Видеоплатформы – новая идеология потребления видео в Интернете
_s.jpg)
Существующие бизнес-модели управления видеоконтентом
В условиях современного рынка владельцы контента и агрегаторы видео-контента (видеопорталы и интернет-кинотеатры), предпочитают B2B модель бизнеса. Сутью её является лицензирование прав на контент с ограничением прав на его использование. По такой модели сейчас работают все, в том числе мейджоры (Universal, EMI, Sony BMG, Disney и т.д.)
Существует три основных варианта использования этой модели.
Согласно первой модели, агрегатор контента (тот же интернет-кинотеатр) покупает право на использование контента у правообладателей, привлекает зрительскую аудиторию, запускает рекламу, и, впоследствии, разделяет прибыль между собой и владельцем контента.
Вторая модель представляет собой аналогичный процесс, но в этом случае компания сначала вносит небольшую предоплату и потом отдаёт часть выручки от рекламы.
Последняя модель похожа на предыдущую и отличается только тем, что компания работает по 100% предоплате, без последующих перечислений средств от выручки с рекламы.
Преимущества B2C модели и инструменты для её реализации
В условиях современного рынка заработать на B2B-модели практически невозможно (слишком много сторонних трат на обеспечение работы этого гигантского механизма), поэтому я придерживаюсь мнения, что для интернет-бизнеса в ближайшее время необходим переход на B2C-модель.
B2B подходит для телевидения, кино, офлайн-дистрибуции, но в Интернете она себя не оправдывает в связи с затратами на покупку лицензии, постоянными отчислениями прибыли правообладателю, не говоря уже о затратах на инфраструктуру, маркетинг и прочее. Поэтому я уверен, что в Интернете правообладатели должны использовать такие ресурсы, как онлайн-видеоплатформы, которые позволят им устанавливать собственные правила дистрибуции.
Видеоплатформы, такие как Ooyala и Brightcove в США, или Eagle.Platform в России позволят агрегаторам контента максимально эффективно дистрибутировать и контролировать контент, а главное, иметь 100% прибыли. Им будет выгодно выставлять видео на площадках как на «витринах» за определённое вознаграждение с дохода от просмотров и рекламы. Вся техническая работа, связанная с хранением и доставкой видеоконтента до пользоваталей, ляжет на плечи видеоплатформы. Видеоплатформа объединит правообладателей и площадки, и позволит им построить новый диалог.
Стоит отметить, что в данном случае правообладатель сам решает какую часть контента отдавать, и получает всю информацию по продажам, статистике посещаемости и просмотрам. К тому же он не делится правами на видео, оставаясь уникальным владельцем контента.
Для кого выгодна модель B2C?
Несмотря на то, что новой модели работы с контентом в Интернете уже полтора года, мэйджоры медиарынка не решаются начать её использовать, пока она не будет опробована и проверенна. Именно поэтому мы полагаем, что начинать работу стоит с небольшими и более мобильными в этом отношении компаниями, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса. Для таких компаний B2C решение наиболее выгодно и удобно потому, что нет необходимости платить посредникам, которые ищут ресурсы для реализации контента.
Используйте B2B, но пробуйте B2C
Российский рынок тяжело адаптируются к новшествам, владельцы контента боятся его отдавать, переплачивая за право лицензирования. Поэтому мы предлагаем пробовать новую модель для бизнеса, ничего при этом не теряя.
Так, например, некоторые платформы открывают специальные бесплатные тарифы, чтобы потенциальные клиенты могли попробовать новые технологические решения, оценить их эффективность и получить реальную прибыль от работы с ней.
Нашей задачей является пробудить интерес собственников контента к новой модели бизнеса, с помощью которых мы сможем сформировать рынок.
Это позволит каждому пользователю как минимум раз в месяц потреблять легальное видео за деньги, при приблизительном расчёте - 40000 уникальных пользователей в месяц. Соответственно, я думаю, что через 2 года мы сможем иметь 80-100 млн. долларов в год на рынке легального онлайн-контента.
Новая идеология потребления видео
Отечественный рынок нуждается в формировании новой идеологи потребления видеоконтента. На практике, при использовании новой системы управления контентом потребителю не придётся тратить много времени и сил на скачивание видео из сомнительных источников, когда можно бесплатно, или за минимальную (!) плату получить именно то, что нужно пользователю, просто кликнув на ссылку. При этом пользователь получает возможность смотреть видео в высоком качестве без рекламы всего за какие-то 30 р.
При этом бизнес площадок-агрегаторов не исчезнет, т.к. именно они будут создавать большие «видеовитрины» и выкладывать на них видео разных пользователей, как множество плееров внутри одного.
По моему мнению, количество таких площадок будет расти, т.к. это выгодно и правообладателям, и агрегаторам, и владельцам площадок, которые в свою очередь не несут никаких затрат, вследствие чего, необходимость в пиратстве и торрентах спадет.
|
Благодаря новой бизнес-модели управления видеоконтентом в Интернете, пользователи смогут дешево и просто смотреть легальные фильмы, а правообладатели – снизить расходы на лицензирование и дистрибуцию видеоконтента, считает председатель комиссии по медиаконтен |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.