кто-то теряет, а кто-то находит
_s.jpg)
В конце 2012 года корпорация Microsoft, крупнейший производитель программного обеспечения, решила удивить потребителей новинкой — операционной системой Windows 8, а себя, естественно, порадовать прибылью от роста ее продаж.
Однако расчеты компании, увы, не оправдались. За время рождественских праздников, когда продажи новинок техники традиционно растут, продажи ПК и ноутбуков с установленной Windows 8 сократились на 4,3%, а общемировые поставки персональных компьютеров упали до 90,3 млн штук.
С одной стороны, в столь скромных результатах можно справедливо обвинить последствия кризиса. В большинстве развитых стран экономическая ситуация сейчас не самая лучшая, а когда люди не уверены в том, будет ли у них завтра рабочее место и останутся ли на прежнем уровни налоги, они едва ли станут тратиться на модные новинки техники.
Но, видимо, дело не только в этом. Пока разработчики Microsoft в поте лица трудились над созданием новейшей системы для компьютеров и ноутбуков, они, похоже, не заметили, как интерес покупателей резко сместился в сторону планшетов и смартфонов. И если раньше компьютеры использовались для серьезных задач, а планшеты были только средством развлечения, то теперь все изменилось. Компактные и уже довольно мощные устройства все чаще используются как обычный компьютер — и для игр, и для работы. Что и говорить, мне самому бывает очень удобно читать ленту экономических новостей с экрана небольшого и удобного устройства, и это очень облегчает работу.
Ошибкой Microsoft, как говорят специалисты в области электроники, было то, что компания не успела подготовить новые модели компьютеров, созданные специально под Windows 8. Но за несколько месяцев Microsoft намерена выпустить такие модели и все же получить упущенную прибыль.
А вот кто выиграл от внедрения Windows 8, так это многострадальная Nokia. Финская компания, когда-то державшая лидерство среди производителей мобильных телефонов, упустила момент перехода к «новой эре» смартфонов и не смогла тягаться с такими гигантами, как Samsung и Apple. А попытка установить на своих смартфонах систему Windows 7 оказалась крайне неудачной, и казалось, что Nokia, сделавшая ставку на сотрудничество с Microsoft, уже никогда не выберется из убытков, которые только за прошлый раз выросли в 36 раз! Зато теперь вроде все прежние ошибки учтены, и новенькие смартфоны Nokia уже пользуются чуть ли не ажиотажным спросом. Так что, действительно, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь! Акции Nokia повысились почти на 17%, и инвесторам стоит призадуматься: а не пополнить ли свои портфели ценными бумагами этой компании?
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/150113/windows-8-kto-to-teryaet-a-kto-to-nahodit
|
От выхода новой Windows 8 выиграла не Microsoft, а Nokia, считает аналитик «FOREX MMCIS group» Виктор Чижевский. Анализ первых результатов внедрения операционной системы на рынок читайте в материале |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.