Microsoft обвинила поисковик Google в показе проплаченных результатов
Корпорация Microsoft обвинила Google в том, что та стала включать в поисковую выдачу нерелевантные результаты, за которые ей заплатили рекламодатели. Соответствующее заявление появилось 28 ноября в блоге Microsoft.
Речь в записи идет о сервисе Google Shopping, позволяющем искать по товарам в интернет-магазинах. Microsoft отмечает, что компании могут заплатить Google, чтобы их предложения показывались выше предложений конкурентов.
Корпорация запустила специальный сайт, на котором предупреждает пользователей, что Google их "обманывает". "Google Shopping - ничто иное, как список таргетированных объявлений, который ничего не подозревающие пользователи принимают за поисковую выдачу", - отмечается на сайте, посетителям которого предлагают попробовать Bing.
Принадлежащий Microsoft поисковик Bing, как утверждается в блоге компании, "следует старым правилам" и показывает пользователям релевантные результаты. Но в издании SearchEngineLand исследовали, как формируется выдача в аналогичном Google Shopping разделе Bing и пришли к выводу, что в нем ранжирование тоже зависит от того, заплатил ли рекламодатель Microsoft.
Пользователи Bing не получают информации об этом, отмечает издание, но в инструкции для компаний говорится, что оплаченные ссылки будут выделены в поисковой выдаче. Как заявил глава Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz), тот факт, что компания оплатила размещение своего предложения в Bing Shopping, является неосновным фактором, влияющим на ранжирование. В связи с этим он видит "сильную разницу" между алгоритмами Bing и Google. В поисковике конкурентов, по его словам, "если ты не платишь, у тебя совсем нет шансов".
SearchEngineLand отмечает, что несмотря на то, что Bing сам "споткнулся" при предъявлении обвинений, Google действительно резко изменил формирование выдачи в Google Shopping. Google же подчеркнула, что помечает свои результаты "оплаченными" ("sponsored"), чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
Microsoft не первый раз организовывает информационные атаки на конкурента. В феврале 2012 года корпорация призвала пользователей, недовольных изменениями в политике конфиденциальности Google, перейти на ее продукты.
Подробнее: http://citforum.ru/news/29460/
|
Корпорация Microsoft обвинила Google в том, что та стала включать в поисковую выдачу нерелевантные результаты, за которые ей заплатили рекламодатели. Соответствующее заявление появилось 28 ноября в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.