела «Одежда и обувь» сервис отличает новый визуальный дизайн, помогающий рассмотреть товар в подробностях.
«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, — говорит руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. — В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс.Маркета», крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее».
На garderob.yandex.ru есть возможность выбора одежды по модели, производителю, цвету, стилю или магазину. Также можно задать диапазон желаемых цен. При просмотре карточки товара пользователь может выбрать удобную ему таблицу размеров – американскую, европейскую, российскую или международную. Понравившиеся товары отправляются в «корзину», после чего пользователь может оплатить их на сайте того интернет-магазина, где эти вещи представлены.
На garderob.yandex.ru сохранились традиционные для «Яндекс.Маркета» отзывы и рейтинги пользователей для тех магазинов, которые ранее уже были представлены на «Маркете».
«Яндекс» думает о том, чтобы создать на сервисе интерактивную онлайн-примерочную, позволяющую подбирать различные комбинации одежды и аксессуаров, однако пока эта функция не реализована. По словам Алексея Авдея, на рынке еще нет успешных кейсов по созданию таких онлайн-примерочных.
Сотрудничество «Яндекса» с интернет-магазинами происходит на коммерческой основе. Магазины платят «Яндексу» от 3 до 300 рублей за клик. Чем выше ставка, тем выше товар в выдаче. Представитель магазина одежды Lamoda, сотрудничающего с «Яндексом», признался на пресс-конференции, что «Маркет» - «не самый большой канал продаж» для Lamoda. Он выразил надежду, что новый раздел «Одежда» увеличит эффективность размещения на «Маркете».
Пока сервис garderob.market.ru работает только для России и Украины, однако в ближайшем будущем «Яндекс» планирует открыть белорусскую и казахскую версии.
По данным TNS, месячная аудитория «Яндекс.Маркета» в августе 2012 года составила 13,4 млн пользователей. «Яндекс» рассчитывает, что новый сервис garberob.yandex.ru сможет поднять долю пользователей «Маркета», приходящуюся на раздел «одежда», с 1% до 10% от общего количества пользователей.
По данным ФОМ, в России 10 млн активных интернет-покупателей, которые в 2011 году совершили онлайн-покупок на сумму 244 млрд рублей. Из них на одежду и обувь пришлось 13%. Категория «одежда и обувь» - вторая по объему продаж среди онлайн-покупок, и она быстро растет. Каждую минуту совершается около 60 заказов одежды и обуви через Интернет. По данным «Яндекс.Денег», средний чек одного такого заказа составляет 3100 рублей. Максимальный единоразовый платеж за одежду и обувь в 2012 году оставил 62 220 рублей.
|
«Яндекс» представил обновленный раздел «Яндекс.Маркета», посвященный товарам из категории «одежда и обувь».Сервис garderob.yandex.ru агрегирует предложения от 500 магазинов России и Украины и помогает покупателю выбрать наиболее подходящий товар. От старой ве |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.