Какую музыку любят в Интернете? Стас Михаилов vs Джастин Бибер
Такой вывод можно сделать из исследования, подготовленного стартапом StarIndex, предоставляющим анализ присутствия музыкальных исполнителей в Интернете.
К концу 2012 года поисковые роботы StarIndex собрали данные по прослушиваниям треков на Last.Fm, посчитали, сколько песен загружено во «ВКонтакте», как часто об исполнителях спрашивают поисковик «Яндекс» и чьи музыкальные видео смотрят на YouTube. Вот что выяснилось.
Активнее всего в Интернете обсуждают российских исполнителей. Лайки и репосты фанатов отечественных музыкантов составляют 29% от общего числа взаимодействий, учтенных роботами Starindex. Хотя топ исполнителей с самыми активными фанатами не русский (там Джастин Бибер, Кристина Агилера и южнокорейский репер PSY, тот самый, который своим клипом «Gangnam Style» заработал «Гуглу» $8 млн), в список попало множество знакомых имен: Тимати (на 5 месте), Сплин (на 7 месте), Гуф, ДДТ и Стас Михайлов оккупировали с 8 по 10 места рейтинга. Впрочем, это может объясняться довольно однобоким выбором сервисов, на основе данных которых составлялся этот чарт: Яндекс.Блоги, LiveJournal, Liveinternet, DiaryRu, BlogsMailRu – все сплошь продукты российских компаний, нацеленные в первую очередь на аудиторию Рунета.
Российские исполнители лидируют также по количеству запросов в «Яндексе» (что тоже понятно – раз уж это поисковик по Рунету в первую очередь). Пользователи российского поисковика «Яндекс» обладают поистине безупречным вкусом: за год они 905,5 тыс раз искали южнокорейского исполнителя PSY; 697,4 тыс раз - группу «Ранетки», известную одноименным сериалом; 677,7 тысяч раз запрашивали певца Стаса Михайлова, известного удивительными свойствами своей бороды (на картинке ниже).

В соцсети «ВКонтакте» (опять-таки, российской) больше всего треков американских исполнителей – 33%, но российские отстают не намного: 27%. Интересно, что лидером по количеству треков «ВКонтакте» является российский хип-хоп исполнитель Loc-Dog – в соцсеть загружено больше 1,5 млн его треков (вы о нем слышали? Правда что ли, популярен?).

В группе Loc-Dog «ВКонтакте», в которой на момент написания статьи было 140 тыс. участников, рекламируют «дохлое» сообщество в Facebook
На втором месте – американская рок-группа Linkin Park, на третьем – рэпер Eminem. Из российских исполнителей в десятке наиболее распространенных «ВКонтакте» кроме Loc-Dog замечены Noize MC и «Бумбокс». Кстати, если верить Starindex, «ВКонтакте» вообще одни рэперы: 29% загруженных туда исполнителей работают в стиле хип-хоп. Еще 24% музыки «ВКонтакте» - это попса, 18% - рок. Джаз представлен печальными 0%. По-видимому, все слушатели «музыки для умных» сидят в Facebook.
Три «столпа» американской поп-музыки – Леди Гага (Lady Gaga), Джастин Бибер (Justin Bieber) и Рианна (Rihanna) – лидируют по количеству фанатов в Интернете: у них больше всего последователей в Twitter, слушателей на Last.fm и подписчиков на YouTube. При этом Джастин Бибер дышит в спину Леди Гаге, проигрывая ей всего пару сотен тысяч последователей. Фанаты «сладкого мальчика» даже объявляли в Twitter войну «королеве трэша», чтобы сместить ее с первого места по количеству подписчиков на сервисе микроблогов.
Из россиян никто в рейтинг 100 музыкантов с самым большим количеством интернет-фанатов не попал. Российские исполнители представлены только в жанре «шансон»: там у нас Сергей Шнуров затесался на 29 место с 51,3 тыс последователей (хотя я бы его к шансону не отнесла), Стас Михайлов с 45 тыс. фанатов на 33-ем и Михаил Круг на 36-ом (27,6 тыс фанатов). После 40ого места – Розенбаум, Маршал, Бутырка и Шуфутинский.

Народная пародия на соцсеть Одноклассники.ру. Mail.ru Group стоило бы задуматься...
Та же ситуация с прослушиваемыми в Интернете треками (по данным Last FM). Чаще всего пользователи Интернета в 2012 году проигрывали треки The Beatles, Radiohead и Coldplay. Российской музыки среди популярной ни в одном жанре нет…ни в одном жанре, за исключением шансона, конечно. Здесь в самых проигрываемых треках на 20 месте Александр Розенбаум, которого в 2012 году прослушали аж 719,1 тыс раз, а на 22-ом - Михаил Круг (710,1 тыс прослушиваний). В целом 24% самых популярных в Интернете шансон-треков исполнены русскими. В шансоне мы проигрываем только французам.
Можно понять, почему в шансоне русские – впереди планеты всей (по крайней мере, той ее части, у которой есть доступ в Интернет). У нас треть населения хотя бы раз в жизни сидела, так что это наше печальное ноу-хау. А вот с экспортом другой отечественной музыки все обстоит не столь радужно.
Россияне занимают третье место по просмотрам их видео на YouTube (5%), опережая многие страны Европы и уступая только признанным музыкальным державам – США (49%) и Великобритании (15%). Однако в топ-100 исполнителей с самым большим количеством просмотров на YouTube ни одного российского исполнителя не попало. Поп-дива Рианна (Rihanna) и певец Джастин Бибер (Justin Bieber) – на 1-ом и 2-ом местах по количеству просмотров видео на YouTube. Видео с Рианной смотрели более 6 млрд раз, а на Джастина Бибера любовались почти 5 млрд раз. На третьем месте по популярности – видеоклипы с участием американского хип-хоп исполнителя Эминема (Eminem) – 4,2 млрд просмотров. Получается, что интерес к российским исполнителям в Интернете есть, но объектов для него не находится.
Источник: http://ruformator.ru/statyi/250113/kakuu-muzyku-lubyat-v-internete
|
В Интернете активно обсуждают российских исполнителей, а прослушивают треки и просматривают видео – зарубежных.Такой вывод можно сделать из исследования, подготовленного стартапом StarIndex, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.