вкалывают роботы, а не человек?
_s.jpg)
Наверное, все помнят строку песни из «Приключений Электроника»: «Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек». Современный мир приближается к этому. Часть задач, которые ранее выполнялись людьми, теперь переложены на автоматику. Мало того, благодаря возможностям автоматизации появилось большое количество инструментов, о которых раньше никто и не думал. Контекстная реклама - решение, которое позволяет показывать рекламу в зависимости от запроса пользователя поисковой системы - тоже подлежит автоматизации. Такая автоматизация может в простейшем варианте существенно экономить время специалистов по рекламе. В более сложных решениях она позволяет реализовывать функции, которые не могут выполнять люди. Однако, перефразируя одно известное изречение, можно сказать: «Кесарю - кесарево, а роботу - роботово».
Утилиты
К утилитам относятся простейшие роботы, которые контролируют выполнение рутинных задач: автоматическое пополнение бюджета, включение и выключение рекламных кампаний по расписанию, подготовка стандартных отчетов. Эти утилиты, как правило, очень просты и смысл их создания сводится к экономии человекочасов специалистов по рекламе. «Вкалывают роботы, а не человек» - эта фраза подходит им наиболее точно, ведь все эти функции человек мог бы выполнить самостоятельно. Значительно больший интерес представляют другие роботы – роботы, способные выполнять функции, недоступные человеку.
Формирование больших рекламных кампаний
Обычные контекстные рекламные кампании включают десятки, сотни, реже тысячи поисковых запросов. Профессионалы кропотливо подбирают эти запросы, разбивают их на группы, добавляют слова-исключения, назначают ставки, пишут заголовки и тексты объявлений. Но что делать, если нужно рекламировать 5-10 тысяч товаров интернет-магазина? Или рекламировать 170 тысяч отелей по всему миру? Или авиабилеты во все города мира? Решение такой задачи требует колоссального количества времени. А в случае с товарами в интернет-магазине управление рекламой становится просто невозможным, ведь товары заканчиваются, появляются новые, и эти факторы нужно учитывать. Оперативная подготовка новых объявлений и выключение рекламы по отсутствующим товарам потребуют большого штата, содержать который экономически невыгодно. В этом случае на помощь приходят роботы.
Роботы подключаются к базам данных рекламодателя и по определенным людьми алгоритмам обрабатывают информационные потоки. Они ведут актуальные рекламные кампании.
Однако ключевую роль в такой роботизации продолжает играть человек. Профессионал, который накопил опыт в «ручных» кампаниях, готовит эффективные алгоритмы и вкладывает в робота некое подобие искусственного интеллекта.
Сейчас существует определенное количество таких роботов. Одни готовы работать только с интернет-магазинами и оперируют одним набором алгоритмов для всех. Другие проявляют большую гибкость и могут обрабатывать не только рекламу товаров в магазине, но и, например, объявления о недвижимости.
Наиболее перспективными, на мой взгляд, являются решения-конструкторы. Такие роботы не имеют жестких правил. Они могут обрабатывать любые структурированные данные и формировать на их основе рекламные кампании. Человек в этом случае все так же играет определяющую роль.
Управление ставками
Другой вопрос, который вызывает большой интерес у рекламодателей, – управление ставками. Какую ставку за клик установить, чтобы реклама была экономически выгодной? Привычный алгоритм не слишком сложен: берем запрос, готовим объявление, включаем рекламу и ждем, пока накопится статистически достоверный объем кликов. 500 кликов накопили, затем смотрим, сколько раз наступило целевой событие (например, заказ в интернет-магазине) по этим кликам.
Если с 500 кликов получилось 10 продаж, значит вероятность продажи (или показатель конверсии на профессиональном языке) составляет 2%. Экономисты магазина могут сказать, что реклама в их конкретном случае станет экономически эффективна, если на каждую 1000 рублей рекламного бюджета будет обеспечена 1 продажа.
Простой расчет показывает, что для формирования одной продажи нужно 50 кликов (при конверсии 2%), а значит, цена клика равна 20 рублям. Все на уровне арифметики и элементарной статистики.
А теперь представьте рекламную кампанию с тысячей запросов. Представьте, что такая калькуляция проводится тысячу раз. Больше того, расчеты производятся в разное время, ведь клики по разным запросам копятся с разной скоростью. Добавьте факторы сезонности, устаревание статистических данных, отклонения по праздникам и выходным дням - и вот уже нужен целый штат сотрудников, который получает и анализирует эти данные, а затем вносит коррективы в рекламную кампанию.
Если еще недостаточно страшно, то представьте, что эти работы удваиваются, ведь в России не одна система контекстной рекламы. Эффективно решить эту задачу могут только роботы, которых существует целый ряд. Они, как правило, западного происхождения и в первую очередь сделаны для англоязычных кампаний и Google AdWords. В России же, традиционно, свой путь. Пакетные западные решения могут служить лишь образцом для создания наших собственных роботов. И, как в случае с построением кампаний, роботы эти также должны быть модульными и уметь адаптироваться к реалиям каждого конкретного рекламодателя.
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/061112/kontekstnaya-reklama-vkalyvaut-roboty-a-ne-chelovek
|
Практически для любой задачи в контекстной рекламе можно применять автоматизированные решения. Но не всегда стоит это делать. С какими же задачами контекстной рекламы научились справляться роботы и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.